Наиболее быстрым и удобным способом передвижения по Парижу я считаю метро. По сравнению с Москвой там относительно немноголюдно, станции отстоят друг от друга на 500 метров максимум, а то, что большая часть линий проходит на поврехности, позволяет посмотреть на город с необычных ракурсов.
Логотип метрополитена напоминает фильмы ужасов 30-х годов.
Вход на станцию Motte-Picquet-Grenelle под мостом.
Наземная часть пути.
Поезд. Зависимости цвета вагонов от цвета линии я не заметил.
Двери у вагонов полуавтоматические - когда поезд остановился, нужно дернуть рукоятку, только после этого можно выходить. Не думаю, что в условиях парижского климата так необходимо беречь тепло, но идея, безусловно, хорошая.
Поезда ждут с цветами.
Помимо металлических, у поездов есть резиновые колеса. Причем не только вертикальные, но и горизонтальные. С одной стороны, это обеспечивает низкий уровень шума, а с другой, позволяет двигаться в поворотах практически не снижая скорости.
Рядом с названием станции - мелко- и крпномасштабная карта города. Вопрос "Где я?" возникает нечасто.
Оформление станций не отличается разнообразием.
Вместо белой полосы о крае платформы предупреждает пупырчатый камень - слепые тоже могут ездить на метро.
Зато рекламы - хоть отбавляй. Со скамейками, впрочем, такая же напряженка, как и в Москве.
Сидения расположены перпендикулярно движению. Стоять в проходе почти невозможно.
Счастливые невесты и их подружки зазывают в свадебный салон.