Ключевые ноты Владык

May 26, 2018 12:21


Иисус говорит, что у каждого человека есть свой музыкальный мир, называемый ключевой нотой, которая звучит в момент его Вознесения.

Ключевая нота Владыки характеризует Его основное качество Духа.

Ключевая нота Иисуса «Радуйся Мир»:


«Радуйся, мир!» («Joy to the World!») - евангельский гимн, созданный в 1719 году Исааком Ваттсом, заслужившим славу основателя английских гимнов в подражании псалмам Давида, при написании которых он использовал, новозаветный язык. В работе над этим гимном он сосредоточил своё внимание на Псалме 97, особенно на стихах 4, 6, 8 и 9. Ваттс не задумывал этот гимн как рождественский. Как и другие гимны из «Подражания псалмам Давида», «Радость миру!» должен был стать новозаветной перефразировкой одного из псалмов. Псалом говорит об избавлении еврейского народа, а Ваттс изменил его в гимн христианской радости о Божьем спасении, которое Бог начал открывать, когда появился Младенец, который «жизнь даёт, снимает гнёт во всех концах Земли». Это один из самых радостных рождественских гимнов, потому что он показывает значение рождения Спасителя для человечества.

Музыку гимна сочинил композитор церковной музыки Ловел Мейсон в 1839г. , взяв за основу ораторию Генделя «Мессия»- тему ее рефрена и речитатив.

Учитывая, что Псалмы писал Иисус, будучи Давидом, и последующее со-авторство с его посланниками, мы имеем возможность слушать и петь этот гимн сейчас, со-настраиваясь на вибрации самого Владыки.


image Click to view



Ключевая нота Иисуса «Аллилуйя»:



Среди множества блестящих, торжественных, приподнятых хоров и арий «Мессии» - хор «Аллилуйя» самый блестящий, самый торжественный и самый радостный. Он поражает величием и искрометной радостью, торжеством Духа.

Он остается таким не только для этой оратории, но и для музыки Генделя в целом, и даже для европейской музыки вообще. Трудно придумать столь же чеканный врезающийся ритм, такие же открытые и ясные, утверждающие интонации, создать столь же блестящую трубную звучность и в хоре и в оркестре.

Хор «Аллилуйя» - символ твердости духа и гимн единению людей в общей радости. Слушая «Аллилуйю» - скептики уверуют, отчаявшиеся обретут надежду, слабые получат опору.

Эта музыка - подлинная «Аллилуйя», слава Всевышнему, напоминающая о первичном назначении музыки объединять и поддерживать людей.

Иисус: «Мои возлюбленные, я просто желаю дать вам более глубокое понимание того, что эта музыка действительно достойна прослушивания, потому что несет [мою] вибрацию. Но я прошу вас слушать эту музыку с пониманием, что это внутренний Христос есть Господь господ и Царь царей. И это внутренний Христос должен править навеки вечные, когда ему позволяют сиять через внешние существа людей на Земле, не одного человека, а именно многих, многих людей.

Вы видите, мои возлюбленные? Когда вы прослушаете эту музыку с еще большим пониманием, вы получите не только более высокое понимание ее вашим внешним умом, но вы фактически будете в состоянии усвоить излучение, которое встроено в эту музыку, - то излучение, которое блокируется многими людьми с традиционным христианским типом мышления, которые действительно не могут усвоить то, что высвобождается в этой великолепной музыке Генделя «Мессия».

Ибо именно Христу в вас предназначено быть господом вашего храма, царем вашего имения. И когда вы впитаете в себя и станете единым с этим внутренним Христом, этот Христос будет править навеки вечные в вашем собственном существе».

image Click to view



Ключевая нота Ланелло (Марк Профет):


Ключевая нота Ланелло - английская баллада ХVI века «Зеленые Рукава» («Greensleeves»).

