Точнее было бы сказать, что из говна, но я это слово употреблять не стану: я не так воспитан.
Четвертый раз за год сегодня посетил ларек с МТСом с одной и той же целью: поменять отказавшуюся работать симку. Сама по себе операция быстрая, но чтобы ее выполнить надо сначала обнаружить сам факт, а потом добраться до ларька с этим добрищем. Так что,
(
Read more... )
Comments 22
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы можете воспользоваться услугой "Доставка SIM-карты": http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/change_sim/.
Если вопрос не будет решен, Вы можете написать нам об этом в л/с или на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Reply
но одно другому не мешает конечно
Reply
Reply
Reply
Reply
чтобы сим-карта умирала 4 раза за год - это ненормально.
у меня, у родителей, у коллег по много лет работает и в телефонах, и в планшетах, и в модемах.
кстати, сим-карты всем операторам примерно одни и те же поставщики делают, если что.
Reply
Reply
я как краевед говорю, что 4 подряд сим-карты - это уже не в сим-картах дело, а в сочетании каких-то непонятных факторов.
Reply
Reply
Leave a comment