Сталкивалась с ремонтом у официалов на Шкоде, Фольксе, Ауди. Везде косяки... Самый ужасный сервис, по моему опыту, все-таки, у Фольца. На Ауди косячат так же, как и везде, но для того, чтобы сделали, как надо, приходится, все же, меньше скандалить. Но да, пока не рявкнешь, по-моему, никто в нашей стране не шевелится...
Согласен, у нас в стране даже техподдержка интернет-провайдеров не спешит шевелиться, пока хорошо не поорёшь:( Единственное, что поражает в официальных автосервисах: они ведь крупные западные компании представляют, и неужели конечным владельцам тоже совсем наплевать на собственный имидж? Или они считают Россию такой страной, где народ уже привычен и будет покупать в любом случае? Последний вариант, конечно, не лишён здравого смысла, но крупным автопроизводителям всё равно как-то не к лицу...
Не знаю... на сервисе Фольца звонок в представительство ускоряет дело. Так что, видимо, представительство, все-таки ратует в какой-то мере за сервис.
Но, надо понимать, что если в этой стране практически все официалы работают плохо, то нет особого смысла реботать гораздо лучше. Надо работать чуть лучше, и народ уже скажет - ну да, там тоже не ахти, но по сравнению с остальными...
У нас официальный диллер Mazda. По мне так профессиональные ребята, все четко и отлаженно, пока без косяков (ну может потому, что не было серьезных проблем).
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Везде косяки... Самый ужасный сервис, по моему опыту, все-таки, у Фольца.
На Ауди косячат так же, как и везде, но для того, чтобы сделали, как надо, приходится, все же, меньше скандалить.
Но да, пока не рявкнешь, по-моему, никто в нашей стране не шевелится...
Reply
Reply
Но, надо понимать, что если в этой стране практически все официалы работают плохо, то нет особого смысла реботать гораздо лучше. Надо работать чуть лучше, и народ уже скажет - ну да, там тоже не ахти, но по сравнению с остальными...
В этом беда, как мне кажется :)
Ну и в том, что люди наши готовы терпеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment