Когда Олег в загуле

Sep 12, 2012 00:37


Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но, чур, не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри -
0,5, 0,7, 0,33.
(Группа "Несчастный случай")Просыпаюсь я рано. Хотя вообще-то я не люблю рано вставать, но тут уж никуда не денешься. Из дурных сновидений приходится возвращаться в дурную реальность ( Read more... )

Взрослые заморочки, Родительское, Олег

Leave a comment

Comments 24

gorizont_sobyti September 11 2012, 20:47:31 UTC
где это он в загуле и сколько же дней??

Reply

swann2006 September 11 2012, 21:08:16 UTC
Ну, это у нас регулярно. Рекорд - неделя. Ребенок был в родном городе.
Собственно, уже все нормально. Олежка дома. Так что теперь я экономлю на алкоголе. :))

Reply

gorizont_sobyti September 11 2012, 21:13:27 UTC
а я в выходные буду в Питере:)

Reply

swann2006 September 12 2012, 03:49:26 UTC
Здорово! Давай хоть повстречаемся что ли? А то уже сто лет не виделись.
У тебя есть мой номер телефона?

Reply


(The comment has been removed)

swann2006 September 12 2012, 04:29:02 UTC
Спасибо, Наташа!
Честно говоря, в терминологии "креста" и "служения" я это не рассматриваю. А вот про гордыню - это да! Есть такое. :)
Гордыня не в смысле "Как же так? Я самый лучший в мире отец, а от меня ребенок смылся!". Скорее, в смысле гиперответственности. Отсюда и ощущение бессилия. Вернее - острое переживание этого ощущения.
Вот научиться бы в некоторых ситуациях плыть по воле волн. И, если не удовольствие от этого получать, то хотя бы покой. Именно что от примирения с реальностью. Типа: "Но есть покой и воля". :)

Reply

(The comment has been removed)

swann2006 September 12 2012, 16:29:54 UTC
Вот потому я и не праздную свои дни рождения!
Типичная история: еду в транспорте или сижу на работе, вдруг - звонок. И кто-нибудь кричит в телефонную трубку:
- Поздравляю!
- С чем?
И это совершенно искренне. Я забываю про свой день рождения. Друзья уже привыкли. :))

Reply


tpp76 September 12 2012, 04:36:37 UTC
А я даже пить не могу с некоторого времени...

Reply

swann2006 September 12 2012, 04:48:19 UTC
Сочувствую. Очень.
Хотя вот доктора говорят, что иногда лучше не сбивать температуру всякими аспиринами, а дать организму самостоятельно справиться с болезнью. Может, это твой случай? Без обезболивающих - плохо. Зато и побочных эффектов нет. Например, алкоголизм не грозит! :))

Reply

tpp76 September 12 2012, 05:53:59 UTC
Ага, мне вместо алкоголизма грозит нервный срыв:)

Reply

swann2006 September 12 2012, 07:03:13 UTC
Ну, тогда - к хорошему психологу или психотерапевту.. Или к гуру. Лучше к даосу, мне кажется. Чтобы научиться созерцать течение реки. :))
На самом деле, я серьезно. По поводу психолога.

Reply


shuriken_ru September 12 2012, 04:53:49 UTC
И что он считает это нормально? Типа, тут не детдом, что мне сделают?

Reply

swann2006 September 12 2012, 05:35:14 UTC
Нет, Олежка не считает, что это нормально. Это не вызов, типа: "Ну и чё ты сделаешь?".
Насколько понимаю, все происходит спонтанно. Просто очень хочется погулять с друзьями (особенно, если они там выпили). Плюс накапливается усталость от жизни по правилам. Плюс, мне кажется, у Олега иногда возникает ощущение, что как-то все "слишком хорошо". Так быть не должно! Он же все-таки "очень плохой человек"! А я как-то этого не понимаю...
Плюс фактор приятелей. Вообще Олег со мной и Олег с друзьями - это два разных Олега. У них даже голос разный. Я уж не говорю про манеру поведения!
В общем, парень срывается. Некоторое время наслаждается свободой. Потом домой возвращаться стыдно, и поэтому лучше не возвращаться. Потом случается приступ депрессии и аутоагрессии. Наконец, совершенно обессилевший ребенок просит о помощи. И либо возвращается сам, либо я его забираю.
Вот примерно такая схема.

Reply

shuriken_ru September 12 2012, 05:55:05 UTC
А прогресс-то есть? Никак его изолировать от этих "друзей" с поиском новых - не получается?

Reply

swann2006 September 12 2012, 06:43:44 UTC
Да, прогресс есть. Поначалу загулы случались раз в две недели, теперь - раз в месяц. Ну и, мне кажется, после каждого загула Олежка что-то важное понимает про себя, про меня, про нас... Во всяком случае, мы много об этом говорим.
Кстати, забавная деталь. Во время загула Олежку явно "несет". Он может потерять все, что угодно, он может спать под кустом, испачкать до безобразия и порвать одежду, в общем - превратиться в бомжа. Единственно, чего ребенок никогда не теряет (даже не представляю, как ему это удается) - ключ от дома. То есть Олежка потерял уже четыре ключа, но это все - во время обычных гуляний. Во время настоящих загулов - ни одного! У меня ощущение, что он держится за ключ, как за соломинку.
А что касается друзей... Пойдет сейчас в секции - посмотрим, как он там приживется и с кем познакомится. Но вообще, ты же знаешь, подобное стремится к подобному. :) Но я-то считаю, что дело не в друзьях как таковых, а в умении откладывать удовольствие и говорить "нет" (себе самому, прежде всего).

Reply


mama_v_teme September 12 2012, 06:55:24 UTC
Синдром бродяжничества? Кхе.. Вообще-то это м-м-м... психиатрия... Вам специалисты по этому поводу что-нибудь говорили?

Reply

swann2006 September 12 2012, 07:14:21 UTC
Не думаю, что это психиатрия. Скорее, это неврология под ручку с психологией. Вот к этим специалистам мы и пойдем. Благо, все уже вышли из отпусков.
Собственно, зав. детским отделением в психушке, куда Олежку отправляли из ДД, считала, что это вовсе не их клиент.

Reply


Leave a comment

Up