Как нам обустроить Руину 2

Mar 29, 2017 17:16

Оригинал взят у gor_kazenas в Как нам обустроить Руину 2
Итак, мы добрались до самого судьбоносного и вожделенного 11-го пункта. До краеугольного камня, до станового хребта, созданного великим гением Светлейшего и воткнутого им во вражескую тушу, давящую на бедную Нэньку. Это, можно сказать, и завершающий, крайний пункт всего минского комплекса мер. Ведь в оставшихся двух идёт только конкретизация. В 12-м отдельно подчёркивается, что всё «будет обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей», а в 13-м, как продолжении, о создании таких совместных рабочих групп. Ну а далее куча уточняющих примечаний.

Число 11 - знак Силы или Её отсутствия. Ведь у любого числа всегда полюсное значение. Для кого-то, не будем показывать пальцем, это станет «отсутствием силы» и окончательным уходом с исторической сцены. Для кого-то постепенным разворотом корабля истории на данной географической площади. Будет осуществляться децентрализация и предоставление больших прав регионам, закреплённое законодательно. На местах появится возможность самостоятельно выбирать направления. Экономические. Политические. Культурные. Это будет происходить постепенно, но с нарастанием центростремительных сил, всё с большим «кучкованием» по определённым признакам. Раскручивающийся маховик выборов в местные органы власти, различных плебисцитов и референдумов по всевозможным вопросам, другие акты политической жизни - всё будет способствовать уходу от существующего общего вектора. Страшная узда инфрафизического чудовища, захватившего украинский эгрегор (http://gor-kazenas.livejournal.com/20555.html) начнёт местами полностью спадать, местами ослабляться. Так отразится завершающий этап процесса удушения Российской Государственностью (Государственность, как сущность - http://gor-kazenas.livejournal.com/4295.html) этого Тёмного монстра в иноматериальных слоях. По началу, некоторые области останутся под воздействием разорванных, клочкообразных завихрений остатков прежнего демонизированного эгрегора. На всё это будет кое-где ложиться тень выплывшей из инфернальных глубин Велги. А где Велга - там, как мы знаем, умножение страданий, срыв с покрова человеческого естества любых запретов и сдерживающих правил, а значит - разгул анархии, время бандитских образований и террбатов, местечковые «гуляйполе». Скорее всего, как мы уже поняли, далеко не вся территория БУ будет в таких очагах. Но без нашей Государственности её со временем накрыло бы всю. Самые русскоговорящие куски, исторически и ментально не отличающиеся от юго-запада РФ, с ещё не растасканной и распиленной на металл промышленностью, бережно и постепенно будут браться нашей Государственностью под контроль не «прямыми» методами. Там людям страдать придётся меньше. Понятно, что формироваться вся эта пестрота будет соответственно уже существующей территориальной специфике. Конечно, эту региональную идентичность постоянно пытались размывать, особенно после последнего гидностного бунта. Ключевые посты, сферы влияния, коммерческие направления, целенаправленно отдавались или захватывались западенцами. Шло реальное, местами подстёгиваемое перемещение людских масс. Но прорусской и просто русской рекрутинговой среды в таких регионах на БУ существует в избытке, просто у нее нулевая или около того организация, как правило низкий социальный статус и отсутствует доступ к ресурсам. На местах у каждого появится возможность законодательно закрепить свою языковую составляющую, раскупорить и очистить наконец информационную сферу (куда входит, помимо прочего, образование), перенаправить экономические вектора. Политический маховик 11-го пункта запустит сильнейшие процессы перетряхивания социальной иерархии. Тут бездна потенциала: у прорусского населения, которое не оболванилось пропагандой и выдерживает социальное давление, заметно сильнее интеллектуально-волевые качества. Наверх начнёт прорастать свежий, мотивированный и идейный управленческий корпус, который, ко всему прочему, всем своим положением будет обязан Москве и полностью от нее зависим. Но не напрямую, а через наш трансплантированный «спинной мозг». Вот где раздолье работы для СБУ 3.0 в таких политически поменявших вектор регионах:
1. Организационной. Тщательная проверка кадров, принимаемых на управленческие и медийные посты.
2. Кадровой. Удаление из управленческого, экономического, культурного и образовательного кадрового состава всех, кто был замечен в свидомости и разжигании.
3. Контрагентурной . Ликвидация ультраправых организаций, ликвидация или локализация актива.

