Чо-та они здоровые какие-то больно. Обычно фары люстры ставят меньше основной. 1. А какие глушители у тебя? Явно не родные. 2. Что за амортизаторы? Тоже явно не стоковые. 3. Как ты умудряешься ездить с рычагами, развернутыми вниз? Неудобно же.
Имхо зря такие монстроидальные дуги, хрен с закладыванием, а вот по проселочным колдоебинам намучаешься. В глобальные планы также советую добавить нормальные кожаные кофры по бокам, ну или гиви на жопу, батон на вилке - только под инструменты ж.
По проселочным дорогам дуги особо не мешают, но вот если пробищу справа объезжать, об тротуар, бывает, цепляется :( Но я вроде попривык.
А кофры у меня есть, но они как-то конкретно на эту магну совсем не в тему. Жутко маневренность снижают, да и монтировать их гемор -- надо поворотники снимать.
Меня пока устраивает вариант: "Походный рюкзак + сетка-паук + пара растяжек".
Comments 19
1. А какие глушители у тебя? Явно не родные.
2. Что за амортизаторы? Тоже явно не стоковые.
3. Как ты умудряешься ездить с рычагами, развернутыми вниз? Неудобно же.
Reply
Так они и есть меньше основной. Но на магне штатная фара действительно меньше, чем на серьезных круизерах.
> А какие глушители у тебя? Явно не родные.
Ээ, точно не скажу, но вроде Prosport(?) автомобильные =)
> Что за амортизаторы? Тоже явно не стоковые.
Почему же, они вполне стандартные вроде.
> Как ты умудряешься ездить с рычагами, развернутыми вниз? Неудобно же.
Ну это просто ракурс такой, они никуда особо не развернуты.
Reply
Дык магна и не круизер, в общем-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А кофры у меня есть, но они как-то конкретно на эту магну совсем не в тему. Жутко маневренность снижают, да и монтировать их гемор -- надо поворотники снимать.
Меня пока устраивает вариант: "Походный рюкзак + сетка-паук + пара растяжек".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment