ТАЙНЫ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИИ. Крест и Полумесяц - две части одной Истории

Aug 09, 2016 21:15

Оригинал взят у mumis34 в ТАЙНЫ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИИ. Крест и Полумесяц - две части одной Истории
Оригинал взят у geogen_mir в ТАЙНЫ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИИ. Крест и Полумесяц - две части одной Истории



КРЕСТ И ПОЛУМЕСЯЦ

9 августа в Петербурге пройдёт встреча Президентов России и Турции, Владимира Путина и Реджепа Эрдогана. За последние 2 года в отношениях двух стран происходили столь резкие изменения, что общественность обеих стран едва успевала их осмыслить.
Реалии показали, что хорошие отношения находятся в зыбком состоянии и любые негативные события тут же обнажают историческую память. А в этой памяти, кроме неплохого экономического взаимодействия 2-х тысячных гг., можно вспомнить только взаимопомощь создающихся НОВЫХ государств - СССР и Турецкой республики. Но об этом знают, в основном, эксперты, но и они помнят, что параллельные пути двух новых государственных образований достаточно быстро разошлись.
В исторической же памяти присутствуют только 12 российско-турецких войн. Практически в каждой из войн Турцию поддерживали европейские государства: в первую очередь Британская империя и Австро-Венгрия. Впрочем, сказать поддерживали, значит исказить истину, они, в первую очередь Британия, использовали все способы для стравливания России и Турции. Вот такое у наших «партнёров» МНОГОВЕКОВОЕ  ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОСТОЯНСТВО - ВРЕДИТЬ РОССИИ.
Политическая разморозка наших отношений может иметь ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА ДРУГОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ФУНДАМЕНТЕ. Или надежды  эти тщетны и отношения неизменно будут сваливаться в яму МНОГОВЕКОВОГО ПРОТИВОССТОЯНИЯ КРЕСТА И ПОЛУМЕСЯЦА?

Русы - народ турецкой национальности

Это не у автора крыша поехала, так пишет АБУЛ-ФЕДА, Абул-Фыда, Исмаил (1273-1331), князь г. Хамы, арабский историк, ПОТОМОК САЛАДИНА, в своей книге «Всеобщая история». Далее, он добавляет, что в одиннадцатом веке ГУЗЫ, НАРОД ТАКОГО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, завоевали Персию и основали Сельджукскую монархию. Так что - легендарное государство турок-сельджуков, предшествовавшая Османской-Отоманской империи ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ?

ДОСТОВЕРНОСТЬ ЗНАНИЙ потомка Саладина, подтверждает историческая справка. Искажённое европейцами Салах ад-Дин (1137-1193 гг.) -лакаб - почётное прозвище, означающее «благочестие веры». Имя этого правителя - Юсуф ибн Айюб (Юсуф, сын Айюба). Он был султаном: Египта, Сирии, Ирака, Хиджаза, Йемена, Курдистана, ПАЛЕСТИНЫ и Ливии,- талантливый полководец, мусульманский лидер XII века, основатель династии Айюбидов.
Так кому мы должны больше доверять, книжникам XVI-XIX вв., которые писали историю под заказ своих властителей или свидетельствам современников соответствующих событий?

Естественный вопрос - а язык? Русский с турецким не согласуется, как например со славянским и даже САНСКРИТОМ. Вновь обратимся к историческому документу XV в. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Он написан ПРАВОСЛАВНЫМ человеком. В основном книга написана по-русски. Но время от времени Афанасий Никитин свободно переходит на тюркский или даже на арабский язык. Затем, столь же гладко, возвращается к русскому языку. Очевидно, что он, как и его читатели, знают несколько языков. Главное то, что тюркский или арабский язык используется Афанасием Никитиным для РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ МОЛИТВ!

Он пишет: «Господи боже вседержителю, творец небу и земли! Не отврати лица от рабища твоего, яко скорбь близъ есмь. Господи! Призри на мя и помилуй мя, яко твое есмь создание; не отврати мя, Господи, от пути истиннаго и настави, мя, Господи, на путь твой правый, яко никоея же добродетели в нужи той сотворихъ тебе, Господи мой, яко дни своя преплыхъ все во зле, Господи мой, Олло перводигерь, Олло ты, карим Олло, рагым Олло, Карим Олло, рагымелло; Ахалим дулимо. Уже проидоша 4 Великыя дни в Бесерменьской земли, а христианства не оставих; дале Бог ведает, что будет».



