Оригинал взят у
gogol_tv в
Прощай, Снеговёнок!Влияние новой драмы постепенно выводит российский театр из благородной архаической дремоты и возвращает на сцену современных героев и современную проблематику. Это веяние никак не затронуло детский театр, где вся реакция на XXI век пока сводится к появлению мобильника у Бабы Яги. Язык, содержание и форма
(
Read more... )
Comments 2
Оффтоп:): ты прекрасно выглядишь, у тебя просто удивительные глаза, голос, потрясающий образ! Тебя очень интересно не только слушать, но и смотреть.
По существу: я в целом против таких методов, но мне кажется, это тот случай, когда можно поступиться принципами:)): а почему бы, например, не обязать театры раз в 2 года вставлять в репертуар как минимум 1 пьесу, написанную на русском языке за последние, скажем, 5 лет? Чтобы несколько простимулировать связь новая драматургия - сцена?
И еще мне подумалось, что, читая про СССР, современные дети словно читают книгу в старой орфографии - когда какие-то куски понятны, а какие-то - совершенно нет...
Reply
какие-то механизмы стимуляции нужны, я думаю. Пусть и не такие "обязательные". В любом случае - современный текст в детском театре - всегда риск, эксперимент. И его нужно поддерживать.
...почему-то СССР часто бывает более непонятным, чем 19 век. Может, о 10 веке уже есть устоявшеся мифы, представления, трактовки. А тут вроде бы и недавнее прошлое, но старнное и непонятное. У дочки моей гораздо больше вопросов именно когда речь заходит о 20 веке.
Reply
Leave a comment