Что то давно не писалось как то ))). А сегодня сразу вот с возмущением я тут )))
У подруги пользующейся услугами Мтс, ни с того ни с сего пропала сеть на телефоне. Ну, мы как нормальные люди начали звонить в службу поддержки.. выслушав кучу всего нереально тупого, как настроить сеть в настройках телефона и проч. , но недобившись конечно же
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
У нас провайдеры страдают всеми болезнями предшественников. У МТС можно умудрится наговорить в долг :-), а потом прыгать около оператора Paynet выкладывая очередную партию купюр.
У билайна хромает роуминг. напишешь письмо "включить с 15 числа" а 16 числа у вас роуминга нету :-) Со счетом все нормально - просто у них в системе так написно - 16 оооотрубить!!! Наш администратор когда берет счет ежемесячно постоянно повторяет одну фразу: "Как было ДЭУ так и осталось ДЭУ!" :-))
Коском вообще за провайдер в последний месяц даже считать не хочется - связь паршиииивейшая! к сестре фиг дозвонишься на билайн - сразу нетворк бизи. к другим - легко и с песней.
После наблюдения тучи х......ов возле "усел"а понял, что счет я пополнять больше не буду.
Reply
А насчет "ucell", говорят, ожидают улучшения )) но кто знает когда это будет, это вопрос )
А так, у всех провайдеров свои проблемы, и что выбирать- это уже дело каждого ))
Reply
Leave a comment