Места, где будут самые сильные Изменения (часть 1)

Dec 03, 2021 19:09


В Откровениях Ребёнка Индиго об Изменениях на ЗЕМЛЕ есть вопрос:

Почему некоторые страны Изменение затронет больше а какие-то меньше, отчего это зависит?

Зависит от Течений, которые появятся на Земле. Эти течения должны изменить. Самые сильные течения будут на координатах 25.19 с.ш. 28.19 в.д. и на 23.08-8.01 части Земли так, чтобы они соответствовали тому, что скоро появится. Этому нужны новые условия, и они создаются. Страны постепенно будут терять своё значение. Потом появится всего три страны, а из них образуется одна. После этого люди перестанут обращать внимание на то, где кто живёт. Они смогут передвигаться туда, куда захотят, потому что их будет немного.  https://svetan-56.livejournal.com/1981099.html

Заинтересовалась координатами и удивилась тому, что там находится.



1. Координаты 23.08 с.ш 8.01 в.д.

Египет, мухафаза Вади-эль-Гедид



Данное место известно тем, что именно здесь находятся два самых известных христианских памятника в Египте - один из которых широко известный монастырь Святого Антония, а другой - немного менее знаменитый монастырь святого Павла Фиванского.



Монастырь Святого Павла

Адрес: Египет, мухафаза Вади-эль-Гедид, город Эль-Харга

О месте Монастырь Святого Павла

Монастырь Святого Павла

Монастырь св. Павла, возможно, датируется пятым столетием, и был основан в память об одном из крупнейших египетских святых и отшельников, жившим в пещере около восьмидесяти лет. О его жизни мы знаем, в основном, из писаний святого Жерома и его книги «Vita Pauli» («Жизнь Павла»), которая была написана между 375 и 380 годами нашей эпохи. Павел из Фив, по сути, был первым отшельником, ведущим монашеский образ жизни. Монастырь святого Павла, иногда именующийся также монастырем Тигров, вследствие его удаленного расположения в пустыне, обычно упоминался в связи с более крупным и известным монастырем св. Антония.

Стены

Большая часть древних и отдаленных от больших поселений египетских монастырей должны были представлять собой солидно укрепленные строения. Например, у монастыря св. Павла присутствуют очень высокие защитные стены, окружающие весь комплекс. Известно, что стены монастыря были существенно усилены при Иоанне XVI, однако завершающие работы, придавшие монастырю теперешний вид, были проведены в XIX веке. Как и другие монастыри, эта крепость не имела входной двери. На восточной стороне стены присутствовал подъемный механизм для поднятия на стены продуктов, товаров, а также гостей, желающих попасть внутрь.

Башня монастыря св. Павла считается, наверное, наиболее совершенным строением комплекса. Как и другие подобные постройки того времени, в нее можно было попасть через разводной мост. Башня являла собой заключительный рубеж защиты от налетов кочевников.

Башня находится рядом с церковью св. Павла, и в прошлом ее первый этаж служил кладбищем для монахов, а на втором этаже помещался склад для запасов продовольствия, необходимых для выживания в случае долговременной осады.

Обычно в башнях коптских монастырей организовывали часовню, посвященную архангелу Михаилу, здесь же ему отдана отдельная церковь в центре монастыря. На третьем этаже башни расположены кельи монахов.

Роспись на стенах датируется 1713 годом и изображает библейские сюжеты, ангелов и архангелов, а также святую Троицу. В центральном святилище св. Антония сохранилась настенная роспись, датируемая первой половиной XIV века, однако ее состояние далеко не идеально. На ней можно обнаружить изображения Христа на Престоле, Благовещение, Св. Иоанна Крестителя, архангелов и ангелов.

https://www.turizm.ru/egypt/hurghada/places/monastyr_svyatogo_pavla/

Святой Павел родился в 228 году в городе Фивы в богатой семье. Однако родители его вскоре умерли, оставив ему и брату большое наследство, из-за которого у них начались мучительные споры. Павел совершенно не желал уступать брату, более того, основную часть он хотел присвоить именно себе.
Мысли о дележе не давали душевного покоя. Будучи ещё молодым, он сильно осунулся, и от переживаний стал выглядеть на десяток лет старше.

Однажды, когда Павел вышел из дома по делам, ему вдруг встретился человек, всё богатство которого составляла одна единственная шкура, и при этом человек вполне добродушно улыбался. Богач посмотрел на нищего, и решил оставить всё брату, стать монахом и уйти в пустыню.

Далее он пришёл в эти места, где поселился в пещере рядом с источником. Господь отшельника своей милостью не оставлял, отчего ворон каждый день приносил ему кусочек хлеба. Павел прожил в полном одиночестве 80 лет.

Зато его сосед Антоний в какой-то момент возгордился своей святостью. Господь это заметил, и послал ему видение в виде голубя. Птица сказала Антонию - иди, ищи Павла, более достойного перед Богом чем ты, и поучись у него.

Антоний отправился в путь. Долго он скитался по пустыне, пока наконец не нашёл отшельника Павла. Одежда последнего полностью поистрепалась, отчего он выглядел не как человек, а скорее как разбойник. Однако Антоний понял, что перед ним монах, более смиренный и более достойный, нежели он сам.

Павел принял Антония и поговорил с ним. Как проявление божественной благодати в этот день ворон принёс к источнику два куска хлеба.

Антоний удалился, решив, что вскоре он сюда вернётся и принесёт для Павла новую одежду. Так и произошло. Антоний вскоре вернулся, вошёл в пещеру, где увидел, что Павел сидит, склонившись лицом вниз как при молитве. Антоний долгое время не смел его потревожить, однако вскоре понял, что Павел скончался.

