Андрей, цены у них низкие только на этапе завоевания рынка, потом маржиналость поднимают на средний уровень. Другой вопрос, что вынужденные потесниться локальные игроки рынка теряют объемы продаж и, соответственно, получают худшие условия закупки у дистрибьюторов. Ну а у DNS объемы закупок в масштабах страны таковы, что это они диктуют свои условия дистрибьюторам, а не наоборот. Кстати, по-моему, у DNS уже крупнейшая розничная сеть среди ИТ-компаний в России.
Думаю там уже года три такие обороты что можно брать любые кредиты и для развития нет никаких особых проблем. Был если честно обескуражен когда наткнулся на них в мск и увидел розницу с весьма приемлемыми ценами не "в жопе мира".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment