Leave a comment

Comments 40

sashka_buzdin September 24 2010, 02:25:03 UTC
весь праздник - это тряпье.. ГУ ДСД ДВ - это организация, которой несколько лет отроду и люди в ней варяги .. откуда им знать историю строительства дороги .. празднования сожрали основную идею радости от открытия. Лучше бы как железнодорожники сделали.. увековечивали в истории строителей дороги и всех тех, чьими силами все это делалось по примеру БАМа, я был на станциях и в поселках знаю о чем говорю.. .. Полувековой проект закончился феерическим гавном с пафосным открытием пробки и банальным бухлом высокосоставленных лиц.
Как говорится, вечером состоится награждение непричастных и наказание невиновных.. рашка мать вашу )) .. Андрей даже особо скучно осветил мероприятие анонсом .. как бы зевая.. так и есть .. реал)

Reply

svinchukov September 24 2010, 03:35:05 UTC
Но, мероприятие я еще не освещал никакое. В этом сообщении рассказал и показал дорогу. Вечерком про торжественное открытие на площади и машинки покажу с автопробега и знак.

Reply


victorborisov September 24 2010, 03:12:26 UTC
Там автобан, от Читы первые 100 км отвратительны, затем идеальная трасса почти до свертка на Свободный. Это самый лучший участок трассы за всю поездку от Москвы до Владивостока. У себя писал про то, какая здесь превосходная дорога

Я видео выложу как вернусь.

А материал превосходный, с интересом посмотрел фотографии

Reply

svinchukov September 24 2010, 03:36:53 UTC
Спасибо Виктор. Вам я доверяю. Значит можно ехать и на своей машине. Буду планировать путешествие в Сибирь.

Reply

sashka_buzdin September 24 2010, 03:55:08 UTC
прощай друг

Reply

svinchukov September 24 2010, 04:04:32 UTC
спасибо за пожелания :)

Reply


deletant September 24 2010, 03:53:07 UTC
Асфальт внизу - FAIL!

... )

Reply

svinchukov September 24 2010, 04:03:22 UTC
Ага, я тоже обратил внимание. Но, строители сами признают, что "Основной проблемой дороги является 614 км, построенные до 1995 года.". Видимо этот участок там.

Да и вот Виктор в каментах выше написал про проблемный участок. Он недавно проехал по нему.

Reply

civilian_ September 25 2010, 11:51:45 UTC
Данный участок дороги был построен (пардон, заасфальтирован) не раньше, чем в 2003, уже после постройки моста через Бурею.

Reply

svinchukov September 25 2010, 22:50:06 UTC
Возможно. Но ремонтировать его уже надо.

Reply


vova_uhhh September 24 2010, 04:42:25 UTC
Впечатляет!

Reply

svinchukov September 24 2010, 05:32:56 UTC
Меня больше впечатлил рассказ тех, кто недавно проехал по этой дороге. Что мол трассы лучше не встречали. Посему, конечно надо и самому проехаться по ней.

Reply

vova_uhhh September 24 2010, 05:39:26 UTC
Странно, почему тогда ВВП назвал М58 хорошей проселочной дорогой? Видимо дело совсем не в ней.)
Спасибо за интересный расказ.
Удачной поездки!

Reply

svinchukov September 24 2010, 12:43:46 UTC
Насчет названия - не знаю.

За рассказ - пожалуйста, всегда рад.

Поездку еще только планирую, но если поеду - обязательно расскажу.

Reply


anonymous September 25 2010, 15:56:53 UTC
Спасибо, интересный и познавательный пост.
Я заметил что даже в Советское время строительство велось вяло (не говоря уже про 90ые году), почему? ведь БАМ длинной свыше 3000км построили за 10 лет ? или тогда Бам был более стратегическим заданием чем эта трасса ?
Спасибо.

Reply

svinchukov September 25 2010, 22:51:30 UTC
Сложно сказать почему. Но версия про стратегическое значение вполне оправдана.

Reply

трасса Амур galiya_bakh May 3 2011, 00:14:43 UTC
Присоединяюсь к восторгам фотографиями. Мы с мужем собрались в июне совершить путешествие на нашем Marche от Владивостока до Казани. Конечно, состояние дороги беспокоит, особенно после зимы. Ещё интересен вопрос с заправками на трассе. Почему-то никто о них не пишет.

Reply

Re: трасса Амур svinchukov May 3 2011, 02:27:09 UTC
Я вот тоже собираюсь, правда ближе. Состояние, думаю, не изменилось сильно в худшую сторону. Заправок, говорят, мало. Еще не изучал эту тему.

Reply


Leave a comment

Up