ну не совсем так... отсечка наступает когда уже 60, а это вполне себе :) при динамичном старте у меня так обычно и происходит - 1 до 55-60, потом вторая до 100-110 и т.д. Зато эти 60 на первой наступают ну очень быстро :) Если подвеска мягкой кажется - проверь настройки амортов, там они по преднатягу от 1 (мягко) до 5 (жестко) регулируются. Я, если один, обычно на 3 ставлю, с пассажиром - на 4, если ехать по минке 160+ то тогда и 5 можно :) съезд с тротуаров - это да... обычно цепляешься либо серединой рамы, прям между двиглом и коробкой, либо подрамником, на котором крепится выпуск. Я обычно когда надо куда-то высоко въехать/съехать - ноги на землю и привстаю, дорожный просвет увеличивается чутка :)
У меня машину уже на 140 км/ч начинает немного в стороны водить, а тут 170 на двухколёсном... ;)
Интересно, какие на мотоцикле ощущения, когда фуру близко к её борту обгоняешь? Или когда на высотный мост с сопутствующим боковым ветром выскакиваешь?
Comments 5
Reply
Reply
съезд с тротуаров - это да... обычно цепляешься либо серединой рамы, прям между двиглом и коробкой, либо подрамником, на котором крепится выпуск. Я обычно когда надо куда-то высоко въехать/съехать - ноги на землю и привстаю, дорожный просвет увеличивается чутка :)
Reply
Интересно, какие на мотоцикле ощущения, когда фуру близко к её борту обгоняешь? Или когда на высотный мост с сопутствующим боковым ветром выскакиваешь?
Reply
Reply
Leave a comment