Суворовские карьеры: часть 2, грязная

Jun 21, 2016 00:15

Ночью пару раз здорово поливало, но зато наутро светило солнышко! Маленький карьерчик, где мы заночевали, оказался очень милым. Некоторые участники даже в нем купались.

На Джерике уже елки растут от такой жизни:

Собрав лагерь, мы поехали на большой карьер около Березово. Первое, что мы там увидели - застрявший на берегу Фиат Дукато. Пока выдвигалась тяжелая артиллерия в нашем лице, Легась уже спас потерпевшего:

Участники карабкаются по склонам карьера. 256 оттенков зеленого:

С вершины вид замечательный! Даже вновь хмурое небо не портит его, а, наоборот, придает настроение:

Панорама:

Почти общее фото:

Дальше нас ждал малоразведанный оргами кусок маршрута. Предполагалось доехать до ещё одного небольшого, но симпатичного карьера одной дорогой, а вернуться другой. Въезжаем под знак "тупик" (народ пошутил насчет скелета фашиста, прикованного к пулемету):

И сразу же на поле начинается веселье. Народ садится, выдергивает друг друга. Мы тоже сели, нас готовится дергать NP300:

Рывок и... защита радиатора выворачивается наизнанку:

Приехали. У автомобиля системы Мицубиси Паджеро в самой нижней точке подкапотного пространства находится интеркулер, даже ниже радиатора. Кто япона мать придумал такую конструкцию - неизвестно, однако пробить интеркулер без защиты в говнах можно на счет раз. Немного подумав, мы снимаем гнутый кусок железа, забираем из машины все ценное и садимся в Паджерик к Юре. Прокатимся до карьера, потом вернемся и будем думать, как быть дальше. Например, потихоньку добраться до лагеря и попытаться выгнуть защиту и поставить на место.

Едем потихоньку через лес, болотце, снова через лес... В одном месте прорубались вообще по нетронутой просеке - до дороги, на которую нам надо было попасть, оставалось метров 100.

Пока некоторые рулят:

...а другие лебедятся, кто-то фоткает цветочки:

А кто-то собирает грибы (Петр - хозяин Легася и Карина):

Наконец приезжаем к карьеру. Разведчики, вперед!

Действительно, тут очень мило:

Бездомных джиперов товарищи накормили обедом. Грибы продолжают прибывать:

Следы жизнедеятельности бобров:

Внутренности Легася. Всякие там бамперы тру джипу ни к чему. После покатушек можно ехать на дачу и, встряхнувшись на лужайке, посеять газон:

Обратно движемся по другой дороге. Юра промеряет брод:

...и выливает воду из сапог:

На выезде из леса снова весело:

Навстречу едет парочка коллег на Ренглере и Патруле. Тоже таскают друг друга:

Круг замкнулся. Экипажи на Крузаке и Спорте помогают Джерику выбраться из говен и уезжают домой. Мы едем к одному из так называемых Безовских карьеров, которые Карина с подругой феерично разведывали на майских. Проезжаем через место гибели двух тракторов (читать обязательно, там длинно, но очень смешно). Преодолеваем разные засады (нам приходится красться со всей возможной осторожностью, чтобы не приложить Джерикову многострадальную морду). Взбираемся в крутую скользкую горку:

И вот мы на карьере, который и похож, и не похож на предыдущие. Здесь нет бирюзовой воды, но зато тут совершенно марсианские пески:

Романтичная Карина в елочках:

Исследователи:

Продукты выветривания:

Юра нашел очень странные грибы:

Были мысли найти где-нибудь неподалеку стоянку, но решили выбираться, потому что завтра некоторым рано уезжать, а если пройдет дождь, то спускаться с той горки будет совсем весело. Впрочем, без дождя задача тоже нетривиальная. Нашего стащило в правую, глубокую колею (по-моему, очень живописное фото, ребята из Твери сделали).

Пришлось оттуда лебедиться налево, а потом спускаться более мелкой колеей. Выбрались из леса, я и говорю Карине: "Надо же, Кириллов за сегодня ни разу сцепление не подпалил!" И, конечно, через 10 минут на стоянке, пытаясь подъехать туда, куда показалось удобным, он это сделал!

Встали на берегу озера под названием "Штаны". Напротив нас, на полуострове, собственно, между двух штанин, уже громко орала песни какая-то компания. Нам они не мешали. Мы приготовили целую кастрюлю грибов, душевно посидели у костра, и даже Кириллов сидел тихо и почти ничего не говорил! Может ведь, когда захочет.

Утром половина народу разъехалась, а остальные в пять машинок поехали посмотреть ещё один карьер возле самого Суворова. Дорогу показал экипаж Кайрона. Подъезжаем к берегу, а там группа велосипедистов. Ставим машины аккуратно, чтоб никого не задеть, и тут мне в стекло стучит какой-то велосипедист! Оказалось - это мой коллега Славик со своими товарищами. Пока мы любовались видами...

...велосипедисты собрались и уехали. Каких-то пять минут - и не встретились бы.

Мы подъехали поближе к воде и стали греться на солнышке, лазить по отвалам и наконец-то наслаждаться хорошей погодой и теплом!

В стенах масса гнезд береговушек:

Наплывы мокрого песка (это и предыдущее фото экипажа из Твери):

Пообедали и в час выдвинулись домой. Доехали почти без пробок, разве что перед МКАДом потолкались немного.

Покатушка вышла отличная, море позитива и сбыча мечт - я давно хотела побывать на Суворовских карьерах. Кстати, осматривая остатки защиты и размышляя, чинить или новую купить, мы заглянули пристальнее под машину и обнаружили, что второй лист - защита картера - тоже напрочь отсутствует. Где он был проимет и когда - ХЗ. В общем, новый комплект уже лежит в багажнике, ждет очередного ТО.

Часть 1

Нейтральная полоса, Тульская область, покатушки, автомобильное