Три раза по пол-инженера - это ж целых полтора инженера!

Nov 20, 2013 01:12

Я уже не раз писал про вновь прибывших в авиапром эфеменеджеров. В частности, про главного авиакадровика Аллу Вучкович, явившуюся сюда из гостиничного бизнеса.

Как и ожидалось, планов у новых кадровиков оказалось - громадьё неподъёмное. Помните полторых землекопов?

Для начала нужно уполовинить авиапром оптом.

А.В.: В госпрограмме говорится, что в самолетостроении работают 90 тыс. человек, но к 2025 году будет работать около 39 тысяч.

Но это задачка для дилетантов. У г-жи Вучкович более сложная мечта: сделать из каждого из оставшихся инженеров - по пол-инженера.

А.В.: Так уж получается, что через несколько лет технические знания будут формировать только половину профиля успешного специалиста. ... Прежде всего способность управлять проектами, умение поддерживать коммуникации между различными производственными группами.

Вот так... Вы думали полтора инженера в авиапроме должны самолеты строить? На прочность считать, аэродинамику вылизывать, экономичность двигателей повышать... Не-а! Это не главное! Главное: это "проэктой" управлять - и коммуникатировать "между".

Впрочем, понятно... Сами-то эфеменеджеры с этим не справляются! С управлением и коммуникацией. Только у них и с техническими знаниями - никак. На полногтя с инженерного мизинца не наберётся...

В итоге, полтора инженера да полтора эфеменеджера. Плюс Алла Вучкович - управляющая кадровыми потоками и пилящая землекопов авиапром.

авиация, эфеменджеринг

Previous post Next post
Up