Ужаснувшись, я нашел способ связаться с директором Альфы по маркетингу Виктором Шкипиным. Разговор у нас был конкретным, но из общего стоит выделить вот что:
- Уверен, что наш выбор, как вы выразились, "смущает" примерно 9.995 человек из 10.000 приславших свои варианты. Уверен, что каждый из профессиональных и добровольных копирайтеров могут найти много аргументов в поддержку именно своего слогана. Но, увы, выбор не может быть хорош для всех, это, всегда - конечное число. В данном случае, это выбор не одного или двух человек, а большой команды банка.
Ну, логично - для "большой команды банка" банк не столько всем банкам банк, сколько Банк-Вселенная ) Я, признаться, мыслю не столь широко )) Вот и не смогла выудить из себя ничего лучше, чем "вам не привыкать" и "удобно оставаться". В принципе, можно было старательнее поработать с формулировками - смысл действительно не очевиден.
Вопрос в другом: почему конкурс проигнорировали профессионалы? )))
На словах директор по маркетингу сказал мне, что лично на мой слоган внимание они обратили, но у ряда сотрудников он вызвал определенные нежелательные ассоциации. Удивительно, что такие ассоциации он вызывает исключительно в Москве. Словом, модернизирую и продам другим :)
В целом же, конкурс ориентирован на народ, а не на профессионалов - это факт. Его целью не являлось найти слоган, а, скорее, привлечь внимание. Профессионалам не выгодно тратить время на ординарный заказ при столь высокой конкуренции. Особенно сейчас, когда близится НГ и все завалены заказами. Обычно в каких-либо тендерах подобного толка мы конкурируем с тремя-четырями агентствами.
Comments 4
Ужаснувшись, я нашел способ связаться с директором Альфы по маркетингу Виктором Шкипиным. Разговор у нас был конкретным, но из общего стоит выделить вот что:
- Уверен, что наш выбор, как вы выразились, "смущает" примерно 9.995 человек из 10.000 приславших свои варианты. Уверен, что каждый из профессиональных и добровольных копирайтеров могут найти много аргументов в поддержку именно своего слогана. Но, увы, выбор не может быть хорош для всех, это, всегда - конечное число. В данном случае, это выбор не одного или двух человек, а большой команды банка.
Reply
Вопрос в другом: почему конкурс проигнорировали профессионалы? )))
Reply
На словах директор по маркетингу сказал мне, что лично на мой слоган внимание они обратили, но у ряда сотрудников он вызвал определенные нежелательные ассоциации. Удивительно, что такие ассоциации он вызывает исключительно в Москве. Словом, модернизирую и продам другим :)
В целом же, конкурс ориентирован на народ, а не на профессионалов - это факт. Его целью не являлось найти слоган, а, скорее, привлечь внимание. Профессионалам не выгодно тратить время на ординарный заказ при столь высокой конкуренции. Особенно сейчас, когда близится НГ и все завалены заказами. Обычно в каких-либо тендерах подобного толка мы конкурируем с тремя-четырями агентствами.
Reply
Reply
Leave a comment