Leave a comment

Comments 37

matchgirl_ru September 30 2010, 17:50:15 UTC
Вокруг одна коррупция.

Reply

sviridenkov September 30 2010, 17:52:35 UTC
Да тут, скорее, как мне кажется, обычное российское раздолбайство. Зачем что-то делать для клиентов, если их и так много, и они несут деньги?

Reply


(The comment has been removed)

sviridenkov September 30 2010, 18:04:53 UTC
Да я тоже поэтому долго не решался от "Билайна" уйти, что знаю, что у нас другие могут быть и хуже. Но сейчас терпение лопнуло, да и накопилось достаточное количество знакомых, которые уже сменили провайдера и говорят, что точно не хуже. В общем, сегодня была последняя капля. А "Билайн", кстати, только что заработал, но оптимизма это прибавляет не особо, учитывая, что рабочий день они мне стёрли начисто. Но я всё же надеюсь, что эту запись прочитает как можно больше людей, которые раздумывают, подключаться ли им к проводному интернету от "Билайна".
P.S. Витя не передавал, вроде, ничего, хотя я личку за последние дни не разбирал ещё. Сейчас ему звякну.

Reply

(The comment has been removed)

sviridenkov September 30 2010, 18:44:03 UTC
Да, сказал:) Лады, буду ждать:)

Reply


irina_se September 30 2010, 18:01:08 UTC
да уж, по нашему по бразильски. точнее, по русски.
обидно

Reply

sviridenkov September 30 2010, 18:08:37 UTC
Ага, обиднее всего, что это общероссийский стиль работы очень многих компаний. И причина, по сути, кроется в самом верху, увы, как отмечают многие, в России не конкуренция, а система откатов...

Reply


inna_kriksunova September 30 2010, 18:01:39 UTC
Сказали бы им, что вы, как журналист, напишете статью об их сервисе в самую популярную городскую газету, чтобы от них клиенты в массовом порядке побежали.
Может, они бы тогда зачесались?

Reply

sviridenkov September 30 2010, 18:40:26 UTC
Инна, Вы далеки от смоленских реалий. Вот я сейчас напишу такую информацию, которую при случае не смогу документально подтвердить в суде, по этому ограничусь формулировкой "по слухам". Так вот, по слухам, у нас в городе крупные компании все статьи о них проплачивают более-менее крупным редакциям, и негатива, соответственно, о них в Смоленске не напечатают ни в одной более-менее серьёзной газете. А вот, что я, как топовый блоггер, у себя о них напишу, я билайновцам говорил не раз и даже не раз упоминал в записях, что у меня их интернет вызывает много нареканий. Принципиально ничего не изменилось. Да и после этого поста вряд ли изменится. Единственное, может кто из френдов теперь задумается, стоит ли подключаться к "Билайну" или верить, что у них проблемы временные.

Reply

4766835 October 1 2010, 10:53:36 UTC
почему-то не сомневался в этом, в смысле, что вы им своей профессией угрожали. Кстати, а у вас есть удостоверение топового блоГГера? Ну там, как у водителей лимузинов, например.

Reply

cheerful_daddy September 30 2010, 21:25:22 UTC
Да даже если и напишут - рядовым сотрудникам, которые с клиентами общаются - абсолютно наплевать, кто про их компанию что говорит. Их зарплата от этого не меняется.

Reply


(The comment has been removed)

sviridenkov September 30 2010, 18:59:38 UTC
Да, про навязывание платных сервисов от "Билайна" я тоже слышал. А что касается тарифов, сейчас глянул полный список для Смоленска (Turbo - лимитные тарифы, Unlim - безлимитные, звёздочкой я пометил свой собственный, оказывается, на эти деньги можно вдвое увеличить скорость, а у меня ещё старый тариф, видимо, поменяли в этом месяце, но о подобных сменах они никогда не предупреждают (и многие так и сидят на старых тарифах за повышенные деньги), только сто раз напоминают СМС, что пора оплачивать их интернет, однако всё равно у них цены выше, чем практически у всех других в нашем городе ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

sviridenkov September 30 2010, 19:27:15 UTC
У нас "Билайн" ведёт себя совсем иначе. В Смоленске это уже второе на моей памяти повышение скорости, когда люди автоматом остаются висеть на старых тарифах. И обо всех технических работах тоже сообщают только на своём сайте, как будто я должен его сделать стартовой страницей. Хотя, надо отдать "Билайну" должное: обычные поломки у них случаются гораздо чаще, чем плановые технические работы, по крайней мере, судя по моим наблюдениям.

Reply


Leave a comment

Up