Влюбленность - это когда мы постоянно о нем думаем.
Влюбленность - это когда оно кажется совершенством, достойным воспевания во внутреннем диалоге, хором, соло, а капелла - как угодно.
Влюбленность - это когда все жизненные ресурсы скапливаются во влюбленности. Она их подтягивает под себя и курчавится над ними, как очень красивый, но несьедобный ядерный грибок.
Когда этот ядерный синтез останавливается - немедленно исчезает эйфория, соответственно, исчезает влюбленность. Ведь он происходит в нашем внутреннем диалоге, в возникающих в сознаниии образах, и конечно, во внимании, которое этот диалог и образный процесс обильно питает - в силу приятности эйфорического выделения "тепла и пара", обильной "электроэнергии", которая способна "зажигать" предметы для этого и вовсе не придназначенные.
Весь парадокс влюбленности как раз и заключается в том, что стоит прекратить думать, как эйфория немедленно исчезает. И возникает пустота. Поэтому, нужно все время подбрасывать обогащенного "урана" в топку синтеза, где обогащенность заключается в выдумывании всякой немыслимой всячины по поводу предмета влюбленности и вокруг него. Не будет обогащенного "урана" - не будет влюбленности.
Мы знаем - все оно довольно быстро исчезает. "Топлива" уму не хватает надолго. В отличие от Любви, которая никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, вопреки расхожим социальным мифам. Ей не нужно топливо, она сама является энергией, благодаря которой этот мир до сих пор еще не накрылся медным тазом.
Любовь - это природный дар, которым обладает любой младенец, любой котенок, любое живое существо. Не испробовавши Адам и Ева пресловутое яблоко, не отдавив хвост змию, може и не случилось бы с нами казуса, благодаря которому мы стали обучать одно поколение за другим премудростям разрушения этого природного алгоритма - безусловной и бескорыстной Любви, дарованной нам Природой, Богом, Вселенной. Мама и папа нас научили, что любовь - это некий такой казус, который случается, как shit, который, как известно, happens.
А после, когда мы повзрослели, и знаем, что любовь нужно как-то хитро заслуживать, ожидать, что она свалится на нас, как пыльный мешок с антресолей или нечаянно нагрянет, как маски-шоу, когда ее совсем не ждешь, жизнь приобретает совершенно новый смысл. Явление это многократно описано в народном фольклоре в форме "пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что". Так как большинство из нас не имеют ни малейшего представления о том, что надо найти, то не трудно себе представить, что мы имеем в результате этих вдохновленных безнадегой поисков.
Поэтому, когда мы "ничем другим не умеем влюбиться", мы всего лишь констатируем тот факт, что нами не испробованы другие, дарованные абсолютно на халяву, т.е. даром, способности. Мы просто не подозреваем о том, что они у нас есть.
Процесс этот похож немного на человека, которого приучили есть через трубочку, вставленную в горло. Он много лет питает себя через трубочку и уверенно утверждает, что не умеет ничем другим питаться, кроме привычной трубочки, наполняющей его организьму питательными елеями. Однако, это вовсе не значит, что он действительно не умеет. Он просто не пробовал. Ему намного проще покушать еще разок из трубочки, нежели рискнуть поесть другим способом - совершенно очевидно более продвинутым с точки зрения Вселенной.
Ключ к этой более продвинутой стадии - любовь к себе. Не декларативная, а настоящая, ощущаемая в теле.
Обращаю внимание искушенного читателя - не влюбленность в себя, которая точно так же синтезируется во внутреннем диалоге, как ядерная реакция влюбленности, и воспринимается другими, как самовлюбленность и самолюбование, а именно Любовь, безусловная и бескорыстная нежность, ощущаемая по отношению к своему внутреннему ребенку.
Чтобы познакомиться с нею вновь (ибо, напомниаю, мы все когда-то ею обладали в раннем детстве) - необходимо освободиться от кипящей внутри каши из самокритики и недовольства собой. Эти пузыри самоосуждения, которые сплошь и рядом возникают на ее поверхности, никогда не дадут любви заполнить наше внутреннее пространство. Там слишком жарко, накал страстей слишком велик, да и каша - вязкая и липкая, как скисшая овсянка, не дает свободного пространства для чего-то другого. Вы знаете, как пахнет овсянка трехнедельной давности, забытая в раковине на кухне? Вот и попробуйте поставить ее маленький огонь и покипятить часок-другой. Вот примерно с этим и сталкивается Любовьксебе в нашем внутреннем пространстве - рядом находиться просто невозможно.
Освободившись от самокритики мы замечаем существенное жизнеулучшение по всем ключевым показателям. Радикальный всплеск удовольствия от факта собственного существования появляется практически сразу и заполняет душу предвкушением вечного кайфа или чего-то на него очень похожего.
Тогда, обозначив ее в своем чувственном арсенале, можно пробовать расплескивать ее вовне, на других. Ощущение фантастическое, поскольку любовь к себе не ощущается, как субличность или некий отдельный персонаж внутри, тогда как влюбленность - ощущается, как некое новое зго , неожиданно возникшее внутри, и в довершение всего - засасывающее в себя ресурсы (времени и энергии). Мы все знаем - оно недолговечно, и после его смерти по всему внутреннему пространству долго бродят фантомные боли.
В любвиксебе нет инородности, она ощущается, как здоровье и тонус, как хорошее настроение полного энергии юного существа, и наполняет наши глаза изнутри необъяснимо привлекательным светом. Когда Любвиксебе много, избыток начинает совершать чудеса. Проявляется это в обстоятельствах жизни, которые начинают складываться наиболее благоприятным образом, или во вдруготкуданивозьмись появившемся внимании многочисленных людей, скапливающихся гроздьями вокруг в надежде понять, что у тебя внутри так светится - в прямом и переносном смысле, (если ты - девочка).
Эта продвинутая стадия важна тем, что по-сути составляет основу нашего природного диалога со вселенной, ибо Ощущаемое, как Состояние - вселенной понятно, в отличие от наших вербальных воплей, суть которых мы, как правило, толком не понимаем и сами. Она на него отзывается сразу. Т.е. любовь, а не эйфория, является языком вселенной, именно она позволяет творить чудеса.
Самоудержание себя от влюбленности часто приводит к появлению этого чувства в контексте отношения к другому человеку. Но оно немыслимо без любви к себе. Вторым важным элементом пути к Любви - является Принятие, т.е. безусловность в отношении. Если мы принимаем людей такими, какие они есть, мы освобождаемся от главных препятствий на пути к Любви - от критики и осуждения. Поэтому боттом лайн заключается в том, что на пути от влюбленности к Любви очень хорошая идея - поработать над Любовьюксебе, принятием и бескорыстием и безусловностью - тогда никогда больше не будет в жизни рутинного тухляка и скуки, всегда будет опора на что-то внутри, такое невероятно теплое и пушистое, мягкое и постоянно светящееся.