Когда все слишком хорошо

May 12, 2013 16:43

С "Литлвана":

"Можно я тут поплачусь немного, а еще советы и мнения послушаю ( Read more... )

Родительское, Психологическое

Leave a comment

Comments 25

drobinskaja May 12 2013, 12:56:38 UTC
вообще не надо все проблемы списывать на "приемный".
Моя племянница, вполне себе кровная, регулярно звонила и расспрашивала, как устроиться в детский дом. В десять лет. Потом, выслушав все мнения в течение где-то года, решила, что потерпит дома, потому что в детдоме может оказаться хуже.
Племянник, к примеру, что только не перепробовал, и если не был бы копия отец, то орал бы, что "отдайте меня обратно" запросто.
Говорят, что бурный переходный означает глубокую личность - и это все, что эти проблемы означают.

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:13:51 UTC
Согласен, не стоит все проблемы списывать на "приемность". Но мне все-таки кажется, что кровные и приемные дети немного по-разному говорят о детском доме. Хотя бы потому, что приемные там уже побывали...

Reply

drobinskaja May 12 2013, 18:24:57 UTC
ну да, как любой жизненный опыт. Он ценен уже тем, что просто он есть

Reply


mama_17 May 12 2013, 12:59:49 UTC
Золотые слова! Можно перепостить?

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:09:30 UTC
Спасибо!
Забирайте - не жалко. :)

Reply


dz0rin May 12 2013, 13:05:27 UTC
"Все возвращается на круги своя. Пусть не хорошо, но хотя бы - привычно ( ... )

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:46:48 UTC
Да, спасибо, это хорошее замечание по поводу "наплывов" помимо воли.

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a May 12 2013, 13:26:29 UTC
Обычно через годик такое заканчивается.
Иначе надо понять ГДЕ со стороны родителя была допущена несправедливость с точки зрения ребенка, почему он не понял за что, почему и как это исправить.
То есть - непонимание, опасение родителя, как жить в комнате с собакой, которая то виляет хвостом и прикольная, то руку прикусит.
Это может быть травмой (когда-то укусила собака), но со временем до года можно доказать, что конкретно на этой собаке можно ездить, многократно уже подтверждено, а может быть вызвано и поведением собаки (например она не доверяет и иногда огрызается).
Я бы всё же понаблюдал за собакой и скорректировал её поведение конкретно на этого ребёнка, ага.

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:25:50 UTC
Насчет года - не знаю. В среднем по больнице, - вроде бы правильно. Но - по-разному бывает. Мне кажется, от опыта ребенка зависит и от опыта родителя.
В этом смысле, кстати, выгоднее заводить не ребенка и даже не собаку, а кошку. Там и всего-то надо приучить к том, чтоб какала-писала в положенном месте и не лазала там, где нельзя. :)

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:39:31 UTC
Год - это, кстати, тоже кризисное место. Мой красавчег пару месяцев перед Днем аиста прям такой хороший, такой хороший был. Не подросток - ангел! И так ждал, так ждал... Ага, дождался! На следующий день отпраздновал с друзьями (меня не было допоздна). Пришлось поднимать с кровати и заставлять отмывать блевотину. :)))

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a May 12 2013, 18:30:39 UTC
Подростки по определению вменяемы на 50%.
Это не имеет отношения к адаптации.
Это взросление.
В условиях ограничений - путем преодоления границ.
В теоретически безграничных условиях - на грани между сметрью и жизнью - то есть на последней границе.
Это нормально.

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a May 12 2013, 13:32:21 UTC
Так там ребенок всего месяц, оказывается.
И обсуждать нечего, боится он собак-родителей.
Игнорировать все заскоки, фиксировать при буйстве, любить и жаловать.
Говорить вообще не о чем, нормальная адаптация.

Reply

swann2006 May 12 2013, 14:28:36 UTC
Легко тебе рассуждать с высоты, так сказать, пройденного! Тоже сказанул: "нормальная адаптация"! Она вообще бывает нормальной?! :))

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a May 12 2013, 18:31:40 UTC
конечно.
Когда собака вас приняла и слушается - всё нормально.
В 95% случаев это случается.

Reply

swann2006 May 12 2013, 20:15:44 UTC
С собаками, повторюсь, все немножко проще. А уж с кошками-то как хорошо! :))

Reply


Leave a comment

Up