Всё остальное без возможности организации и координации, без доступа к ресурсам и центрам принятия решений перейдет в маргинальную плоскость и станет статистической погрешностью. Тех, кто будет уверять в лояльности, заменят в последнюю очередь, опираясь на них на первых порах, пока не будет подготовлено достаточное количество новых, специально выращенных, лояльных и зависимых кадров. В рамках «единой краины» такие пункты, по началу, даже не потребуют особых усилий или чрезмерной административной жёсткости. Специфический свидомый контингент частично сам начнёт перетекать из таких регионов в другие, где ещё будет сильна бандеровская и прозападная направленность. Таких развелось, конечно, достаточно много, но самой крикливой, вонючей, активной и опасной прослойки, по разным оценкам, не больше 2-3% от всех жителей.

Параллельно, с началом минского урегулирования, а скорее всего и даже раньше, начнётся постепенное изменение медиасферы. Тут взаимные процессы, центральной власти тоже необходимо будет давать обоснования своим «многовекторным» действиям. Не исключаю даже (с нашей подачи) продавленную от Европы и(или) Америки принципиальную позицию по соблюдению свободы слова и разрешению трансляции основных российских каналов. Это станет существеннейшей победой на информационном поле, ибо дикость не малой части украинского населения начинает доходить до уровня «а у вас большинство туалетов на улице». Ну а всё большая региональная самостоятельность позволит закреплять и расширять этот процесс. Так, через постоянно употребляемую метафору «отключение вышек», будет отражаться метаисторический процесс удушения инфрафизического чудовища. Прежняя отдача несчастными людьми ему своих эмоциональных сил, трансформирующаяся у них дневным сознанием в «патриотический угар», начнёт резко идти на убыль. Местами она просто оборвётся. В сознании большинства жителей БУ начнёт возникать некая сосущая пустота, требующая бережного и постепенного заполнения. Тут огромное поле деятельности и полностью его невозможно, да и категорически ненужно перекладывать на плечи РФ. У нас самих в информационной сфере вопросы только-только начинают решаться. Тут необходимо включаться внутреннему потенциалу, что и будет происходить, как говорилось выше. От нас необходимо только задавать мейнстрим, который естественным образом будет подхватываться. Главным и первостепенным в таком генерируемом нами потоке станет обозначение единственного настоящего цивилизационного врага простого украинца - глобалистов, который и виноват во всём том бардаке, что творится вокруг. Раскрытие связей и последствий, разоблачение его пособников, широкое освещение начавшихся процессов по Большому украинскому делу, поддерживаемых на международном уровне. Но, несомненно, некоторые останутся под воздействием разорванных, клочкообразных завихрений остатков прежнего демонизированного эгрегора. Особенно это будет заметнее в некоторых центральных и западных регионах, что будут оставаться под ними ещё какое-то время полностью. Но, самое главное, информационная блокада будет прервана. На всех просторах БУ будет прекрасно видно, что происходит в одних её частях, а что в других. Что происходит в мире, в конце концов. И не просто под углом глобалистских CNN и прочих, которые через год другой Козырь сделает уровня жёлтой прессы (ну, или поменяются владельцы и топменеджеры и зазвучат совсем другие песни). При дополнительно же закреплённой законодательно и контролируемой международным сообществом «свободе слова» на БУ, уже не спрячешься за завесой из фэйков и умалчиваний.

Киев, как центр, утратит совою значимость, но в его функциях останется важнейшая деталь - сохранение единства страны. Единая армия, пограничная и таможенная службы - единая граница. Таможня будет работать, исходя из региональной специфики. Полицию, скорее всего, полностью отдадут в местное подчинение - необходимый шаг для ухода от нынешних реалий. Постепенно и выверено основная часть налогов станет оставаться на местах. Как потопал, так и полопал. На Киеве так же будет обязанность разработки такой законодательной базы, исходя из которой никому законным путём невозможно будет начать воздвигать внутренние таможни, какие-нибудь КПП, переходить целыми регионами в другие страны, под другое гражданство и творить прочие непотребства. Да, Верховная Рада тот ещё лядский цирк с конями, но тут будет работать уравновешивающая составляющая - при принятии законов не позволить своим противникам, кому «прокацапским», кому «прогейропейским», слишком уж зарваться. Да и такой сепаратизм «с непотребствами» может зарождаться только в недалёких свидомых головах и иметь исключительно внутреннее пузырение, как на болоте. Никаких внешних акторов-причин для этого, без согласия с Кремлём, возникнуть не может. Думаю, все здравомыслящие это хорошо понимают. Ну а для сдерживания «газов в луже» существует армия, куда со временем формально вольётся отдельной силой кулак ЛДНР. Он-то и сможет решать самые сложные задачи, если потребуется. Плюс, эти формирования сыграют определённую номинальную роль для сбалансированности центральной власти, при всей её будущей пестроте. Политический вес, это конечно хорошо, но когда за тобой, как сейчас за Аваковым, всё МВД с Национальной Гвардией - совсем другой коленкор. Да и необходимо будет нивелирование, насколько возможно, той серьёзной роли, что, по началу, во всех этих политических региональных утрясках, захотят сыграть бывшие олигархи. Особенно в разворачивающихся к нам регионах. Все эти сдерживания «пузырений и сепаратистских непотребств» будет необходимыми действиями на первом, весьма длительном этапе.

