Украинские пиарщики - судя по
этой вот дискуссии на ПиарВебе (где вроде бы и не самые пропащие тусуются общаются) - совершенно не знакомы с творчеством Павла Бажова. Конкретно с рассказом «Малахитовая шкатулка». Что довольно странно: в программе советской школы (которую - по возрасту - подавляющее большинство пиарщиков должны были застать) Бажов в
(
Read more... )
Comments 68
а то все как из _как важно быть серьезным_ прям.
по сути: а зачем треннинг? разве что люди никогда с прессой не общались.
я делала папочку - сценарий с комментами, список участников с объективками на них, список вопросов с вариантами ответов. потом обсуждали до получаса.
правда, я работала с людьми, которые с прессой дольше моего общались.
Reply
тренинг нужен, если своих мозгов не хватает поставить себя не место журналиста и себе же ответить на вопросы. в других случаях, пожалуй, не нужен.
а, ну еще, если бабки надо срубить, куда ж тут без тренинга :-)
Reply
руководители разные. одним помогает отработка со своими, а другим только чужие рожи для этого нужны. проверено электроникой...
Reply
Reply
Я таких видела не один раз. Организовано идеально. Информационно готовы все. Но чтобы что-то из них вытащить - надо сперва напоить. Без привычки в ступор впадают при виде представителей СМИ, в обмороки падают от вопросов. Медиа-тренинг, он чтобы товарищи научились держаться перед прессой. Всего остального он не отменяет, ежели по уму.
Reply
но в таком случае от одного завалящего журналиста будет пользы больше, чем от десятка звездных медиатренеров.
Reply
медиа-тренер отличается тем, что знает, как гонять клиента по нужным навыкам. вот и все...
Reply
Reply
2) Не каждое начальство будет прислушиваться к какой-то девочке-пиарщику. У медиатренера есть какие-то шансы... (другой вопрос, скажет ли медиатренер что-то ценное).
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
да еще и косящий под друга.
и профессионализмом кичащийся.
(это все собирательный образ, без привязки к конкретным людям и личностям)
Reply
(The comment has been removed)
один прочитает, другой прочитает, авось кто и сделает правильный вывод: минимизировать сотрудничество с пиарщиками :-)
Reply
Leave a comment