Пророчество о будущей страшной войне между Германией и Россией
Oct 03, 2018 10:34
Это текст перевода пророчества, взятого из немецкоязычного сайта, http://www.seherschauungen.de автор: Wustenrufer. В пророчестве рассказывается о страшной войне Германии и России. Текст был размещен 6 октября 2004 года.
„Привет всем!
Я сюда никогда еще не писал, читаю, однако, уже примерно 2 года. Теперь у меня было прошлой ночью видение, почему я решился стать активным и написать эту статью.
Я лежал в кровати и слышал какую-то музыку (никакой музыки медитации или похожего), когда внезапно перед моим духовным взором появлялись изображения, далее предложения / высказывания. Я прошу о том, чтобы не казаться чудаком - я не принадлежу секте или чему-то подобному и стою, собственно, обеими ногами твердо в жизни.
Я ориентируюсь в футболе не так хорошо, смотрю лишь чемпионат Европы или игры чемпионата мира при немецком участии, - а иначе я не поклонник круглой кожи (только как примечание сначала, так как видения начинались на стадионе).
Я видел сначала футбольный стадион изнутри, много трибун стояло‚ он был четырехугольный по сравнению с некоторыми более круглыми построенными стадионами. Я видел сначала все с трибуны, таким образом я присутствовал как бы как зритель. Играл наш национальный гимн. Люди подпевали, стадион прямо-таки гремел благодаря подпевающим людям. Пелась первая строфа (Германия, Германия превыше всего…’)! Противоположная трибуна была полностью пуста, также сторона за замеченными мной левыми воротами. Поклонники обеих команд сидели и стояли на остающихся обеих сторонах беспорядочным образом. Не было никакой агрессии среди людей. Я видел, как немецкий фанат обнимался улыбаясь с фанатом другой команды. На газоне Германия играла против другой (национальной?) команды. Они носили синие футболки, у игроков были черные волосы и несколько темноватая кожа. Обе команды имели большое уважение друг к другу как игроки и боролись за победу, но без какой-либо агрессии. Все скандировали на всем стадионе‚ Мы хотим выиграть, но в конечном счете это сопровождало только игровую атмосферу’. Я ломал себе голову, из какой страны могли приехать бы другие игроки. Спонтанно Аргентина пришла мне в голову, но тогда я вспомнил, что они имеют другие футболки. В то время как я ломал себе голову, я смог узнать на один момент нечеткие буквы‚ Ital…’ на синей футболке. Конечно, я в этом не совсем уверен. Я не видел арбитра. (Вопрос: Есть ли у Италии синие футболки?)
Тогда мое видение из стадиона поменяло план изображения, моя перспектива была откуда-то над ним. За занятой людьми трибуной я видел частично разрушенный город, в котором уже снова соорудили несколько домов. За пустой трибуной я видел сожженную землю и для меня не точно идентифицируемый коричневый грунт. Это выглядело как разрушенный лес. Я знал, это был баварский лес. Вдали я видел желтую стену тумана, из середины которой сиял светлый свет. Моя перспектива изменилась, я был теперь прямо у немецко-чешской границы. Здесь все было разрушено. В чешской области был всюду этот желтый туман. Теперь светлый свет в середине увеличился, так как я непосредственно стоял у границы. Это было очень зловеще, это значило гибель. Я подумал в первый момент о внеземных цивилизациях (почему мне так показалось - я не знаю это! Также я считаю все теории НЛО большей частью слабоумием).. Я знал, кто зайдет туда, умрет. Стена тумана, похожего на дым была едва ли проницаема, она делала воздух жестким как вода и предотвращала дыхание.
Теперь я был снова над этим стадионом. Я видел предложения:‚ Иди в Баварию’ - Пассау переживет! ’- Берхтесгаден будет безопасен для тех, кто там находится. Новые люди больше не придут, они все убиваются.’ тогда я слышал голос:‚ Штраубинг будет жить. Ko…, Я не понял название населенного пункта, я только знал: Вокруг этого места будет разрушение, но место само переживет. Я только услышал название, оно начиналось‚ Ko …’ или‚ Kйо … ’и лежало в Баварии, кроме того, ручей или река проходила через это место. Голос продолжал говорить, в то время как следующие места показывались мне сверху как на географической карте, но в каждом случае соответственно в увеличенном виде, так что я смог бросать взгляд на улицы.‚ Регенсбург будет очищен. Аугсбург разрушается. В Мюнхене беспокойство будет господствовать. Теперь я видел Австрию и был очень облегчен. Голос говорил:‚ Австрия спасет нас, Бог благословляет Австрию. ’Я видел Италию. Там был хаос. Много людей резали друг друга ножами в беспорядке‚ Италия будет страдать.’ Я видел Швейцарию. Там было спокойствие, но снаружи в нее никто не приходил, чтобы искать там убежище. Я видел Францию. У людей там был также хаос и беспокойство, это было хуже чем в Мюнхене, но было не настолько плохо как в Италии. Кроме того, люди во Франции, кажется, рассуждали что они должны были помочь Германии и прежде всего Бельгиии. В Бельгии была большая нужда, я не знаю, из-за чего. Бельгийцы надеялись на помощь из Германии или Франции, однако, знали, что в Германии война была. Нидерланды тонули на добрых 2-е трети в море, маленькая полоса вдоль Германии была еще над водой.
