Сборник из пяти новелл, посвященных теме любви. Герой первой из них, счастливый муж и отец Ник (Дэвид Теннант), спустя много лет встречает женщину, которую когда-то очень любил и которая сама бросила его - «просто исчезла». А теперь вновь приехала в город своей юности и нашла Ника, но зачем? Просто сказать «Привет!» или вернуть то, что когда-то потеряла и пожалела об этом?
Я посмотрела только одну новеллу, с Дэвидом Теннантом, поэтому не могу писать рецензию на весь мини-сериал. Но эти полчаса с ним… Черт возьми, это полчаса просто невероятной, дух захватывающей актёрской игры, я даже никогда не представляла, что такое бывает. Ну и сама история, конечно, цепляет до глубины души. Жалко всех участников, но некоторых одновременно еще и ненавидишь. По крайней мере, я ловила себя именно на этих чувствах к главному герою: понимание, невыносимое сочувствие и в то же время - желание долго и исступленно бить сковородкой по лицу. И это за полчаса экранного времени!
Исхода ждёшь с невероятным напряжением, куда там детективам и триллерам. И столько вопросов возникает сразу после просмотра. Как же всё-таки правильно поступать в таких ситуациях? Почему чувства имеют над нами такую сильную власть, что даже тщательно выстроенное счастье, в которое вложено столько усилий, рискует не устоять? И главный вопрос - почему всё так сложно и порой несправедливо в нашей жизни?
Фильм очень «актерский» - крупные планы, фокус на глазах, на мельчайших деталях мимики. Я его посмотрела сразу после «Лос-Анджелеса без карты» и особенно впечатлилась именно на контрасте. Там Дэвид уже такой же талантливый, но еще такой юный, еще не знающий точно, как этим талантом пользоваться, в какую форму его воплотить. Талант просто льётся у него из ушей, и этим тоже любуешься. Но тут, в True Love, в 2012 году… О да, он уже знает. Он совершенно точно знает, куда направить свой талант, что именно выразить и как. И от этого у меня снова мурашки. Он чёртов гений. Я его боюсь.
Отдельно хочется сказать про формат и мастерство сценариста и постановщика. Получасовой эпизод - абсолютно самодостаточная, глубокая, великолепно раскрытая история, ничего лишнего, ничего не упущено, каждый кадр на своем месте. Великолепно.
9 из 10 за эпизод «Ник».
ЗЫ. Если верить информации в интернете, сценария в привычном смысле в мини-сериале не было, актеры получали лишь общее описание ситуации и своих персонажей. В таком случае это еще более сильная актерская работа Теннанта, чем мне показалось сначала. Всё вот это - сам? Потрясающе.