Рыбинск

May 06, 2012 15:56

Продолжаю рассказ об осеннем путешествии.

Выехали в Рыбинск утром, я настояла, чтобы поехали через Кукобой. Так и сделали.
Собственно о Кукобое добавить к тому, что я писала здесь, мне нечего. Так что к Рыбинску )

Приехали в Рыбинск в середине дня. Заселились в гостиницу «ЮрЛа», где у нас был забронирован номер на 6 дней. На сайте гостиницы нарисована благостная картинка, как гостиница стоит среди зелени… На самом деле она расположена на оживленной трассе, по которой грохочут фуры. Стеклопакеты не спасают от шума. Сплошное расстройство. Да и дорога нас порядком вымотала. В общем, отдохнули пару часов, и поехали смотреть Рыбинск.
Тем временем погода испортилась, и превратилась в типично осеннее-питерскую. Сначала решили пообедать, зашли в кафе. Посидели совсем без удовольствия. Погода - не очень, настроение - не очень, еда - невкусная, комаров - тучи (откуда они в сентябре - непонятно, из подвала если только).
Вообще, Рыбинск я себе представляла совсем другим: деревянные домики на берегу Волги. Откуда такое представление взялось, не знаю, но, увидев мост через Волгу, я сразу поняла, что Рыбинск - это не деревня, а город :)

Да, в Рыбинске я впервые увидела Волгу. Вечером мы долго стояли на берегу и смотрели на проходящие мимо теплоходы и баржи. Не хватало только бурлаков )

Набережная в Рыбинске понравилась. Особенно тем, что в дождь она была совершенно безлюдна ) В отличие от Невы, которая практически во всем Питере одета в гранит, в волжских городах облагорожены только кусочки набережных…

Шестипролетный мост выглядит огромным. По нему мы только проезжали, а под ним - прошли :)

На набережной установлен памятник Льву Ошанину, написавшему стихи к песне «Течет река Волга». Хотела еще увидеть памятник водопроводчику (как мужик вылезает из люка), но его мы не нашли…

Главный собор Рыбинска - Спасо-Преображенский собор. Его проект участвовал в конкурсе на строительство Исаакиевского собора в Питере и занял третье место (с трудом представляю себе этот собор в качестве Исаакиевского :)

На набережной еще находятся здание Новой хлебной биржи и Никольская часовня, которую восстановили в 2010 году. А рядом с нашей гостиницей - монумент «Огонь славы», посвященный авиамоторному заводу, работавшему в годы войны.

И уже не на набережной прогулялись по Крестовой улице (она закрыта для автотранспорта, кроме общественного), посмотрели на памятник Ленину (говорят, это единственный памятник Ильичу в ушанке), на Красный Гостиный двор (совершенно не впечатлил) и на пожарную каланчу (одна из самых высоких в России).

Потом съездили посмотреть на Рыбинскую ГЭС (там везде охрана, фотографировать я не решилась). Хотели доехать до памятника «Мать-Волга», но побоялись, что машина завязнет в грязи… По пути видели еще две церкви.

Вечером в гостинице еще раз оценили все «за» и «против», и все-таки решили наутро съезжать отсюда. Позвонили в Тутаев, забронировали там номер, и легли спать )

Сожаления об отъезде из Рыбинска не было. Город ничем не зацепил, какой-то изюминки не встретилось, да и душевности не почувствовалось…

В общем, прощай, Рыбинск, здравствуй, Тутаев! )