Social Media Билайн моими глазами

Nov 28, 2014 12:43

Для меня знакомство с прекрасным началось еще летом 2012 года. Когда обслуживание клиентов в социальных сетях выполнялось силами ОСО. Начало - естественное - специалист поддержки, как говорится, двигатель обслуживания. Через год, овладев «кухней» обслуживания, получил на ней роль суше.
Летом этого года команда Билайн поняла, направление работы с ( Read more... )

socialmedia, этобилайндетка, ЦПКТверь

Leave a comment

Comments 1

ktsvetkova November 28 2014, 11:47:42 UTC
Я вот что подумала: если уж выбирать, я бы все-таки пуфики прикупила :-) Стулья всем хороши, но в них нереально хочется спать! Хотя... Не это ли и есть идеальная мебель для работы?!

Reply


Leave a comment

Up