Знаменитая актриса Лара Тайлер и начинающий писатель Джеймс Арбер собираются пожениться, но из-за преследований папарацци намеченная свадьба срывается. Тогда они решают поехать на уединенный шотландский остров и в полной тайне пожениться там. Перед самой свадьбой Лара обнаруживает, что папарацци уже на острове, и таинственно исчезает. Однако ее пиарщики решают всё равно провести свадьбу "для отвода глаз" газетчиков: с настоящим женихом, но подставной невестой - местной девушкой Кейт.
Есть особая категория фильмов, у которых всегда будет аудитория - из-за актёра, который снялся в главной роли. Иногда мне кажется, что создатели таких фильмов прекрасно об этом знают и специально приглашают таких актёров, тем самым покупая картине путёвку… ну, если не в вечность, то в сердца зрительниц. А иногда такое ощущение, что только ради этого подобные фильмы и снимают, поэтому и появляются в сценарии такие милые пасхалки вроде слов Джеймса: «Мы могли бы пожениться в открытом космосе». Я очень смеялась.
Надеюсь, Дэвиду Теннанту, урожденному Макдональду, было приятно сниматься в этой лёгкой и милой истории с шотландским колоритом. Его герой выбирает между двумя женщинами. Одна, успешная и богатая Лара Тайлер. Она сама обратила на него внимание, и теперь он чувствует себя выигравшим в лотерею при шансах 1 на 10000. Но любовь ли это? Джеймс об этом не задумывался, пока не встретил Кейт случайно, в суровом шотландском общественном туалете посреди пустошей (самое оригинальное место знакомства в романтической комедии) - а потом не обнаружил её же под свадебной фатой. Кейт полная противоположность Ларе: она не замужем, живет с самой и работает продавщицей в книжном магазине, но зато у нее обаятельная улыбка Келли Макдональд и подкупающие своей простотой манеры.
Чем закончится эта история, ясно с первых кадров, никто и не требует иного от романтической комедии, и друг от друга фильмы в этом жанре отличаются лишь вехами на пути к финальному поцелую. Как пишут на "Кинопоиске", в данном случае многие сцены и линии из сценария пришлось выбросить из-за недостатка бюджета. К чести картины, она держится намного лучше, чем обычные жертвы подобных сокращений. Авторам приходится рисовать обе любовные линии буквально пунктиром, строить историю на мелких деталях и штрихах, и в итоге их работой хочется скорее восхититься, чем обругать её. Самое главное в фильме есть, а додумать и реконструировать остальное самостоятельно даже интересно.
Что до Дэвида Теннанта… В рецензиях на "Кинопоиске" его называют деревянным, а его героя - тюфяком и альфонсом. Какой же он всё-таки умница и талантище, мастер перевоплощения. Попытка найти в его персонаже очередного Доктора с треском проваливается, и это отлично. Ну а сцена, в которой Джеймс помогает Кейт расстегивать платье, должна войти в анналы мирового кинематографа. Просто удивительно, какие бриллианты иногда обнаруживаются в столь скромной обёртке. Я пересматривала эту сцену раза три, и все три раза у меня волосы дыбом стояли от летящих с экрана искр. Мне всегда интересно, как такое возможно и насколько тут заслуга актёров, но думаю, эта заслуга всё-таки есть, ведь не все же так умеют, правда? Теннант умеет, однозначно.
В общем, если любите романтические комедии и уже пересмотрели все известные хиты жанра по сто раз, вот вам скромный, но прелестный образчик, с которым можно приятно провести вечер. Ну а если любите Дэвида Теннанта, посмотреть точно стоит - хотя бы ради той сцены.
6 из 10.