О происхождении песни известно немного. Мелодия, написанная анонимным композитором на гармоническую модель романески, стала основой для многочисленных вариаций. Написание текста баллады часто приписывают английскому королю Генриху VIII, который якобы адресовал эти стихи своей возлюбленной, предположительно Анне Болейн, ставшей второй женой Генриха. Она не поддалась попыткам короля совратить её, и этот отказ отражён в словах песни. Однако также есть мнение, что песня относится к периоду правления королевы Елизаветы I, поскольку итальянский стиль композиции, в котором она написана, попал в Англию лишь после смерти короля.

Впервые текст «Greensleeves» был опубликован в 1566 году в Лондоне в сборнике «Приятные сонеты и истории». Всего же существует огромное число куплетов (по некоторым оценкам до 1800), обыгрывающих одну и ту же тему - сетования автора на возлюбленную, покинувшую его несмотря на все его старания.

Вроде бы незатейливая мелодия, но как проникновенна, тепла, возвышенна. Сколько в ней любящей доброты, которая легко и ненавязчиво озаряет душу своим бесконечным светом, и от которой щемит, щемит, щемит сердце, как будто оно тоскует по чему-то несбыточно прекрасному.

image Click to view



Ключевая нота Гуру Ма (Элизабет Клэр Профет):


Элизабет Клэр Профет - мистик, писатель, лектор и духовный учитель. Но прежде всего она Посланник просвещенных духовных существ - Вознесенных Владык. Вознесенные Владыки работали с человечеством во все времена по всей Земле. Когда возникает необходимость в передаче посланий и новых учений, они находят духовно восприимчивых людей и обучают их. Владыки могут также использовать этих посланников для передачи своего света и духовных благословений, которые способствуют преображению тех, кто слышит эти сообщения.

Традиция посланников, которая лучше всего просматривается в пророках Ветхого Завета, является очень древней. Владыки стремятся, чтобы их друзья на Земле учитывали актуальные духовные и практические потребности. И эту связь с человечеством они поддерживали через посланников.

В конце 1950-х Вознесенный Владыка Эль Мория избрал Марка Л. Профета для приема учений Вознесенных Владык. В 1958 г. Марк Профет основал Саммит Лайтхауз (Вершинный Маяк) и начал распространять эти учения в письмах, называемых «Жемчужины Мудрости». В 1961г. к нему присоединилась Элизабет.

Подробнее о миссии и жизненном пути Э.К. Профет можно узнать на сайтах, посвященным Учениям Вознесенных Владык.

Например, здесь - http://teachings-masters.narod.ru/Sum

Но, не следует забывать, что линия преемственности посланий и учений Вознесенных Владык продолжается и сегодня, и прогрессивные откровения никогда не закончатся.

Ключевая нота Гуру Ма - «Прекрасный Мечтатель» Стефана Фостера.

Мелодия теплая, нежная, мечтательная и возвышающая. А улыбка Элизабет просто излучает Свет, Любовь, Радость. Сколько силы в этой хрупкой женщине, что взяла на себя ответственность нести нам Слово Божье. Она ввела в практику чтение велений Фиолетового Пламени, что были в прошлом веке самым мощным инструментом связи с октавами Света. И во всех своих воплощениях она проявляла такую Силу Духа, который не может быть не вознесенным.

image Click to view



Ключевая нота Владыки Более (Эль Мория):


Эта видео медитация для Учителя Эль Мории. Эль Мория является Владыкой Первого Луча - Синего Луча Духа Святого, который несёт такие божественные качества как: Воля Бога, Сила, Мужество и Вера.

«Я ЕСМЬ действительно Вознесенный Владыка БОЛЕЕ или известный вам в прошлом как Владыка М, Мория, Эль Мория, Бапу или под другими именами. Что в имени моем? Я более, чем любое имя. Я более, чем Владыка БОЛЕЕ. Я более, чем когда-либо прежде. Что может удержать Вознесенного Владыку возле любого изображения, которое только может существовать в физической октаве на такой планете, как Земля? Ничего, ничего, мои возлюбленные, что может удержать меня. Какое бы изображение не проецировали на меня падшие существа либо ученики Вознесенных Владык − и не обязательно эти два являются взаимоисключающими − я буду более, чем этот образ.

Вы никогда не достигнете меня, если держитесь за изображение из прошлого.

И я желаю, чтобы вы знали полноту того, кем я являюсь, а не ограниченный образ, который был сильно адаптирован к коллективному сознанию столетие назад, или даже десятилетие назад. Ведь прошло уже десять лет с тех пор, как я сказал, что больше не могу оказывать покровительство предыдущей диспенсации. И хотя некоторые, кто называет себя чела Эль Мории, едва ли превзошли себя за эти десять лет, я проявил свою свободную волю, чтобы превзойти себя много раз. Таким образом, я действительно намного более, и именно это я желаю выразить тем, кто готов выбросить свой ментальный ограниченный образ Эль Мории и идти со мной в бесконечное Бытие, которое Я ЕСМЬ, чтобы они могли открыть Бесконечность в себе, и чтобы мы могли быть Единым в бесконечности вместо несколько ложной концепции Единства, которая все еще основывается на сознании дистанции.

Ибо не может быть истинного Единства, когда есть расстояние. Поэтому, если вы хотите знать меня, вы должны стать всем, что Я ЕСМЬ. И я желаю передать все, что Я ЕСМЬ, любому, кто желает отпустить меньшее я, и стать ТЕМ ЧТО Я ЕСМЬ.»

Ключевой нотой Эль Мории является «Panis Angelicus,» Цезаря Франка.

image Click to view



Ключевой нотой Священнообители Эль Мории в Дарждилинге, Индия, является известный военный марш Эдварда Элгара «Торжество Победы».

Сколько напора, экспрессии в музыке, которая представляет Владыку. Сколько нежности в незабудках, которые олицетворяют его любящее сердце. Как много он сделал для России, будучи Сергием Радонежским для восстановления российского сомоосознания, которое было почти уничтожено за два с лишним века татаро-монгольским игом, для воскресения духа российского. Он был вдохновителем Дмитрия Донского и благословил его на решающую битву, которая принесла России освобождение. Вечная благодарность потомков!!!

image Click to view



Ключевая нота Павла Венецианца:



Эта видео-медитация для Чохана Луча Божественной Любви и Его Близнецового Пламени.

Пол Венецианец - Владыка Третьего Луча - Розового Луча Духа Святого на нашей планете, и посвятитель наших сердец. Его Близнецовый Луч - Возлюбленная Адоремус, известна также как Богиня Красоты.


В своем искусстве художник итальянского возрождения Паоло Веронезе (1528-1588 гг.), под этим именем Владыка был известен в своей последней жизни, применял дар различения духов. Благодаря своей интуиции и умению передавать тончайшие нюансы, он смог, изображая Иисуса, двенадцать апостолов, святых и другие библейские образы, едва уловимо изменить отношение к вещам священным. Никогда не допуская непочтительности, всегда окружая свои образы ореолом святости, он, тем не менее, изображал их полными жизни на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало их ближе и понятней простому народу. Уподобив их жизни жизням обычных людей, он сделал святость целью, к которой может стремиться каждый. Его новаторство позволило ему трактовать серьезные и священные темы с подкупающей простотой, разрушая тем самым идолопоклонство, присущее искусству средневековья и раннего возрождения.

Ключевая нота Павла Венецианца - «Я Искренне Тебя Люблю» Керри Джэкобс-Бонда.

Эта такая сладостная музыка. Она словно открывает сердце для энергий Любви, энергий 3-го Луча, на котором служит Павел Венецианец. Являясь покровителем всех видов искусств, он вдохновляет чуткие сердца на создание замечательных произведений. Ведь только энергии Божественной Любви, проникающие в открытое сердце, способствуют рождению в нем истинных шедевров.

Позвольте себе быть наполненными самыми изысканными энергиями Божественной Любви.

image Click to view



image Click to view



продолжение  https://svetan-56.livejournal.com/1119356.html

музыка

Previous post Next post
Up