Сенсационная кража со взломом в универсальном магазине «Торговый дом Запада», ограбление золотых изделий в музее Боде, налет на турнир по покеру: арабские кланы контролируют организованную преступность в столице Германии. Примерно 20 крупных семейств действуют в Берлине, считают эксперты земельного управления уголовной полиции.
https://www.berliner-kurier.de/berlin/polizei-und-justiz/parallelgesellschaft-die-macht-der-mafia-familien-in-berlin-28763480 У кланов прекрасная связь, поэтому они могут делиться информацией в кратчайшие сроки. Они традиционно не испытывают доверия к государству, стремясь провести в жизнь свое параллельное общество. Государство жестоко и опасно, говорят арабы. Поэтому неудивительно, что в ответ часто страдает достоинство полицейских.
Для разрешения споров между кланами и внутри них призываются свои мировые судьи, которых в Берлине пятеро, имеющие большой авторитет.
Разобщенность и изоляция кланов от остальной части общества способствует созданию субкультур среди уже второго поколения, говорит ученый Матиас Роэ, профессор университета Эрланген-Нюрнберг. В начале года он опубликовал свое исследование темы параллельной юстиции клановой структуры, сделанное по заказу берлинского сената. По его словам, принцип быстрого получения денег относится к высшим принципам деятельности кланов.
Большие семьи имеют иерархическую структуру. Они отгорожены от внешней среды. Силовые структуры города уже давно не в состоянии проникнуть к ним. Это осложняет интеграцию, считают эксперты. По их оценкам, за прошлые годы большие семьи заработали миллионы евро. При этом нет главенствующих среди прочих семейств, и территориального деления влияния.
Уголовники не специализируются на каких-либо видах преступного промысла. Где семьи живут, там они всем и промышляют. Недавно они нашли уловку, как отмывать деньги, полученные незаконным путем, вкладывать их в законный бизнес и получать прибыль. Времена, когда дома хранились десятки тысяч евро, прошли, говорят в полиции.
Семьи делают большие деньги на беженцах. Для начала они ищут посредников в соседних западных странах - Голландии, Дании или Швеции, которые делают инвестиции в недвижимость в Германию. Услуги этих бизнесменов оплачиваются наличными.
Между ними и финансистами не должно прослеживаться ни малейшего следа. Деньги для покупки недвижимости делаются семьями в нелегальном бизнесе - проституции, наркоторговле, вымогательстве. Приобретенная недвижимость сдается в аренду. В квартирах укрупняются комнаты, и оборудуются в спартанском стиле.
А затем эти помещения сдаются под жилье беженцам, квартиры должны быть заселены максимально возможным количеством народа. В администрациях округов города этому обстоятельству рады, поскольку не приходится ломать голову над тем, куда пристраивать ищущих убежище. Зачастую таким беженцам приходится выкладывать до 3000 евро за комнату. При этом в трехкомнатной квартире могут проживать до десяти взрослых и детей. Поскольку доказать торговлю кланами недвижимости невозможно, то и нет правовых методов против них.
Арабские кланы так сильно связаны, что могут прийти друг к другу на помощь в любое время. Когда в прошлом году в результате несчастного случае в Ганновере погибли два брата-араба, в Берлин приехали свыше 3000 их родственников и знакомых, в ходе похорон парализовав улицу Колумбиадамм.
Примечание блогера.
Напомню, что имеющий место в последние годы наплыв беженцев из стран Африки и Ближнего Востока в Западную Европу и, в частности, Германию, экзаменовал на состоятельность лозунг мультикультурализма. Как видно из этой статьи, контромодерн в лице семейных кланов прекрасно уживается на чужой территории высокой цивилизации, эксплуатируя пороки и не поступаясь ни пядью своих жизненных принципов. И пока пришлые не перейдут какую-либо красную черту, арабский хвост может и далее крутить немецкой собакой.