Т. е. ПРЯМО СРЕДИ МОЛИТВЫ переходит с русского на тюркский и арабо-персидский язык. В частности, вместо Бог пишет Олло-АЛЛАХ, и так далее. Это не объяснить тем, что купец просто владеет НЕСКОЛЬКИМИ ЯЗЫКАМИ, ЧТО ТРЕБУЕТ ОТ НЕГО ПРОФЕССИЯ.
Как трактуют это современные историки: «Молитва Афанасия Никитина выражает пламенную любовь к родине - Руси и одновременно осуждение ее политического строя. Вероятно, это последнее обстоятельство и ПОБУДИЛО НАШЕГО АВТОРА ИЗЛОЖИТЬ СВОЮ МОЛИТВУ НЕ ПО-РУССКИ, А ПО-ТЮРКСКИ».

Возникает вполне резонное возражение - ЭТО ИСТОРИКИ ПИШУТ ИСТОРИЮ ПО ЗАКАЗУ ПОЛИТИКОВ, а купец просто ЗАПИСЫВАЛ ТО, ЧТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ, поскольку эта книга является путевым дневником, а не ОТЧЁТОМ ПЕРЕД ЗАКАЗЧИКОМ.
Есть и другое любопытное свидетельство XVI в. англичанина Джерома Горсея - главы Московской конторы «Русского Общества Английских Купцов». Он писал: «Славянский язык... может служить также в Турции, Персии, даже в известных ныне частях Индии». Оказывается, еще в конце XVI века НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛА ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ТУРЦИИ, ПЕРСИИ И ИНДИИ.
Чтобы не возникало лишних вопросов, эти факты историки предпочитают умалчивать. А ведь таких «противоречащих истории» свидетельств очень много.

Русь и Турция

До XVII века отношения между Русью и Турцией не были враждебными, напротив, были весьма дружественными. В 1613 году «султан дал обещание быть в «дружбе и любви» с Московским государем и стоять вместе на Литовского царя».
В 1619 году «патриарх (русский патриарх Филарет - авт.) требовал от донских казаков не только мирных отношений с Турцией, но и приказывал казакам выступить в составе турецкой армии и быть под начальством турецких пашей».

В 1627 году «отношения с Турцией были установлены записью, в которой говорилось: «За великого государя Мурада КРЕСТ ЦЕЛУЮ, что ему с царем Михаилом Федоровичем в дружбе быть, послами ссылаться без урыва, помогать царскому величеству, а на недругов его и на польского короля стоять заодно. Крымскому царю и ногаям и азовским людям на Московские земли войной ходить не велит»».

Следы прежнего единства Турции и Руси видны и в более древнее время, что доказывается тем, что в знаменитом штурме Константинополя в 1453 году УЧАСТВУЮТ  РУССКИЕ. И не просто участвуют! Открываем «Лекции по истории средневековья» известного историка Т.Н. Грановского: «Султан располагал лучшей пехотой в Европе; СТРАНЕН БЫЛ СОСТАВ ЭТОЙ ПЕХОТЫ. Около 1367 г... турки начали воспитывать ХРИСТИАНСКИХ МАЛЬЧИКОВ для службы в своем войске.. Когда им наступало двадцать лет... они вступали в ряды янычарские... Им не суждено было иметь семью... ЯНЫЧАРЫ... ВЫИГРЫВАЛИ ВСЕ ВЕЛИКИЕ БИТВЫ, при Варне, при Косове, и они же овладели Константинополем (1453 г). Таким образом, ЗА СЧЕТ ХРИСТИАНСКОГО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ ПОДДЕРЖИВАЛ ТУРЕЦКИЙ СУЛТАН МОГУЩЕСТВО СВОЕ».
Кстати, султан имел в самом осажденном Константинополе сильную христианскую партию, его поддерживавшую. Сохранившееся до нашего времени описание взятия Константинополя, написано неким НЕСТОРОМ Искандером - очевидцем и УЧАСТНИКОМ осады и взятия Константинополя! И написано оно ПО-РУССКИ.

Известно, что турки-османы завоевали Византию с БАЛКАН, поэтому естественно, что ЯНЫЧАРЫ формировались, в основном, ИЗ СЛАВЯН.
Янычары были не только ЛУЧШЕЙ ПЕХОТОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ЭТО БЫЛА ГВАРДИЯ, так называли подобные воинские соединения в Европе на несколько столетий позднее. Поскольку из лучших представителей янычар ФОРМИРОВАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО ВОЕННОЕ РУКОВОДСТВО Османской империи, но и ВЛАСТНАЯ ЭЛИТА.

Объяснения части историков о том, что янычары формировались из людей, купленных на рынках рабов - СМЕХОТВОРНЫ. Неправы и те из них, которые пишут о воспитании мальчиков-христиан в турецких семьях. Тот же Грановский пишет: «Но не в одни янычары поступали они (дети христиан - авт.), часть их назначалась для воспитания в отдельных сералях... ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ... Они составляли впоследствии конную стражу султана... Отсюда выходили ПЕРВЫЕ ВОЕНАЧАЛЬНИКИ И ВЕЛИКИЕ ВИЗИРИ; в..16 столетия ВСЕ великие визири, покрывшие такой славой турецкое оружие, были отсюда».

