Вот уже три года, всякий раз в конце лета, какая-то женщина оставляет на севере Берлина младенца. Следователи пока не могут справиться с загадкой.
Коттедж Хайке Кригер
https://www.morgenpost.de/berlin/article214956295/Drei-Babys-ausgesetzt-Suchte-die-Polizei-die-falsche-Frau.html Женщина в облике Хайке Кригер - настоящая природная стихия. Ее смех подобен буре, речь на берлинском диалекте - бурный поток. Но два года назад, выйдя субботним вечером на узкий порог своего коттеджа, и узрев на половичке ребенка, она просто не нашлась, что сказать. И не знала, что делать.
Лило, ребенок-подкидыш №2, лежал у входной двери дома Хайке Кригер.
В ту ночь температура опустилась до 15 градусов по Цельсию. Сын Кригер, ему было тогда 19 лет, пришел домой около 5.30. И половичок был пуст.
Где-то час спустя поднялся сожитель Кригер. Она называет его "мой мужчинка". В нем два метра роста, и он работает по сменам. Этот рабочий ритм делает его несколько заторможенным, так было и в 6.30, когда он размышлял о своем новом внедорожнике, стоящем снаружи, у въезда. Не забыл ли он запереть машину? В конце концов, ворота всегда открыты. Если кто-то решит нас обокрасть, размышляла пара, то зеленый металлический забор не спасет. Того, что кто-то решит им что-то принести, они не предполагали.
Мужчина увидел ребенка на бетонной ступеньке у входной двери, разбудил Хайке Кригер, она вышла за ним, набрала номер 110. "Я не хотела к нему прикасаться", - вспоминает она сегодня. Она взяла покрывало, размотала, увидела, что кровь на голове найденыша еще влажная. Тогда она положила сверток на свою кожаную кушетку апельсинового цвета, а потом взяла на руки. В ответ на слабое попискивание из свертка Кригер заметила: "Кормить мне тебя нечем". Детские врачи клиники "Гелиос" в берлинском районе Бух дали имя найденной девочке.
Лило, родилась 6 августа 2016 года, вес 3260 грамм, рост 49 сантиметров.
В тот момент никто в больнице не мог и догадываться, что есть связь этого события с другим подкидышем. Его нашел их же сотрудник примерно год назад на автобусной остановке перед клиникой "Гелиос".
Эмма, родилась 2 сентября 2015 года, вес 2365 грамм, рост 48,5 сантиметра.
Никто не мог предположить и следующего младенца, что год спустя будет оставлен в Шванебеке, деревне, что в нескольких сотнях метров от клиники, как раз на границе между городом и провинцией Бранденбург.
Ханна, родилась 27 августа 2017 года, вес 3050 грамм, рост 49,5 сантиметра.
Эмма, Лило и Ханна. Первый младенец был в ползунках в сине-белую полоску, и уложен на подушку. Второй лежал перед дверным порогом, завернутый в запачканное кровью полотенце. Третий, также в окровавленном полотенце, лежал на гравийной подъездной дорожке. Эмма была еще теплой, Лило - переохлажденной, а Ханна - сильно переохлажденной.
Каждое лето по ребенку. Следователи увидели в этом типовую ситуацию. В ближайшем времени она снова может повториться.
Райнер Шварц: "Я вижу прогрессирующую безответственность. 40-летний верховный комиссар берлинского управления уголовной полиции, 12-й отдел, занимается делами злоупотреблений или халатности, совершаемых взрослыми по отношению к своим подопечным. "Мы хотим предотвратить обнаружение следующего ребенка мертвым". Но с уликами туго. Это одно из самых загадочных уголовных дел Берлина. И одно из наиболее резонансных.
Найденыш №1 получил имя Эмма. Он был одет в ползунки в сине-белую полоску и памперсы не по размеру.
Найденыш №2, названный Лило, был завернут в полотенце бело-голубых цветов.
Найденыш №3, Ханна, был накрыт полотенцем с розовыми сердечками.
Продолжение следует.