Да я тоже поэтому долго не решался от "Билайна" уйти, что знаю, что у нас другие могут быть и хуже. Но сейчас терпение лопнуло, да и накопилось достаточное количество знакомых, которые уже сменили провайдера и говорят, что точно не хуже. В общем, сегодня была последняя капля. А "Билайн", кстати, только что заработал, но оптимизма это прибавляет не особо, учитывая, что рабочий день они мне стёрли начисто. Но я всё же надеюсь, что эту запись прочитает как можно больше людей, которые раздумывают, подключаться ли им к проводному интернету от "Билайна". P.S. Витя не передавал, вроде, ничего, хотя я личку за последние дни не разбирал ещё. Сейчас ему звякну.
Ага, обиднее всего, что это общероссийский стиль работы очень многих компаний. И причина, по сути, кроется в самом верху, увы, как отмечают многие, в России не конкуренция, а система откатов...
Сказали бы им, что вы, как журналист, напишете статью об их сервисе в самую популярную городскую газету, чтобы от них клиенты в массовом порядке побежали. Может, они бы тогда зачесались?
Инна, Вы далеки от смоленских реалий. Вот я сейчас напишу такую информацию, которую при случае не смогу документально подтвердить в суде, по этому ограничусь формулировкой "по слухам". Так вот, по слухам, у нас в городе крупные компании все статьи о них проплачивают более-менее крупным редакциям, и негатива, соответственно, о них в Смоленске не напечатают ни в одной более-менее серьёзной газете. А вот, что я, как топовый блоггер, у себя о них напишу, я билайновцам говорил не раз и даже не раз упоминал в записях, что у меня их интернет вызывает много нареканий. Принципиально ничего не изменилось. Да и после этого поста вряд ли изменится. Единственное, может кто из френдов теперь задумается, стоит ли подключаться к "Билайну" или верить, что у них проблемы временные.
почему-то не сомневался в этом, в смысле, что вы им своей профессией угрожали. Кстати, а у вас есть удостоверение топового блоГГера? Ну там, как у водителей лимузинов, например.
Да даже если и напишут - рядовым сотрудникам, которые с клиентами общаются - абсолютно наплевать, кто про их компанию что говорит. Их зарплата от этого не меняется.
Да, про навязывание платных сервисов от "Билайна" я тоже слышал. А что касается тарифов, сейчас глянул полный список для Смоленска (Turbo - лимитные тарифы, Unlim - безлимитные, звёздочкой я пометил свой собственный, оказывается, на эти деньги можно вдвое увеличить скорость, а у меня ещё старый тариф, видимо, поменяли в этом месяце, но о подобных сменах они никогда не предупреждают (и многие так и сидят на старых тарифах за повышенные деньги), только сто раз напоминают СМС, что пора оплачивать их интернет, однако всё равно у них цены выше, чем практически у всех других в нашем городе
( ... )
У нас "Билайн" ведёт себя совсем иначе. В Смоленске это уже второе на моей памяти повышение скорости, когда люди автоматом остаются висеть на старых тарифах. И обо всех технических работах тоже сообщают только на своём сайте, как будто я должен его сделать стартовой страницей. Хотя, надо отдать "Билайну" должное: обычные поломки у них случаются гораздо чаще, чем плановые технические работы, по крайней мере, судя по моим наблюдениям.
Comments 37
Reply
Reply
(The comment has been removed)
P.S. Витя не передавал, вроде, ничего, хотя я личку за последние дни не разбирал ещё. Сейчас ему звякну.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
обидно
Reply
Reply
Может, они бы тогда зачесались?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment