Клоунада: еврейско-осетинский "наследник" Мекленбург-Шверинского правящего дома (Никлотингов).

Aug 27, 2011 00:14

Оказывается, несколько лет назад в рунете довольно активно обсуждался какой-то безумный абсурд, лично у меня, укладывающийся в голове с большим трудом.

Некий человек, проживающий в Северной Осетии именовал себя герцогом Кристианом Людвигом IV Фридрихом фон Мекленбург-Шверин и заявлял, что является наследником мекленбургского правящего дома, ( Read more... )

постмодернизм, юмор

Leave a comment

Comments 25

(The comment has been removed)

swinow August 27 2011, 05:43:39 UTC
Нет - на самом деле официально признаваемый прямой потомок этого рода реально скончался в 90-ых гг XX века. А некоторые представители боковых ответвлений живут и здравскуют до сих пор. Например, Борвин, герцог Мекленбург-Шверинский. А сам этот род правил своими землями до 1918 г. И все его представители восходят к Никлоту. Мы конечно точно не знаем насколько чистота этого рода реально соблюдалась в средневековье. Но, по крайней мере, в настоящее время никто не оспаривает его генеалогическую последовательность - известны конкретные представители этого рода, их браки, дети и т.д. А этот наш осетинский товарищ заявлял что является потомком некоих людей, которых среди реальных членов этой семьи не наблюдалось.

Меня поразило как ему вообще пришло это в голову. И зачем!

Reply


kolyvanski August 27 2011, 14:30:13 UTC
Re: О мотивации иудо-осетинской swinow August 27 2011, 18:40:38 UTC
Да, может быть и так. Но его поддерживает некий деятельно по фамилии Рожинцев. Говорят - одиозная фигура. Но в любом случае, конечно, это все просто клоунада.
Мужской род потомков Никлота пресёкся. Остался только женский. И кстати, Доната, реальная дочь последнего мекленбургского герцога своего, родившегося в 1994 году сына - назвала Никлот.

Reply

kolyvanski August 28 2011, 04:25:46 UTC
Re: О мотивации иудо-осетинской swinow August 28 2011, 07:24:49 UTC
Да, мне тоже понравилось то, что сделала Доната.

Reply


smelding August 28 2011, 07:33:29 UTC
Пример грузинско-еврейских "романовых" вдохновлял его

Reply

swinow August 28 2011, 07:41:36 UTC
Вы имеете в виду современных - эту Марию Фёдоровну и её родственников?

Да - согласен, смотрится она реально странновато - как на половину местечковая еврейская тетка - на половину кавказка. До чего они дошли - женились на ком попало! Ни стыда ни совести. Могли бы и поберечь кровь русских монархов. Но в них хотя бы, при всей испорченности - настоящая Романовская кровь присутствует (хотя, конечно жалко как они испохабили это семейство своими браками).

А у этого осетина вообще ни каким боком. Нету и быть не может в принципе.

Reply

kolyvanski August 28 2011, 07:42:12 UTC
swinow August 28 2011, 07:50:19 UTC
Хотя Багратиони - реально благородный род. Царский грузинский. Но они через ближневосточные браки, думаю, кого только не пособирали в своём роду.

А этот поссожир из Осетии, видимо, и правда скалькировал эту ситуацию с грузинскими Романовыми - ибо про себя он повторяет, что по материнской линии он принадлежит к царскому осетинскому роду (правда такому же подложному, как и его мекленбургский папочка). Но в целом, наверное и правда на современных "Романовых" вдохновился!

Вот гадство!

Reply


freemen84 October 3 2011, 18:12:46 UTC
А я верю, что он наследник мекленбургского дома. И считаю, что он должен передать мекленбург в дар России, тем более это и так исконно русская земля.

А дальше дело плёвое выгнать фашистов из мекленбурга и присоединить его к Калининградской области. Заодно захватить Померанию. И до кучи забрать у поляков Кашубию, а в обмен подарить полякам катынское кладбище, не забесплатно конечно.

Reply

swinow October 3 2011, 18:15:07 UTC
Гыгвгы! Нет, план конечно хороший, но только без этого липового герцога!

Reply

swinow October 3 2011, 18:17:01 UTC
Настоящие Никлотинги вообще-то Романовым близкие родственники, так что и без подобных мошенников Мекленбург запросто может с Россией слиться! Только Романовых нужно нормальных найти - без еврейско-грузинских примесей. Или хотя бы без еврейских.

Reply

freemen84 October 3 2011, 18:31:49 UTC
Почему же липовый? Он находится на территории России, а значит будет делать, что мы ему скажем.

Вот если бы он в Италии объявился сразу было бы видно - самозванец.

Мекленбург никогда не сольётся с Россией, пока наше пр-во будет продолжать унизительную политику евроинтеграции. Вот если бы мы вели политику славянской интеграции это и Европу сделало бы слабей и нас сильней и был бы политический смысл попросить немцев покинуть исконно славянские земли.

Ради славянского единства я иногда даже готов простить полякам Катынь.

Reply


Leave a comment

Up