#advertising #agency #pr
С моим подходом к рекламе и дотошности в мелочах в лучшем смысле этого слова ...Эх, если бы моя комманда работала над такой рекламой, то подобная ситуация была бы невозможна.
Почему? Да потому, что люди, которые привыкли работать с самыми прямыми каналами общения с клиентами ПРИВЫКЛИ учитывать все характеристики информации, которая пускается во внешний мир.
Sony skips over Alpha line, uses Canon DSLR for Cyber-shot press photos By
Darren Murph posted Jul 10th 2010 4:05AM
![](http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2010/07/sony-image-canon.jpg)
Yeah, it'd be far more egregious if
Nikon lowered itself to using
Canon gear for press photos, but even still, Sony should know better. And by "know better," we mean "remove telling EXIF data before hosting press shots up for the world to see." Sure enough, the outfit used Canon's (admittedly stellar)
5D Mark II to capture the press photography that represents its new
WX5 and TX9 Cyber-shot digicams, and the proof -- as they say -- is in the metadata. Hit that source link and download away to see for yourself. But be quick -- we get the idea this little slip will be cleaned up in record time.
Вот так! Теперь получается, что Sony заплатила за рекламу Canon'a. И делало небось большое сетевое агентство. Ну что тут скажешь? Я скажу только одно, со мной работать эффективнее и думаю, что намного дешевле ;) чем с любым сетевым агентством. Обращайтесь если что ;) Сайт компании запущу на днях. И готовлю к запуску уникальный интернет-шоу-проект. Следите за новостями!