Для регионов, начавших переориентацию в нашу сторону, роль Москвы будет постоянно повышаться. Экономические политические и культурные связи крепнуть. Тут ведь ещё вот какой важный аспект. Вся экономика БУ, с её промышленностью и инфраструктурой, была и остаётся частью единого организма. Соответственно и большинство рынков здесь. В таком едином, давно создававшемся конгломерате, всё исходило из дешёвых углеводородов - для химической, нефтеперерабатывающей и металлургической промышленностей в особенности. Прежняя «эра дешёвых углеводородов закончилась» и для БУ в первую очередь. Оборудование советских монстров хронически устарело и приходит в негодность. Одного только фактора низкой заработной платы уже недостаточно, чтобы обеспечить рентабельность работы и прибыль для украинских олигархов. Теперь уже и с Китаем нельзя конкурировать, внешние рынки становятся недоступны. Что уж говорить о промышленности более высокого передела, а там это в основном различные отрасли машиностроения. Эта (как и другие) часть советского народнохозяйственного комплекса была связанна общими технологическими и производственными цепочками, общими стандартами и требованиями и за ее пределами она просто никому не нужна. И тут даже дело не в цене/качестве, что может быть вполне конкурентоспособным, а прежде всего в несоответствии стандартов и спецификаций, а также в целенаправленной политике на убийство конкурентов со стороны западных концернов.
Плюс, как объективный факт, серьёзная энергоемкость и неэффективность советской инфраструктуры. СССР вообще-то мог себе это позволить. Так же, быстрые темпы развития и, соответственно, строительства - вынуждали на многом экономить. Сейчас в России делаются постепенные, пошаговые действия для реконструкции всей системы и понижения потери на доставку тепла и выработку электроэнергии. Но мы-то, во-первых, имеем на то средства, во-вторых, по-прежнему можем себе позволить быть неэффективными там, куда ещё не скоро дойдут руки. Для БУ это непозволительная роскошь. Средств на ремонт и реконструкцию советской инфраструктуры в течение двадцати пяти лет незалежности почти не выделялось. Получается просто и жестко: БУ- при условии оплаты углеводородов по мировой цене - не способна использовать доставшегося ей в наследство советского монстра и с его помощью отапливать и освещать свой жилой фонд и не только.
Вот и выходит, что вся эта фикция «пойдём в Европу» отразится непосредственно на оставшихся развёрнутыми в её сторону регионах. Как, впрочем, и сейчас на всём отражается. Поменявшие вектор области будут постепенно восстанавливать свой потенциал. Мы будем этому всячески способствовать. Уровень жизни в них начнёт заметнее опережать русофобские территории. Ну а Западу уже не до витрин. Наоборот, все эти «витрины» блёкнут со временем, некоторые уже растрескиваются и процесс только ускоряется. У бедных шпрот вон вообще головная боль - к 20-му году финансирование прекратиться почти полностью. Через тот временной лаг, который мы сейчас подразумеваем в этом процессе децентрализации, а именно 3-5 лет его первого этапа - негативные моменты для них только усугубятся. Ну и не будем рассматривать, как десятикратно ускорятся все описываемые процессы, если Великая блудница экономически крякнет именно в этот срок.

