Leave a comment

Comments 146

(The comment has been removed)

makaka153 October 1 2009, 04:19:51 UTC
Данный пост почему-то не виден..

Reply

(The comment has been removed)

makaka153 October 1 2009, 04:28:22 UTC
Теперь виден :=)) Давайте дружить!!!

Reply


green_3mii October 1 2009, 03:33:00 UTC
Ну, три штуки я даже и не вспомню сходу. Раньше мне нравилась "Военная тайна" на Ren-TV, но в ней слишком большие рекламные паузы, поэтому не смотрю её, как и все остальное.

Reply

shcyric October 1 2009, 08:32:36 UTC
Хотя ящик смотрю редко, но Военную тайну стараюсь не пропускать (советую :).

Вообще я стараюсь сравнивать мнение ящика и сети.

Reply

sviridenkov October 2 2009, 07:08:21 UTC
Да, сравнивать мнения ящика и сети, безусловно, правильно, всё-таки по ящику слишком многое заточено под то, чтобы отражать "политику партии и правительства".

Reply

sviridenkov October 2 2009, 07:06:23 UTC
Да, мне тоже не удалось сходу ответить на тот опрос, пришлось даже специально уделить один день телевизору:)

Reply


inna_kriksunova October 1 2009, 04:14:59 UTC
Ой, Максим, Вы неправы насчет рекламы!
Ребенок, даже самый маленький, впитывает ВСЮ информацию, и она поступает ему прямиком в подсознание. А дальше, когда он вырастет, она будет воздействовать на его решения. Он будет подчиняться этому неосознанно, автоматически.
Крупный концерны ИМЕННО специально стараются завоевать рекламой новые поколения. Ибо это их будущие покупатели. Цветной, яркой рекламой, броскими слоганами, запоминающимися мелодями они захватывают все новые и новые поколения покупателей - начиная с младенчества.
Давая ребенку смотреть рекламу, родители закладывают в него будущую программу потребления: Пепси, пиво и прочую требуху.
Одно дело, когда рекламу ребенок смотрит эпизодически, и совсем другое - специально давать ему ее смотреть.
Конечно, полностью от нее невозможно избавиться (только, если смотреть исключительно кабельные каналы), но...
Впрочем, имхо.

Reply

sviridenkov October 2 2009, 07:13:43 UTC
Я думал об этом. Но, знаете, кажется, мы, взрослые, слишком переоцениваем влияние рекламы на детей. Это уж нам, погрязшим в подобном, порою кажется, что какие-то определённые вещи должны быть каких-то конкретных марок - для престижа, имиджа и т.п. А дети этим не заражены. Вот купил я как-то раз дочке "Растишку". Она сначала обрадовалась, всё-таки по телеку видела, а попробовала - и есть не стала, не понравилась ей такая ерунда. А когда подрастать начнёт, я помогу ей сформировать правильное отношение к рекламе.

Reply


u_dav October 1 2009, 04:24:45 UTC
Лично я, пожалуй, склонен согласиться с твоим мнением, поставив в части лучших программ вместо рекламы спортивные трансляции (но, согласен, это - личное мнение), а к худшим добавил бы пресловутый "Дом-2", расчитанный непонятно на кого и на сколько по времени.
Почему-то выводит из себя "Малахов +" и "Модный приговор" - неужели кто-то тратит на них свое время?!
Иногда для "убийства" времени и самоуспокоения смотрю наши сериалы-боевички...
Сегодня-завтра-послезавтра с нескрываемым удовольствием пересмотрю фильмы с Патриком Суэйзи по СТС.

Reply

sviridenkov October 2 2009, 07:34:21 UTC
Ну, "Модный приговор" всё-таки полезен, что может хоть немного привить вкус в одежде тем, у кого его совершенно нет. С остальным согласен.

Reply

u_dav October 2 2009, 07:41:30 UTC
Почему-то я сомневаюсь, что ВСЕ участники, получив "прививки вкуса", тут же побежали выполнять рекомендации... :)

Reply


makaka153 October 1 2009, 04:26:12 UTC
Да, я тоже так ребенка успокаивала. Причем интересен ему была не только яркая мелькающая реклама, но и весьма нудный "Телемагазин" с обогревателями "Доброе тепло" и выдающимся роликом "Вот, собиралась менять ванну..", шедшим без изменений года четыре. Мы жили тогда без папы ребятенка и без бабушек-дедушек. Так - как рекламная пауза - я рысью в туалет или чайник поставить. А "Телемагазин" получасовой давал возможность, засадив ребятенка в манеж, сбегать в ближайший - в соседнем доме магазин.

Reply

lacroixy October 1 2009, 12:36:07 UTC
а я сама никогда не могу оторваться от телемагазина - самая притягивающая передача, умом то конечно понимаешь что все это фигня, но так клево заманивают!!! вот сидишь и мечтаешь что у тебя вещи так все первоклассно делают!

Reply

sviridenkov October 2 2009, 07:40:16 UTC
Честно говоря, с ужасом представляю, каково женщине с ребёнком в одиночку. Но хоть какая-то польза от рекламы и "Телемагазина":)

Reply


Leave a comment

Up