И уж совсем неправдоподобно исторически то, что янычары принимали мусульманство. Даже по переписи 1844 г. на территории, соответствующей НЫНЕШНЕЙ ТУРЦИИ, ХРИСТИАН БЫЛО БОЛЕЕ 50%. А ведь курды, не являющиеся мусульманами и сейчас, составляют более 20% населения Турции. Т.е. мусульмане были религиозным МЕНЬШИНСТВОМ ещё в XIX в. НА ЧАСТИ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ, а ведь она исторически была многонациональным и многоконфессиональным государством. В этом Россия и Турция - ИСТОРИЧЕСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Так для чего янычар было обращать в мусульманство?

То, что они оставались христианами объясняет то, что произошло в XIX в. Как сообщает Джелал Эссад, в Стамбуле «был провозглашен, в 1826 г., Махмудом II ДЕКРЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ЯНЫЧАРОВ». БЫЛИ КАЗНЕНЫ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЯНЫЧАР.
Они были коварно заманены на Ипподром и расстреляны там из пушек КАРТЕЧЬЮ. Был повторен прием с мамелюками (гвардией, формируемой аналогично янычарам) примененный на пятнадцать лет раньше в Египте. Мамелюков тоже, для того чтобы уничтожить, пришлось обманом заманить в ловушку (якобы на обед) и расстрелять из пушек. Очевидно, что справиться иначе с воинами, не имеющим равных в открытом бою, было невозможно.

Полумесяц со звездой и полумесяц с крестом

Полумесяц со звездой - старый символ Царь-Града - Константинополя. Это известно историкам-византистам. Только впоследствии он стал символом мусульманства. И сегодня воспринимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как мусульманский символ. Вплоть до конца XVII века полумесяц со звездой украшал, например, огромный ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ. Полумесяц сняли со шпиля собора ЛИШЬ В 1685 г. Сегодня он выставлен как реликвия в городском музее Вены.
Сам собор, как и другие церкви Вены, до середины XVIII в. строились с двумя башнями,  снабженными у самого верха круговыми балконами, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.
Подобная архитектура - и у действительно древних русских церквей. В истории христианства хорошо известен совершенно не понятный в рамках нынешней истории обычай столпничества. Считается, что столпники проводили большую часть своей жизни «на столбах». При этом обычно убеждают, что эти столпы были самыми настоящими деревянными столбами, вкопанными вертикально в землю, либо высокими башнями, либо естественными скалами.

Но старинная русская икона «Столпник» ясно показывает, что «столп» - это на самом деле колокольня, с вершины которой инок читает молитвы, как это и сейчас делают муэдзинах на вершинах минаретов. Раньше на Руси колокола устанавливались не на колокольнях, как сегодня, а на низких помостах или в стенах-звонницах. А «столпы», которые мы сегодня устойчиво отождествляем с колокольнями, могли использоваться как минареты.

Полумесяц ШИРОКО РАСПРОСТРАНЁН В РЕЛИГИОЗНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ ЕВРОПЫ. Объясняется это тем, что мол, когда-то европейцы победили османов. И в память о победе включили полумесяц в свои гербы и государственную символику. Только какие это победы? Вена, хотя бы, дважды СУМЕЛА ВЫДЕРЖАТЬ ОСАДУ ТУРОК.

А как тогда объяснить, что на некоторых старинных изображениях Европы полумесяц напрямую связывается с Иисусом Христом? Например, на старинном алтаре Pala d'oro XII в., хранящегося сегодня в Аахенском Доме, в Германии.
ДЕВУ МАРИЮ С ИИСУСОМ ХРИСТОМ ЧАСТО ИЗОБРАЖАЛИ СТОЯЩЕЙ ИЛИ СИДЯЩЕЙ НА ПОЛУМЕСЯЦЕ. А коллекция старинных роскошных дароносиц из сокровищницы Кельнского собора в Германии, показывает ещё один ошеломляющий факт - В ЕВРОПЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ И САМОМУ ПОЛУМЕСЯЦУ. Поскольку внутри каждой из дароносиц, как главная ценность, заключенная в стеклянный сосуд, находится османский полумесяц. Кроме него внутри ничего нет. Нет изображения Девы Марии, нет изображения Христа. Только полумесяц!

Православный крест отличается от четырёхконечного католического наличием полумесяца в основании, а также дополнительными перекладинами.