По окончанию войны на Донбасе будет борьба именно цивилизационных моделей. Естественная конкуренция мировоззренческих, политических и, как основа основ - экономических проектов. Причем, совсем не пророссийский против проевропейского, а против «бандеровского не-Россия». Борьба без тех многочисленных жертв, что унесло прежнее гражданское противостояние. В нашем земном срезе это выглядит именно так, не углубляясь в иноматериальные аспекты, где продолжиться война на удушение инфернального монстра-паразита. Конечно, с некоторых регионов, не развернувшихся в нашу сторону, совсем распоясавшаяся Велга снимет свою жатву. Но таких мест будет становиться всё меньше и меньше. Население оставшихся будет постепенно склоняться в сторону другого цивилизационного выбора, где будут работать законы и правила, видна будет перспектива и будущее. Последними пристанищами оголтелого пути «нероссия» станут, по моему мнению, Галиция, Подолия и западная часть Волыни по бассейну Западного Буга. Ну, что ж, пусть так и будет, должны же остаться места, куда люди будут тыкать пальцем.
Финансовые отчёты Киева для МВФ, на время такого устаканивания, никогда не должны будут превышать 3% общего роста ВВП. За этим порогом лежит кратное увеличение долговой нагрузки, наброшенной, как петля на ближайшие поколения нынешней Хунтой. Разность потенциалов растущих областей, и областей, продолжающих регресс, думаю, объективно и так не даст это сделать. Но всё это сдерживание сепаратистских брожений должно относиться к первому, хоть и длительному, этапу. Этапу перехода как можно большего количества регионов на единые с РФ рельсы, и далеко не только экономические. Дальше, лет через 5-10, процесс можно и нужно будет отпустить. Уже полностью переориентированные области захотят преференций Евразийского Союза, а многие и «обратно, в родную гавань». Вот тут, вторым этапом, значение Киева будет естественным образом уронено до нуля, как только Москва снимет любую, незримую поддержку. Классическое лебедь, рак и щука выльется за сдерживаемые барьеры. Даже видимости «единой краины» перестанет существовать. Тут можно позволить создание мелких «как бы государств», притом, что внешние игроки без нашего разрешения никуда не рыпнутся. Возможно даже, для большей реалистичности происходящего, уход небольших закарпатских территорий под дружественную нам Венгрию - там, где в сёлах даже по украински не умеют разговаривать (о Польше забудьте). Ну, а к нам выстроиться очередь «кандидатов», уже и так интегрированных и экономически и административно. В политическом плане такой контролируемый «распад» и уход БУ в небытиё будет означать избавление от удавки МВФ и, самое главное, эфемерность территориальных споров по Крыму в международном правовом поле. Да и какой Крым, если регионы пачками начнут через плебисцит уходить в материнское лоно. Не трудно представить, что никакое из таких пёстрых образований, из этих «как бы государств», не захочет называться «Украина», беря тем самым всю преемственность по неподъёмным долгам. Сколь бы «патриотичными» не были западенцы, как основные носители этого «зерна», - они далеко не дураки, а уж природной хитрости и умения считать гроши у вуйков не отнять. Но даже если всё пойдёт по сценарию сохранения видимости внешних границ, хоть и пестроте протекания внутренних, региональных процессов, то каббала МВФ всё равно будет скинута. Она и создавалась для удушения перспективных русских территорий и была нацелена, в основном, на будущее. Сбросят это ярмо по Исландскому сценарию, или изобретут другой способ, будем посмотреть. Ведь к тому времени внешние факторы так изменятся, что для нас сегодняшних это будет совсем другая реальность, в которой и не потребуется таким образом решать вопросы Крыма.

Роль немцев, изначально затеявших всю эту евроинтеграцию, можно рассмотреть ещё вот с какой стороны. Надо понимать на данном историческом этапе, что речь идёт не совсем о немцах. Германия, как таковая, всё ещё под серьёзным внешним влиянием. И если уже на горизонте маячит снятие американской оккупации (правда, перед этим обдерут, как липку), то до избавления от глобалистского порабощения ей ещё далеко. Слишком жирный кусок для всей этой своры. А уж с метаисторической позиции, зная закулисного инфернального хозяина своры, «князя мира сего», и роль Германии, как будущего полюса нового мироустройства - особенно становится понятна цепкость держащих её когтей. Нынешние интеграторы, всё затеявшие на БУ (потом всё перехватил Гегемон), оценивают свои возможности поглощать только с позиции «сколько стоит». Как только такая экспансия становится дороже выгодополучения от приобретаемых территорий, она останавливается. Ушедший Крым, разразившееся войной гражданское противостояние на Донбассе, реальность в образе самостийно-пановной местечковой бюрократической машины, сжирающей значительную часть выделяемых средств и многое другое, поставило жирную точку в этом вопросе. Тень Четвёртого Экономического Рейха ещё, конечно, продолжает кружить над БУ. Германия принимает серьёзное участие в разруливании этого адского клубка, исходя из своих интересов. При описанном векторе устаканивания, мы будем совсем не против взятия немецким бизнесом на себя вложений в некоторые экономические сферы бедной Нэньки. Под наши общие гарантии нормализации всей ситуации. Пускай и не везде на территориях, настроенных однозначно пророссийски. Зная объективную тенденцию прирастания оторванных осколков и неизбежный полный возврат БУ, всё происходящее со временем послужит для дальнейшего срастания наших экономик - немецкой с русской. Постепенно и для немцев начнётся процесс суверенизации. Это будет жирным плюсом, если единение России и Германии пойдёт не военным путём, но и не станет минусом при вынужденных силовых вариантах.

Итак, возвращение блудной Нэньки состоится по любому. Может и не совсем по такому сценарию, но примерно где-то в таком русле. Просто примем это как данность, неминуемую и неумолимую. И поймём, что в этой новой данности окажутся более 40-ка миллионов наших соотечественников, то есть людей одного с нами Отечества.
Previous post Next post
Up