И тогда он решил похоронить Павла. Однако грунт был необыкновенно твёрдым, вырыть яму никак не получалось. Видя эти трудности, Господь послал в помощь Антонию двух львов, и звери клыками и лапами разрыли землю для могилы.

Антоний похоронил Павла и вернулся в свой монастырь. Здесь он повелел ученикам прийти в то место, где жил Павел и там поселиться. Так появился монастырь Святого Павла, а на месте пещеры преподобного была построена церковь, которая за 1700 лет буквально вросла в землю. Но здесь реально чувствуется дух первых христиан, в ней каждый день проводятся службы.





Мощи Святого Павла хранятся в саркофаге, к ним без проблем можно подойти и приложиться.



Как и везде у коптов в этой церкви три алтаря. Входить в алтари простым смертным нельзя,



зато можно просунуть объектив и сфотографировать.



Стены и потолок храма украшены старинными фресками, причём очень умиляют некие выемки в стенах создающие иллюзию подземелья.



На одной из фресок птица несёт Святому Павлу кусочек хлеба, у его ног две кошки. Хотя, если вспомнить его житие, это наверняка львы, которые помогли Антонию вырыть могилу для преподобного.



Есть здесь и другие фрески, но состояние их также оставляет желать лучшего.

Существует мнение, что именно копты, как прямые потомки первых христиан, сохранили самые тайные и сокровенные знания.

Монастырь Святого Антония

Монастырь Святого Антония огорожен мощной стеной.



Однако трудно даже подсчитать, сколько раз он разорялся.



В средние века случалось, что мусульмане не единожды убивали здесь всех монахов, и обитель на десятки лет превращалась в призрак.



В наши дни сюда приезжает большое количество верующих. Войти внутрь можно совершенно свободно.



Мужчинам по поводу шорт замечаний не делают, но оголённых женщин просят красоту прикрыть.
Сами коптские монахи тоже необыкновенно хороши. Они никогда не подстригают волосы, что делает их особенно живописными.



Их келья обязательно имеет две комнаты, одна для отдыха, другая для молитвы.



В своё время, увидев как рьяно служит Господу Святой Антоний, дьявол схватил его головной убор и со злостью его порвал. Отшельник шапку зашил, отчего на ней образовался шов. Далее подражая учителю, его ученики стали носить точно такие же шапки, специально вышивая точно такой же шов, и в какой-то момент это стало традицией.



Из века в век коптские монахи носят головной убор в виде капюшона, где посредине красуется шов, специально сделанный более яркими нитками. На левой стороне этого головного убора 6 крестов, столько же и на правой, вместе получается 12 - это количество апостолов. Тринадцатый крест, символизирующий Христа, находится сзади.

Любопытно, что входные монастырские ворота были построены чуть более 100 лет назад. До этого монахи сажали гостей в специальную корзину, которую поднимали вверх на верёвке.



В одной из башен сохранился весь этот механизм.



Нам удалось посетить монастырскую трапезную, где за вырубленным из камня столом принимает пищу братия.



Когда все едят, кто-то один читает молитву, для чего во главе стола устроено специальное место, куда чтец кладёт книгу.



При монастыре была мельница.



Её жернова сохранились в весьма приличном состоянии.



Жизнь всегда обустраивалась там, где существовал источник. На обители территории он имеется, что уже является чудом для этих пустынных мест. По легенде воду нашёл сам Антоний.



Мне удалось набрать бутылку, вкус местной воды довольно своеобразный.



Монастырь Святого Антония архитектурным шедевром отнюдь не является,



но побродить здесь весьма интересно.





Коптским церквям не присуще богатое убранство. Иконопись у них упрощённая,



фрески в храмах встречаются не часто.



Все мы знаем, что у наших священников кресты железные, а вот у коптских батюшек они кожаные. Всё это в первую очередь объясняется их постоянной бедностью.



Коптские кресты на церквях часто сделаны в двух направлениях, это даёт возможность увидеть крест с разных точек.



Если православные крестятся справа налево, то копты наоборот слева направо.

Если при входе в наш храм мужчинам необходимо снять шапку, то у коптов это вовсе не обязательно. Копты, молятся, не снимая головных уборов, зато при входе в церковь они обязательно снимают обувь.



Считается, что традиция идёт от древних египтян, ибо перед входом в храм они обязательно разувались.

Копты не признают единение Троицы, и именно поэтому в их храмах три алтаря.



Для прихожан они закрыты шторкой,



обычным людям вход туда запрещён, но нашим православным священникам доступ в алтари открыт.



Помню, что в Мали страусиное яйцо считается символом мудрости, им часто украшают минареты мечетей. У коптов оно также символизирует мудрость. Украшенные крестами яйца копты подвешивают возле своих алтарей.



Копты дозволяют православным прикладываться к святыням, но православных они не причащают.



Одним словом, при всей похожести наших религий, они, тем не менее, являются абсолютно разными. Кто тут прав, а кто ещё более прав, знает лишь Господь, который дал нам одинаковые заповеди.

Слова, сказанные монахом Руайс Антонием (его второе имя указывает на принадлежность к монастырю, в данном случае оно имеется у всех здешних монахов):

Друзья, храните деньги в кошельке, в кармане, или в банке, но только не в сердце!

https://turbina.ru/guide/Monastyr-Svyatogo-Antoniya-Egipet-136536/Zametki/Khristianskiy-Egipet-Tchast-2-Monastyr-Svyatogo-Antoniya-89250/

продолжение https://svetan-56.livejournal.com/2603046.html

ответы на вопросы, индиго, путешествия, религия

Previous post Next post
Up