Как я отказывался от заказа в Болеро

Feb 22, 2007 20:55


"...провидению препоручаю я вас, дети мои,
и заклинаю: остерегайтесь заказывать в некоторых
Internet-магазинах... "

Ничто не предвещало беды. Прослышав о том, что очередная книга серии об Эхо (Макс Фрай) "Ворона на мосту" вышла и появилась в продаже я, как частенько делал и раньше, оформил заказ в магазине Болеро и стал ждать доставки.

Но время шло ( Read more... )

магазины, болеро, bolero.ru

Leave a comment

Comments 22

b00ter February 22 2007, 18:53:30 UTC
Возможно у них штрафуют за отказ, в результате чего каждый оператор просто "забывает" снять заказ, дабы Вы потом перезвонили в другую смену и крайними уже оказались они. Так что нифига это не забота о клиенте : )))

Reply

Тем не менее :-) svsadov February 22 2007, 19:00:55 UTC
Возможно, но это не повод так издеваться над клиентом. Если честно, что никакого желания заказывать больше у них нет :-(..
Они с этим заказом отняли у меня кучу времени.
А вот другой заказ, который я сделал аж за 2 недели до праздника (завтра, 23-е) и в котором была книга для сына доставят 26-го! Как издёвку...
А ведь я им звонил, просил, напоминал, торопил раз 5! И, вопреки своим правилам :-( даже оплатил заказ заранее..

Reply

Re: Тем не менее :-) racium February 23 2007, 05:52:42 UTC
задержали именно потому, что вы оплатили заказ заранее. Обычная практика - они получили деньги и им теперь некуда торопиться. Проверено на себе - неоплаченные заранее заказы отправляются намного быстрее, чем оплаченные.

Reply

svsadov February 23 2007, 11:57:43 UTC
Да, я и сам так думаю. Как-то раньше НИКОГДА не платил ДО получения заказа. А тут, такой "косяк" :-(

Reply


racium February 23 2007, 05:51:18 UTC
честное слово, сама постоянно "затариваюсь" в интернет-магазинах. В Болеро дважды отказывалась от заказов, направляя им письменный отказ по мылу - без проблем принимали отказ. Единственный интернет-магазин, с которым я категорически зареклась работать - Озон (хотя была у них несколько лет постоянным клиентом, но теперь - ни-ни)

Reply

nakarman February 23 2007, 09:30:43 UTC
А почему если не секрет?

Reply

racium February 23 2007, 10:03:43 UTC
Абсолютно никакого секрета. Года 1,5 назад я сделала в магазине Озон заказ. Чтобы получить заказ побыстрее, решила сделать предоплату - отправила деньги на их расчетный счет. Примерно через неделю мне пришло письмо из Озона, что деньги они получили (это было 9 число апрель месяц), но вот товар отправить смогут только 22 мая. На мои запросы - почему, мол, так долго - отвечали, что у них проблемы с поставщиком. Ок, жду 22 мая. 22 мая мне приходит ответ, что товара в наличии нет и мои деньги переведут на счет в Озоне. Этого было вполне достаточно, чтобы я на них обиделась. Во-первых, полтора месяца ожидать отправки заказа после предоплаты - просто нет слов. Во-вторых, через полтора месяца узнать, что товара у них нет - просто замечательно. В-третьих, перевели деньги, довольно крупную сумму, на счет в Озоне, даже не спросив меня, а хочу ли я этого? Деньги я попыталась вернуть. Сначала они просто игнорировали мои письменные запросы, на телефонные отвечали "ага, ага, щас сделаем" (без результата). Пришлось пригрозить судом:) Деньги я ( ... )

Reply

nakarman February 23 2007, 10:15:38 UTC
спасибо. странно. я 1 раз заказыал - за 2 дня вместо обещаных 5 получил все. претезий нету.

Reply


grey_horse February 23 2007, 08:00:33 UTC
Продублируете в msk_consumer?

Reply

svsadov February 23 2007, 12:01:31 UTC
Лехко :-) Прям сейчас и сделаю :-)..

Reply


maryswan February 23 2007, 15:04:32 UTC
Ой, у вас еще нервы крепкие, я бы уже их уже покусала бы!!!! :))))))))

Reply

svsadov February 23 2007, 15:17:50 UTC
Просто я знаю, как работают эти магазина "изнутри" и в большинстве случаев негативные эмоции клиентов достаются людям, которые ни в чём не виноваты. Вот и не ругаюсь с ними. Я вот рассказал всю эту историю некоторым людям, которые связаны с электронной торговлей и часто принимают участие в тусовках на эту тему. Они обещались использовать материальчик :-), для примера "как не надо" :-)..

Reply


(The comment has been removed)

svsadov February 26 2007, 06:28:02 UTC
Оказывается и я не один такой "везунчик" :-)

P.S. А в сотино не работаю :-), я только когда-то руководил разработкой самого сайта...

Reply


Leave a comment

Up