> "Однажды в Голливуде" - об ослепительно «белых привилегированных мужчинах-англосаксах» и о том, как они прекрасны, и как много в них добра и простой старой доброй силы в духе старых вестернов.
Боже какая херня, это что-то.
Главный герой фильма живет в трейлере и питается консервами, машины у него нет (это в LA-то!) и он существенную часть фильма безработный или на грани безработицы.
Ну так-то, по свидетельствам очевидцев, в 90-ые в Америке уже боялись проблем с пидарасами. Ну, пидарасы ещё были белые. Но чо-то на "старые-добрые времена" уже точно не тянет.
Это фильм про поколение людей, таких себе белых американцев, построивших великую страну, поколение родителей Тарантины. Которые снимали фильмы и писали музыку которую он любит, в те времена когда мужчины были мужчинами, женщины женщинами, фильмы фильмами.
А в конечном итоге, если бы тогда по соседству с Шерон Тейт и другими хилыми европейскими интеллигентами, рядом оказались два настоящих таких американца - то скорее всего и никакой трагедии бы не случилось. То есть та самая Америка (в ностальгическом, пропитанном юношеской любовью представлении) победила бы с разгромным счётом у Америки психопата Мэнсона, Зодиаков и прочих выродков помыкающих обществом как стая волков стадом баранов.
Только вот Холмогоров считает что это кошмар. А я сука в упор не замечаю, в каком месте это плохо? Да это фильм именно про это. Почему он именно про это? Потому что Холмогоров идёт на хуй.
Фильм очень странный. Я героически смотрела его, мне он казался скучноватым… а потом случились последние 5 минут, которые ну просто отвал башки. Вот только ради этого стоило больше часа мучиться. Да, насилия у Тарантино всегда было многовато. Но он - единственные режиссер, у которого оно кажется уместным.
Comments 112
Reply
Вшивый о бане.
Reply
А что ЕСД 100 баксов хламогорку еще кто-то читает? Нувыблиндаёте :)
Reply
> "Однажды в Голливуде" - об ослепительно «белых привилегированных мужчинах-англосаксах» и о том, как они прекрасны, и как много в них добра и простой старой доброй силы в духе старых вестернов.
Боже какая херня, это что-то.
Главный герой фильма живет в трейлере и питается консервами, машины у него нет (это в LA-то!) и он существенную часть фильма безработный или на грани безработицы.
Reply
Ну так-то, по свидетельствам очевидцев, в 90-ые в Америке уже боялись проблем с пидарасами. Ну, пидарасы ещё были белые. Но чо-то на "старые-добрые времена" уже точно не тянет.
Reply
Нет ну, в сути Холмогоров прав.
Это фильм про поколение людей, таких себе белых американцев, построивших великую страну, поколение родителей Тарантины. Которые снимали фильмы и писали музыку которую он любит, в те времена когда мужчины были мужчинами, женщины женщинами, фильмы фильмами.
А в конечном итоге, если бы тогда по соседству с Шерон Тейт и другими хилыми европейскими интеллигентами, рядом оказались два настоящих таких американца - то скорее всего и никакой трагедии бы не случилось. То есть та самая Америка (в ностальгическом, пропитанном юношеской любовью представлении) победила бы с разгромным счётом у Америки психопата Мэнсона, Зодиаков и прочих выродков помыкающих обществом как стая волков стадом баранов.
Только вот Холмогоров считает что это кошмар. А я сука в упор не замечаю, в каком месте это плохо? Да это фильм именно про это. Почему он именно про это? Потому что Холмогоров идёт на хуй.
Reply
Та самая Америка надломилась в Корее и Вьетнаме, и Мэнсоны-Зодиаки следствие надлома.
Reply
Фильм очень странный. Я героически смотрела его, мне он казался скучноватым… а потом случились последние 5 минут, которые ну просто отвал башки. Вот только ради этого стоило больше часа мучиться.
Да, насилия у Тарантино всегда было многовато. Но он - единственные режиссер, у которого оно кажется уместным.
Reply
А почему фамилии Тарантино и Чекатило так похожи?
Они с одного села?
Reply
Leave a comment