Я слышал голос:‚ Северная Германия, ты будешь страдать. Господь закрывает твои прегрешения. ’Теперь я видел, как вода покрывала часть Северной Германии вдоль побережья, прежде всего, в северной Нижней Саксонии. Мое примечание: Я родом из западной Нижней Саксонии. Лежал ли мой родной город в области наводнения, я не знаю, слышал, однако, вслед за тем снова голос:‚ Родина, ты должна страдать. ’Теперь я видел Скандинавию. В Норвегии было значительное спокойствие, но очень большая забота и страх. В Швеции шла очень ожесточенная борьба с агрессором с востока. Я, конечно, не могу точно сказать, что это были русские, однако это возможно. Финляндия была мобилизована. Я видел Данию и Шлезвиг Голштинию, но никаких людей в Дании и только очень немного в Шлезвиг Голштинии. Я хотел знать, что должно было значить это, но голос молчал и не объяснял это мне. Теперь я видел Великобританию. Юго-запад тонул в море, залив поднимался дотуда, где Лондон был, даже еще немного выше. На юго-востоке Англии я видел еще страну, насколько большой она была, я не знаю, но отчетливый кончик. Я видел слово:‚ Дувр’ и знал, что город погиб (пошел вниз). Шотландия . Там был мир. Это‚ ощущалось’ таким образом, как если бы Бог держал там его руку над людьми. Я пытался сконцентрироваться на Ирландии. Когда это удавалось мне, представлялась следующая картина: На юге можно было видеть низкую, круглую вогнутость, где океан залил страну. Остаток Ирландии жил, но страна была почти плоская, нигде не имелось гор и только немного холмов.
Теперь я видел маленького ребенка, однако, только расплывчато. Женщина с красно-коричневыми волосами до плеч непосредственно следовала за ним. Я не мог узнать ее лицо. Всегда, когда я пробовал концентрироваться на этом, картина ускользала от меня и я видел - теперь однозначно в воспоминании - людей, которых я знал. Когда я довольствовался тем, что не мог узнавать ее лицо, ее взгляд возвращался. Она выглядела несколько печальной и, прежде всего, замкнутой. Внезапно я понял: Это были моя жена и мой ребенок (примечание: Я одинокий и также не знаю женщину, на которую мог бы упасть этот взгляд). . Женщина была печальна, так как я не был с ними. Теперь я видел самого себя перед темным задним планом.
Внезапно я ощутил страх, что я мог бы быть мертв, так как мое изображение не передвигалось и не говорило и когда единственное мое изображение можно было видеть во всем видении перед темным задним планом.
Внезапно я увидел из перспективы, как военный джип по песчаной дороге ехал по лесу, он покидал как раз лагерь. Я чувствовал себя в солдате за рулем поставленного себя на его место, хотя я знал из прежнего видения, что он не выглядел как я, тем не менее у меня было чувство, что он был мной. (Это может звучать осложнено, но я не могу описать это лучше). Я знал, что я должен был быстро ехать, мы очень торопились. Что-то происходило, но я не знал, что, хотя я должен был знать это из перспективы (видения) солдата. Теперь я видел снова свое изображение на темном заднем плане, все же, задний план становился постепенно прозрачным и я увидел над ним Россию на географической карте. Части России горели. На западе страны, возможно, также на территории смежных государств как Белоруссия / Украина, была красная лужа крови, которая покрывала карту полностью, но до Германии не достигала. Польша восточнее также не была затронута кровью. На востоке России было огненно-красное животное, оно выглядело так как один из этих драконов в китайских ресторанах. Оно направило его морду на запад и отступало смущенно, но агрессивно и непредсказуемо медленно назад; между тем оно выплевывало огонь, так что нельзя было приближаться к нему с запада, чтобы с ним сражаться. Там я увидел как внезапно из Китая кидают длинный меч, который воткнулся этому животному без предварительного предупреждения в живот. Животное стало слабее вследствие этого и потускнело, в то время как оно лежало умирая. Я больше не видел смерть самого животного, а видел теперь снова свое изображение перед темным задним планом и женщину, которая стояла перед по-летнему-вечерним небом и ждала чего-то.
Внезапно мое изображение начало передвигаться и выступило из темного заднего плана. Я видел всю сцену при этом из нейтральной перспективы. Женщина и я обнялись. Она была очень облегчена и говорила:‚ Это должны были быть 3 долгих года, но, к счастью, это были только 2.’ я соглашался. Она говорила с легким акцентом. Теперь я видел, как в середине узкой улицы (или лучше: асфальтированной дороги) это было. Справа была река, я думаю это был Дунай или Инн. Слева легкий холм поднимался. На нем были несколько домов, которые стояли далеко друг от друга. Между ними лежал мусор или просто необработанная земля. На улице я увидел теперь сзади моего сына, мою жену и меня (слева направо), как мы шли вдоль по улице рука об руку в направлении этого домашнего поселения. Внезапно все это потускнело, картина почернела с края, маленькая точка как в конце некоторых фильмов сфокусировалась на моей семье и мне, до тех пор пока все не потемнело и не исчезло.
Конец видения.
Мои примечания:
Женщина не была немкой. У нее была необычно светлая кожа. Я подумал, что могла бы речь идти о русской, или об англичанке. Я не уверен, но мне кажется, что она родом из региона, где было очень холодно. Она говорила почти свободно от акцента по-немецки, однако, ее легкий акцент не был русским определенно.
Иногда я видел еще цифровые обозначения годов, но они были размыты. Я только достаточно уверен, что этот футбольный матч - это был снова мир! -произойдет в 2012 году. В связи с войной я видел сначала число‚ 2029’, однако подумал затем, что это нелогично, так как футбольный матч происходил уже в 2012 году. На том числе тускнели средние числа и я видел 2… 9. То, что было между ними, я не мог вынести суждение, но это было определенно что-что с 9 в конце».