Leave a comment

Comments 18

matchgirl_ru December 15 2010, 08:42:28 UTC
Посоветуйте, плиз, новую машинку (без пробега) в пределах 400 000 р.

Reply

sviridenkov December 15 2010, 09:37:56 UTC
А "Калина" не подойдёт, чтобы, как у Путина? :)))

Reply

matchgirl_ru December 15 2010, 09:39:27 UTC
Нет. Россия и Китай исключаются.

Reply

sviridenkov December 15 2010, 09:41:02 UTC
И где только твой патриотизм? ;)

Reply


riki_tikki_tavi December 15 2010, 10:13:00 UTC
Сталкивалась с ремонтом у официалов на Шкоде, Фольксе, Ауди.
Везде косяки... Самый ужасный сервис, по моему опыту, все-таки, у Фольца.
На Ауди косячат так же, как и везде, но для того, чтобы сделали, как надо, приходится, все же, меньше скандалить.
Но да, пока не рявкнешь, по-моему, никто в нашей стране не шевелится...

Reply

sviridenkov December 15 2010, 10:21:22 UTC
Согласен, у нас в стране даже техподдержка интернет-провайдеров не спешит шевелиться, пока хорошо не поорёшь:( Единственное, что поражает в официальных автосервисах: они ведь крупные западные компании представляют, и неужели конечным владельцам тоже совсем наплевать на собственный имидж? Или они считают Россию такой страной, где народ уже привычен и будет покупать в любом случае? Последний вариант, конечно, не лишён здравого смысла, но крупным автопроизводителям всё равно как-то не к лицу...

Reply

riki_tikki_tavi December 15 2010, 10:36:12 UTC
Не знаю... на сервисе Фольца звонок в представительство ускоряет дело. Так что, видимо, представительство, все-таки ратует в какой-то мере за сервис.

Но, надо понимать, что если в этой стране практически все официалы работают плохо, то нет особого смысла реботать гораздо лучше. Надо работать чуть лучше, и народ уже скажет - ну да, там тоже не ахти, но по сравнению с остальными...

В этом беда, как мне кажется :)

Ну и в том, что люди наши готовы терпеть.

Reply


mono_polist December 15 2010, 10:21:39 UTC
скорее официальный киллер, таких историй уже миллион... и покупать авто не хочется... :(

Reply


nat_telegina December 15 2010, 11:16:38 UTC
У нас официальный диллер Mazda. По мне так профессиональные ребята, все четко и отлаженно, пока без косяков (ну может потому, что не было серьезных проблем).

Reply


cut_306 December 15 2010, 16:58:04 UTC
Отношение к клиентам в России это вообще чудо

Reply


Leave a comment

Up