Звезда, вписанная в полумесяц, была одной из форм христианского креста. Такая форма креста В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ, - например, в виде восьми- или шести-конечной звезды (В ПРАВОСЛАВИИ 8-МИ ИЛИ 6-ТИ КОНЕЧНЫЙ КРЕСТ), - известна в средневековой иконографии. Такие изображения крестов-звезд, можно увидеть на стенах знаменитого киевского Софийского собора. Но тогда получается, что крест с полумесяцем, помещаемый на куполах русских храмов, и турецкий полумесяц со звездой, символизирующей крест, - это лишь РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ХРИСТИАНСКОГО СИМВОЛА!

После того, как Византийская Империя пала, постепенно, вплоть до XVIII века, произошло разделение ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ И СИМВОЛОВ. Христианский КРЕСТ остался у христиан. Христианский ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ - у мусульман. Христианская ШЕСТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА - у иудеев.

Полумесяц присутствует не только в религиозной, но и в СВЕТСКОЙ символике, например, в гербах РУССКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ. Старинные гербы нескольких городов Черниговской (Борзна, Березна, Конотоп и т.д.) Полтавской (Зеньков) обл., Костромской и Уральской губерний ВКЛЮЧАЮТ КРУПНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ВПИСАННЫМ В НЕГО КРЕСТОМ. Иногда рядом с крестом помещается звезда.

Османский полумесяц со звездой широко присутствует и в гербах Европы, очень широко в Германии, например городов Халле и Кёльна. Этот символ воздвигнут НАД СТАРЫМИ РАТУШАМИ ГОРОДОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, например СТОКГОЛЬМА В ШВЕЦИИ И НЮРНБЕРГА В ГЕРМАНИИ. Присутствует он на западноевропейских средневековых гербах Ордена Святого Михаила и  Ордена Полумесяца.

О вышесказанном нынешняя история либо умалчивает, либо если утаить артефакт не возможно, не может внятно объяснить. А вот в рамках Новой Хронологии русских математиков, академика РАН Фоменко и его соратника, Носовского, ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОЛУЧЕНА.

Полумесяц приобрел такой высокий статус в государственной символике Азии и Европы по той простой причине, что жизнь и распятие Иисуса Христа были связаны с Царь-Градом-Константинополем-евангельским Иерусалимом. Полумесяц символизировал, скорее всего, не лунное, а солнечное затмение, связываемое церковной традицией с распятием Христа. А звезда - это Вифлеемская звезда, вспыхнувшая в момент рождения Христа. То есть, вспышка сверхновой звезды примерно 1152 года (ошибочно датированная средневековыми хронологами 1054 годом).

Именно поэтому символом Царь-Града и стал полумесяц со звездой, а Деву Марию с Иисусом Христом часто изображали сидящими на полумесяце.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, РОССИЮ И ТУРЦИЮ СВЯЗЫВАЛИ РАНЕЕ ТЕСНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Поэтому ИСТОРИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ НАШИХ СТРАН СУЩЕСТВУЕТ, НО ТРЕБУЕТ НАУЧНОГО ВОССТАНОЛЕНИЯ.



Восьмиконечный православный крест, чаще всего используется Русской и Сербской православными церквями, содержит, кроме большой горизонтальной перекладины, ещё две. Считается, что верхняя, символизирует табличку с надписью «Иисус назарянин, царь иудейский» (ИНЦИ, или INRI на латыни). Нижняя косая перекладина - подпорка для ног Иисуса Христа символизирует «мерило праведное», взвешивающее грехи и добродетели всех людей.

По своей внешней форме накупольные кресты нередко отличаются от привычных нам восьмиконечных. Вопросы возникают по поводу полумесяца (цаты), расположенного в нижней части креста. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и др. Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи. Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. Считается, что в православной Византии цата-полумесяц символизировала царскую власть.



Увеличенный фрагмент плана города Вены 1530 г. с Собором св. Стефана, возведенного в XII-XV вв., являющимся одним из важнейших кафедральных соборов центральной Европы. ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ, который был НА ШПИЛЕ СОБОРА СВЯТОГО СТЕФАНА ВПЛОТЬ ДО 1685г. в музее города Вены. Он металлический и производит впечатление позолоченного. Т. е. такой же, как до сих пор делаются кресты на христианских храмах. Кроме главного шпиля, у собора есть еще две башни. Обе снабжены у самого верха круговым балконом, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.



Гербы русских городов и губерний

=======

Сергей ОЧКИВСКИЙ (Москва) - http://expert.ru/users/ochkivskiis/
Эксперт Комитета по эконом. политике, инвест. развитию и предпринимательству Гос. Думы РФ. Член Совета по содействию предпринимательской (инвест.) деятельности и развитию конкуренции в СЗФО

История.

Previous post Next post
Up