Leave a comment

Comments 80

krasikov January 13 2013, 07:37:22 UTC
Разумно все разложено по полочкам. Но мне видится, что здесь не доверчивость людей, которые пойдут на марш, а нечто гораздо более сложное. В людях проснулась гражданская активность, при этом государство еще не создало адекватных институтов для ее реализации, а вот подобные марши как раз создают у участников иллюзию, что они борются за правое дело. Хотя, конечно, прискорбно, что люди не удосуживаются разобраться, за что они борются и готовы отстаивать даже торговлю детьми, если ее падают им под благопристойным соусом.

Reply

sviridenkov January 13 2013, 08:12:17 UTC
Согласен, есть такое дело, что гражданское общество у нас уже появляется, а институтов для реализации его влияния на жизнь страны не хватает. Но тут как раз большой вопрос, как именно должны быть организованы эти институты, чтобы было именно влияние разумного гражданского общества, а не тех, кто готов бороться с чем угодно, только ради того чтобы ощущать себя кем-то типа Че Гевары.

Reply

golova2uha January 13 2013, 08:20:28 UTC
Про гражданскую активность это вы правильно заметили. Гражданская активность у тех кто за указаниями в госдеп ходит, но также и гражданская активность тех кто первых мразями считает.

Reply

ex_makhk January 13 2013, 12:51:51 UTC
Государство уничтожило институты реализации политики, за что теперь будет больно расплачиваться. И поделом!

Reply


darthputin January 13 2013, 07:43:08 UTC
Ну, с маршем все понятно - хомячкам свистнули, они и побежали на баррикады, не думая. Не понятно другое - вот Астахов говорит о коррупции среди чиновников, связанных с усыновлением, а чего же этих самых чиновников не сажают? И еще непонятнее, почему у депутатов только сейчас дошли руки принять этот закон, хотя сделать это надо было гораздо раньше!

Reply

sviridenkov January 13 2013, 08:21:31 UTC
Да, я тоже считаю, что борьба с коррупцией должна быть как можно более активной и наказание чиновников за такое как можно более жёстким. Иной вопрос, конечно, в том, почему коррупция среди чиновников столь массовая, вроде же их не с другой планеты присылают, а тоже ж из народа все выходят.
Что же касается депутатов - скажем так: хорошо, что хоть сейчас закон приняли, но можно было бы и раньше, согласен.

Reply

ex_makhk January 13 2013, 12:55:20 UTC
Народ во власть не допускают, это стало очевидно после прошедших выборов. Коррупционеры к власти допускают только таких же коррупционеров.

Reply


(The comment has been removed)

sviridenkov January 13 2013, 08:22:39 UTC
Стыдно будет тем, кто на Госдеп США работает, а я патриот своей страны.

Reply

(The comment has been removed)

sviridenkov January 13 2013, 08:28:17 UTC
А вы в США надеетесь уехать, я правильно понимаю?

Reply


timerlan88 January 13 2013, 07:53:10 UTC
А вы не допускаете, что участники митинга - вовсе не доверчивые граждане, а те, кому хорошо заплатили за участие?

Reply

sviridenkov January 13 2013, 08:27:13 UTC
С одной стороны, обороты сиротского бизнеса, конечно, позволяют и проплатить. Но, судя по тому, насколько ведомой оказывается часть аудитории ЖЖ, ленящаяся разобраться в фактах и цифрах, я всё-таки склоняюсь именно к доверчивости большинства. Ну и к моде критиковать власть, что бы они ни делала - не важно, хорошее или плохое.

Reply


ame_hitory January 13 2013, 07:55:41 UTC
Макс. Ты правда думаешь, что принятие этого закона означает уменьшение финансового оборота в сфере сиротства в России?
Я тебе очень рекомендую - посмотри вот это интервью Парфентьева: ame-hitory.livejournal.com/311281.html Потому что этот твой пост я могу оправдать только твоим незнанием сути происходящего. Оно и делается всё так специально, чтобы никто не врубился...
Я тебя отфрэнживать не буду ), потому что надеюсь, что ты умный человек, и всё-таки потратишь 40 минут, чтобы послушать грамотного юриста и разберёшься в теме.

Reply

sviridenkov January 13 2013, 08:44:49 UTC
Нина, из ролика посмотрел начало, чуть позже гляну целиком. Но давай всё-таки мухи к мухам, котлеты к котлетам. Марш именно против закона Димы Яковлева, в котором, как я понял из видео, Парфентьев тоже не видит вреда, а насаждение ювеналки - это уже немного другая проблема. А что она проходит незамеченной, так это как раз из-за того, что вокруг американского усыновления споры раздувают.

Reply

ame_hitory January 13 2013, 09:43:40 UTC
Максим, ты меня удивляешь. Довольно неприятно, признаюсь. (

Reply

sviridenkov January 13 2013, 09:52:37 UTC
Нина, так у тебя ж интернет под рукой, докажи, что какие-то из приведённых мною фактов не достоверны. Но у тебя это вряд ли получится. А из изложенного картина получается, по-моему, однозначной.

Reply


Leave a comment

Up