Запах

Jul 19, 2009 18:47

Рекламщики опять поразили: "Раньше единственным средством борьбы с запахом пота были чистые рубашки..." Я думала, что во все времена это были мыло и вода....

реклама

Leave a comment

Comments 6

про рекламу amber_lacerta July 19 2009, 13:35:09 UTC
Это женская логика, что мыло и вода, а целевая аудитория этой рекламы, видимо, действительно считает, что чистые рубашки сами собой появляются после того, как ты ложишься спать:)
А вообще я терпеть не могу эту жуткую рекламу, в которой улыбчивые женщины держат в неестественно согнутых руках товар этикеткой к камере и с натянутой улыбкой рассказывают, что теперь-то жизнь их стала много лучше. Бррр...

Reply

Re: про рекламу svyatoslavovna July 19 2009, 13:40:24 UTC
дешевый ход, согласна, еще такие вещи часто используют в кино, скрыто рекламируют, смех вызывает всегда. Вообще, прихожу к выводу, все чаще,что рекламу надо на пару лет прекратить, мозг рекламщиков уже пухнет от отсутствия идей, за уши готовы притянуть что угодно, или идут туда все кому лень работать, а тот, кто этот бред принимает, тоже в клинике нуждается

Reply

Re: про рекламу amber_lacerta July 19 2009, 14:06:57 UTC
к великому моему сожалению, в русских фильмах не умеют "скрыто" рекламировать. До сих пор улыбаюсь, вспоминая Вискас в "Буржуе" или совершеннонезаметный Нескафе со всех стен и плакатов в "Ночном дозоре". С другой стороны, путь ужасно грубо, но действенно. Кто там, поди вспомнит, какоймарки автомобиль Джеймса Бонда, а ведь за каждую серию автокомпании выкладывали крупную денежку, лишь бы именно их марка там фигурировала.
В который раз убеждаюсь: правбыл Бегбедер, в каждом слове прав...

Reply

Re: про рекламу svyatoslavovna July 20 2009, 05:12:08 UTC
Ну, "Дозор" - это классика, там все крупным планом, не скупясь. А Бонд- это само по себе уже бренд. Должна сказать, что мужики очень лихо высматривают с первого раза все его прибамбасы, и машины и часы, и девушек, конечно. А про наше кино, фильмы типа "Буржуй" не смотрю, ни чего не скажу, а в большинстве своем, конечно нарочитая реклама, вписанная в текст, убивает больше всего. Очень много такой в "Папиных дочках". Рейтинг! А в мировом кинематографе тоже ляпов достаточно, если не текстом, то обязательно пакетик или бутыль какой-нибудь дряни держать этикеткой к камере, хотя это может и не очень удобно, но смешно!

Reply


okung July 19 2009, 18:52:50 UTC
Отличное средство)
Вопрос:"Чего ж от тебя так воняет то?"
Ответ: "У меня закончились чистые рубашки")
Прелестно!

Reply

svyatoslavovna July 20 2009, 05:05:10 UTC
Вот они какие! сами воняют, а ты их носи! Снимите это, немедленно!

Reply


Leave a comment

Up