Минпрос
урезал программу поощрения изучения математики на 5 единиц и переподготовки учителей -- с 40млн на 10. Вряд ли тут дело в одном министре -- очередном случайном ликудиоте, заброшенном бибкой повыше, -- хоть он и огрызается в твиттере (из серии "а вы сами как делали", про свои планы и идеи он, конечно, ни слова). В статье предлагаются
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Они же не идиоты, не думают они про переучивание йешивников. Всё проще: их всех, начиная с Биби и до последней маиголанихи, интересует только выполнение заповеди у-пру и у-рву, для себя и своей публики, и удержание власти сейчас и в будущем. О такой ерунде как развитие страны они вообще не думают.
Reply
Первая часть тезиса спорна. :-) Что же касается второй, то разговорами про особые таланты йешибохеров особо увлечены наши правоверные бабруйскоязычные блоггеры, неизменно поддерживающие самые разные оттенки коричневого цвета сегодняшней коалиции. Об этом часто можно прочесть сами знаете где, но даже и на страницах блога тов. ИрКудского.
Reply
Reply
Вне зависимости от результатов опроса следует нынешнего министра образвания вымазать дегтем, обвалять в перьях и провезти по центральным улицам верхом на осле.
Однако, имею вопрос: что такое "статус национального проекта"? Это такая форма распила бабла? На какую сумму из 50 миллионов был освоен бюджет в прошлом году? Уж не на 10 ли миллионов, поскольку директора имеют право выбирать что они хотят, хоть проект национальный, хоть нет? Если это так, то министра образования следует поблагодарить за бережливость, но все-равно следует провезти в вышеуказанном виде по улицам на осле. При этом рядом на свинье есть место для Шаши-Битон. Ей можно продать аналогичный вид, а в руки дать флажок ЛГБТ, а в задницу засунуть вувузелу. Поскольку надо же как-то видимым образом демонстрировать левые либеральные ценности впротивовес мракобесным?
- פ.א.
Reply
Я плохо понимаю ваш йумор, но тётя Шаша хоть и не потрясла результатами - и нельзя их добиться за год - но робко пыталась осовременить систему школьного образования. Поэтому следует поберечь вувузелу для других задниц.
Reply
Вувузел у нас много. Хватит на всех.
- פ.א.
Reply
Reply
Я думаю, тут совокупность факторов - и слишком умные (не в изучении ТАНАХа) не нужны, и на распилить не нашлось человечка, и как с наследием Беннета не расправиться.
А со Штатами - интересно, там, вроде, Верховный суд распорядился отменить "корректирующую дискриминацию" в ВУЗ-ах... И Байден строго осудил его постановление и сказал, что это ненормальный суд.
Reply
Там скорее у либертанов будет заворот мозгов когнитивный диссонанс - с одной стороны, гарвард - частная лавочка, схуяли ему диктуют кому оказывать услуги, с другой стороны, это кто надо диктуют - наши правые судьи диктуют. Короче, не знаю что перевешивает.
Reply
А что, абсолютно частный бизнес не засудят, если он открыто объявит, что не обслуживает и не принимает на работу на основании расы?
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Я в своё время по-детски радовался, когда Беннет, будучи министром просвещения, протрубил наступ на твердыни математики, и даже написал ему послание, пропагандирующее мою давнюю идею, как можно небыстро, но без сравнительно больших денег повысить качество преподавания математики. (Никакой реакции не последовало, что, впрочем, ожидаемо). Но дело не только в министре (хоть его и поливали тогда почти с той же страстью, с которой ты наезжаешь на Киша).
Не надо забывать, что такое наш Минпрос. Это гигантская, монструозная система с наиболее низким средним IQ. Представь себе Министерство Обороны, только такое, которое никогда ни с кем не воевало и само определяет, в каком месте и в какое время оно одержало победы. Реальное преподавание для Минпроса - это какая-то периферийная деятельность, а акцент надо делать на составлении программ, жонглировании количеством часов, сложностью экзаменов, ... В этом смысле любая инициатива сверху сразу же трансформируется в то, сколько денег надо чтобы поднять, углубить, добавить, развернуть, расширить. ( ... )
Reply
Reply
Я уже раздумываю над текстом поста в "ХВ" на тему того, что планировалось, что нужно и что достигнуто.
>>> число тех, кто взял 5 единиц выросло за годы программы.
А что тебя удивляет? "Программа" разрешила брать математику на 5 йехидот во всех тихонах, даже там, где для этого не было нужных учителей. Ну, а насчёт зазора между "взяли" и "сдали" (на какой балл?) не мне тебе рассказывать, как можно проверять работы. А особенно в арабском секторе.
Закон Гудхарта в кристалльно чистой форме: מה שמודדים משתפר.
Reply
Ладно, ладно. У меня дети писали багрут в эти годы как раз. Не было там никаких таких особых скидок, чтобы кто взял, тот прошел. Дурной экзамен, технический, но работать надо чтобы сдать. И проверяли вполне себе с придирками. Если не было прямого подлога (типа учителя, пишущего решение на доске), то можно мне не рассказывать.
Reply
Leave a comment