Transition figure

Jul 04, 2024 11:42

"This makes Biden a good transition figure," the adviser said, while another said Biden wants to find a running mate that he "can turn things over to after four years." Советники Байдена в 2019.Есть такой исторический анекдот о том, как конклав долго не мог выбрать папу из-за борьбы разных группировок. Уйти нельзя, пока не выберешь единогласно, ( Read more... )

деды в банках, дядя Сэм

Leave a comment

Comments 38

haimpiserman June 29 2024, 08:52:12 UTC

Любой политик ,если он не полный ноль как медведимка, никогда не будет транзитной фигурой. Такова магия власти.

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 09:03:53 UTC

Да, и совсем уже в пародйных формах.

П.С. Хотя я дал один относительно недавний контрпример - Тони Блейр.

Reply

ext_6006039 June 29 2024, 09:20:26 UTC
Ну Ангела Меркель тоже сама ушла, хотя и после слишком длинного сидения в кресле

Reply

haimpiserman June 29 2024, 09:29:05 UTC

И Блейр и Ангела ушли после более 10 лет правления, это никак не транзитные фигуры.

Reply


integerlinearpr June 29 2024, 08:58:50 UTC
Справедливости ради, running mate that he "can turn things over to after four years." у него совершенно точно нет, Камала falls far short.
А так да, тяжела шапка Мономаха, приклеился к креслу и держится дрожащими руками (то ли дело орел наш дон Рэба...)

--
ILP

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 09:03:02 UTC

Можно сказать, что он взял камалу чтобы привлечь теток, прогрессистов и калифорнийцев, а можно слазать, что именно чтобы не было никакого running mate. А так-то, почти наверняка, он сразу решал и ту проблему, и эту, когда ее подбирал.

Единственное опрвдание может быть в том, что он боится, что как его уйдут, у демов произойдет скат в прогрессизм по-полной. Т.е. он не с трампом борется, а с швондерсами... Но это тоже, мягко говоря, вряд ли.

А так, конечно, то что выглядит вначале пролезанием к власти, а потом цеплянием за нее, оно тем самыми является.

Reply

integerlinearpr June 29 2024, 09:14:31 UTC
"боится, что как его уйдут, у демов произойдет скат в прогрессизм по-полной"
А если он на выборах Трампу продует с запасом, будет все то же самое, только х2.
Условный "мерказ демократической партии" подумает - Байденов попробовали, получилось плохо, а вот Швондерсов еще не пробовали.

Да, тут тот самый случай когда надо на "пшат" смотреть.

--
ILP

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 09:19:08 UTC

Да, конечно, забыл добавить в коммент, когда засор пробивается, то откат в другую сторону идет с двойной скоростью. Наши козлы тожье добьются намного большей ревизии, чем хотелось бы.

Reply


profi June 29 2024, 09:49:08 UTC

Спрашиваешь, почему люди бегут с корабля, который не тонет? Они смекнули, куда он их везет.

(C) Ст. Ежи Лец

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 10:08:02 UTC

Ну это так себе, но у него и шедевров хватает. Оказывается и про "снизу постучали" - его.

https://ru.citaty.net/avtory/stanislav-ezhi-lets/

Reply

profi June 29 2024, 19:21:44 UTC

Так себе?! А по мне, эта фраза - одна из лучших. Очень четко описывает всех нас, покинувших гостеприимный Совок и его остатки. И, в особенности, - евреев.

У меня лично на первом месте находится вот такая фраза:

"Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?"

Впрочем, de gustibus non est disputandum.

Reply

mb_b July 7 2024, 21:59:00 UTC

А я вот помню, что про чистую совесть, ни разу не бывшую в употреблении, - это у Ильи Зверева в "Трамвайном законе". Впрочем, они могли бы и независимо друг от друга...

Reply


hani_galili June 29 2024, 10:37:16 UTC

Биби сам не уйдёт. Если я правильно понимаю, то пост именно про Биби.

Надо понимать, как только Биби уходит с поста ПМ, всё начнёт разрушаться. Бесконечные судебные процессы, из которых мы узнаем, что Ликуд это не просто мафия во главе которого стоит мафиози Биби. Ничего страшного в существование мафии нет если есть сильная система борьбы с мафией и есть независимые суды.

Проблема в другом: После того как Биби и весь центр Ликуда завязли в грязных коррупционых делах с Кремлём и помогали Путину продвинуть Трампа в БД, Ликуд не просто Мафия а террористическая организация. Начнёт всплывать много инфы как именно Ликуд помогал русским внедрять своих агентов на разных уровнях как в ЦААЛ так и в пропаганду направленную против США и вообще Запада.

Ликуд сделал нас, Израиль, соучастником всех преступлений которая совершила Москва.

Что будет означать крах государственности. Следовательно, всю правду про Ликуд не вынесут на обозрение, чтоб сохранить Израиль.

Если внимательно посмотреть на то что происходило в СССР в период перестройки и потом ( ... )

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 10:38:58 UTC

Пост не про биби. Пост про вообще. Такие сейчас почти везде - гори оно все огнем, но я типа и дальжше буду сидеть, потому что чувствую в себе силы и дальше сидеть.

Reply

profi June 29 2024, 19:23:45 UTC

Бля... Вы по-прежнему не сомневаетесь в легендировании?

Reply

svyatogorodski June 29 2024, 20:03:31 UTC

ugrbur July 4 2024, 10:07:56 UTC

Насколько я знаю, дементные люди до последнего не могут признать, что они именно ей больны. Они скорее подозревают заговор, что их пытаются свести с ума, а сами они как раз прекрасно все осознают и всеми силами с этим борются. Плюс, даже после высказывания "я ухожу", Байден прекрасно может заявить, что это - подделка и никуда он уходить не собирается.

Там, по идее, действительно надо применять 25-ю поправку, другое дело, как я понимаю, вице-президент был подобран так, чтобы не рискнули врачебный вариант был бы вне игры.

Reply

svyatogorodski July 4 2024, 10:25:04 UTC

Кстати, Рейган второй срок досиживал уже со звоночками?

Reply

ugrbur July 4 2024, 10:50:37 UTC

Как я понимаю, про Рейгана начали вспоминать, когда у него уже официально (в отставке) объявили. А вот с Эйзенхауэром, действительно, звоночки были.

Но, опять таки, вот так прямо сказать да или нет - это на довольно долгой стадии трудно. А уж особенно, когда такой персонаж, как Байден, который и 30 лет назад был притчей во языцах.

Reply

svyatogorodski July 4 2024, 10:54:48 UTC

Ну да. Тем более что и сейчас поговаривают, что он не то что съехал. Но уже график плохо держит, в форме типа с утра до четырех, после перелетов плохо отходит. А выбрать надо на четыре года... И президента иногда и ночью будят решить что-то очень важное...

Reply


Leave a comment

Up