С байком на разгон бессмысленно торговаться. Ну только если на байке не сидит такой "тюнер" с дрелью на 12мм, который сожжет покрышку раньше чем тронется.
Но почти любой байк можно положить (и в прямом смысле и в переносном) на серпантине. Там где четыре лапы проигрывают в энерговооруженности двум, они выигрывают в поперечной стабильности. Чтобы выиграть на самом супернавороченном спортбайке серпантинную гонку у тупого магазинного BMW 335i надо быть почти Росси. И при этом в конце 15км дороги мотоциклист похудеет на 2 килограмма и у него будут дрожать руки. А у водителя бимера будет одна проблема: чтобы ОНА не прикусила на последнем повороте :-)
100лс через одно колесо, кстати, совершенно не проблема. Вопрос в деньгах, такое колесо очень быстро кончается.
По моим собственным ощущениям на байке 5.2 даются намного проще чем 5.5 на четырех колесах. Хотя бы, в частности, потому, что мало на каких машинах 60mph достигаются на второй передаче. А это +1 одно переключение на ручной коробке, которая намного медленнее мотоциклетной. С мотоциклетной может сравнится кулачковый Гетраг, но он сам по себе стоит примерно как два-три мотоцикла, изображенных на картинке (если я правильно понимаю сколько этот велосипед стоит, короче Гетраг стоил что-то около 15 штук) :-)
По моим собственным ощущениям на байке 5.2 даются намного проще чем 5.5 на четырех колесах. Хотя бы, в частности, потому, что мало на каких машинах 60mph достигаются на второй передаче. А это +1 одно переключение на ручной коробке, которая намного медленнее мотоциклетной. С мотоциклетной может сравнится кулачковый Гетраг, но он сам по себе стоит примерно как два-три мотоцикла, изображенных на картинке (если я правильно понимаю сколько этот велосипед стоит, короче Гетраг стоил что-то около 15 штук) :-)
Comments 55
(The comment has been removed)
Но почти любой байк можно положить (и в прямом смысле и в переносном) на серпантине. Там где четыре лапы проигрывают в энерговооруженности двум, они выигрывают в поперечной стабильности. Чтобы выиграть на самом супернавороченном спортбайке серпантинную гонку у тупого магазинного BMW 335i надо быть почти Росси. И при этом в конце 15км дороги мотоциклист похудеет на 2 килограмма и у него будут дрожать руки. А у водителя бимера будет одна проблема: чтобы ОНА не прикусила на последнем повороте :-)
100лс через одно колесо, кстати, совершенно не проблема. Вопрос в деньгах, такое колесо очень быстро кончается.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment