>Изначально мотриса представляла собой несамоходный двухосный вагон - Она действительно носит такое название? Странно. АС1А - это совсем другой вид мотрис. А в фильме "Край" паровозы серии Л, ни одного Е там нет. Их вообще действующих ни одного не осталось, только музейные.
Автомоториса АС.Выпускалась с 1935 года на Калужском машиностроительном заводе НКПС.Сначла под 2 двигателя ЗИС-5,затем уставливался 1 двигатель ЗИС-5.Скорость у серийнго варианта составляла 95 км/ч.В 1935 году было выпущено 6 таких моторис.Автомоториса внутри размещалось два двухместных спальных купэ ,салон и небольшая кухня.
"Изначально мотриса представляла собой несамоходный двухосный вагон, использовавшийся в качестве передвижного штаба Особой Дальневосточной краснознаменной армии (ОДКА) В.К.Блюхера. После передачи мотисы ДВЖД и ее реконструкции использовалась для служебных поездок руководства дороги." Моторисса просто использовалась или могла испоьзоваться как несамоходный вагон.А двигатель стоял изначально. Реконструкции проводились позже.Скоре всего под требования и вкусы новых хозяев.Например в конце 20 века на ней становили пластиковые окна, а салон зашили пластиком %(((
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
А в фильме "Край" паровозы серии Л, ни одного Е там нет. Их вообще действующих ни одного не осталось, только музейные.
Reply
Reply
Reply
Про фильм тоже сомневался, спасибо, за разъяснения.
Reply
Reply
Reply
"Изначально мотриса представляла собой несамоходный двухосный вагон, использовавшийся в качестве передвижного штаба Особой Дальневосточной краснознаменной армии (ОДКА) В.К.Блюхера. После передачи мотисы ДВЖД и ее реконструкции использовалась для служебных поездок руководства дороги." Моторисса просто использовалась или могла испоьзоваться как несамоходный вагон.А двигатель стоял изначально.
Реконструкции проводились позже.Скоре всего под требования и вкусы новых хозяев.Например в конце 20 века на ней становили пластиковые окна, а салон зашили пластиком %(((
Reply
Reply
Leave a comment