О пользе чтения Бажова

May 25, 2010 20:54



Украинские пиарщики - судя по этой вот дискуссии на ПиарВебе (где вроде бы и не самые пропащие тусуются общаются) - совершенно не знакомы с творчеством Павла Бажова. Конкретно с рассказом «Малахитовая шкатулка». Что довольно странно: в программе советской школы (которую - по возрасту - подавляющее большинство пиарщиков должны были застать) Бажов в ( Read more... )

пиар

Leave a comment

Comments 68

karmina_almond May 25 2010, 18:09:11 UTC
Жень, спасибо за линк - поржала - медиабаг меня радует невыносимо.
а то все как из _как важно быть серьезным_ прям.

по сути: а зачем треннинг? разве что люди никогда с прессой не общались.
я делала папочку - сценарий с комментами, список участников с объективками на них, список вопросов с вариантами ответов. потом обсуждали до получаса.
правда, я работала с людьми, которые с прессой дольше моего общались.

Reply

svinoryl May 25 2010, 19:12:56 UTC
вот одна крупная металлургическая группа так же примерно делала. хотя той группе позволено: ее и так готовы цитировать да публиковать сколько угодно, размер имеет значение.

тренинг нужен, если своих мозгов не хватает поставить себя не место журналиста и себе же ответить на вопросы. в других случаях, пожалуй, не нужен.

а, ну еще, если бабки надо срубить, куда ж тут без тренинга :-)

Reply

massaraksh May 25 2010, 19:15:13 UTC
не-а.
руководители разные. одним помогает отработка со своими, а другим только чужие рожи для этого нужны. проверено электроникой...

Reply

svinoryl May 25 2010, 19:21:44 UTC
это мы снова в психологию залезаем. а пост-то о тактике, скорее.

Reply


massaraksh May 25 2010, 19:14:07 UTC
Жень, на мой непросвещенный взгляд, правильная подготовка и организация по твоему планчику-проспектику вовсе не исключает медиатренингов. Потому что эффект ступора при виде микрофона или неудобном вопросе, ответ на который сто раз прорепетирован со своими, никто не отменял. Кролики, ага.
Я таких видела не один раз. Организовано идеально. Информационно готовы все. Но чтобы что-то из них вытащить - надо сперва напоить. Без привычки в ступор впадают при виде представителей СМИ, в обмороки падают от вопросов. Медиа-тренинг, он чтобы товарищи научились держаться перед прессой. Всего остального он не отменяет, ежели по уму.

Reply

svinoryl May 25 2010, 19:17:54 UTC
психология, конечно, да, против нее не попрешь.
но в таком случае от одного завалящего журналиста будет пользы больше, чем от десятка звездных медиатренеров.

Reply

massaraksh May 25 2010, 19:19:29 UTC
ну, от завалящего нет, а вот от хорошего - будет :)
медиа-тренер отличается тем, что знает, как гонять клиента по нужным навыкам. вот и все...

Reply

karmina_almond May 25 2010, 19:21:15 UTC
Нит, я хочу посмотреть как медиа-тренер будет гонять топ-менеджмент. не продажников, а инжиниринговый, например.

Reply


inspired_kma May 25 2010, 20:47:18 UTC
1) Мне кажется, пиарщики делают так, как их в агентстве научили. При этом опыта работы в СМИ у многих нет, поэтому взглянуть глазами журналиста им тяжело. Есть отработанная схема - и ладно.

2) Не каждое начальство будет прислушиваться к какой-то девочке-пиарщику. У медиатренера есть какие-то шансы... (другой вопрос, скажет ли медиатренер что-то ценное).

Reply

svinoryl May 26 2010, 12:02:02 UTC
да можно еще с десяток объяснений наскрести. а в результате так и так хуйня.

Reply

inspired_kma May 26 2010, 12:50:07 UTC
Насчет результата вынуждена с тобой согласиться (((

Reply


nellkiiii May 26 2010, 07:01:06 UTC
Женя, а можешь мне позвонить, плиз??

Reply


(The comment has been removed)

beware of PR-guys svinoryl May 26 2010, 12:01:19 UTC
писал ведь как-то: "печенег - враг русича" (с) :-)

да еще и косящий под друга.

и профессионализмом кичащийся.

(это все собирательный образ, без привязки к конкретным людям и личностям)

Reply

(The comment has been removed)

Re: beware of PR-guys svinoryl May 26 2010, 13:25:15 UTC
что делать, надо ведь ограждать прессу от тлетворного влияния пиара :-)

один прочитает, другой прочитает, авось кто и сделает правильный вывод: минимизировать сотрудничество с пиарщиками :-)

Reply


Leave a comment

Up