Судебная драма-триллер. Уилл Бёртон - не просто преуспевающий адвокат, он виртуоз своего дела, настоящий крючкотвор и знаток мелких законодательных лазеек, умеющий ловить судей на процессуальных ошибках. Ему поручают защищать Лайама Фойла, подозреваемого в зверском убийстве, и Уилл отлично выполняет свою работу. Подзащитный выходит на свободу - и начинает преследовать самого адвоката и его семью.
Вот умеют же британцы снимать мини-сериалы, безупречные в своём жанре! Фильм держит в напряжении до самого финала в буквальном смысле этого слова - все нюансы интриги объясняются буквально в последних кадрах, да еще и подано это объяснение так, что хочется аплодировать. К тому же, авторы изящно избежали некоторых штампов, привычных для жанра, что добавило сюжету непредсказуемости.
Что особенно приятно, в фильме есть не только криминальная интрига, но и некоторая философская глубина. Вопросы об этичности работы адвокатов и о несовершенстве судебной системы оригинальными не назовешь, но авторам удалось подать эту избитую тему в совершенно нетипичной тональности, без навязших в зубах моральных оценок.
На «Кинопоиске» пишут, что это одна из немногих ролей Дэвида Теннанта, где он не хлопочет лицом, играет сдержанно и серьёзно. Такие роли иногда нужны, чтобы зритель убедился - ну да, так он тоже умеет, всё в порядке. Лично мне показалось, что вот именно ему минималистичный стиль идёт меньше, чем ярко-эмоциональный, но это не значит, что на адвоката Бёртона неинтересно смотреть. Совсем наоборот, он получился цепляющим, многогранным и неоднозначным.
Отличный фильм, с какой стороны не посмотри, и очередная отличная актерская работа Теннанта.
7 из 10.