Какое чудо на свете самое удивительное?
Книга - самое замечательное чудо! Возьмите какую-нибудь книгу в руки. Она сделана из простой бумаги. На белых страницах напечатаны какие-то значки, точки-крючочки, штучки-закорючки. Глаза смотрят на таинственные знаки, смотрят на буквы. Смотрят - и вдруг начинается удивительное волшебство. Перед вами оживают разные приключения. Люди, незнакомые вам до сих пор, говорят с вами, рассказывают о себе. Они зовут вас туда, где вам не приходилось бывать... Нет на свете чуда удивительнее, чем КНИГА.
Так говорила Настенька своим учителям - волшебнику Карандашу и мастеру Самоделкину. И те конечно же с ней согласились. И мы с Полиной тоже.
Приключения Карандаша и Самоделкина. Юрий Дружков.
Помню, я читала ее в школе. Полина уже в 4 заинтересовалась и не отпустила книгу из цепких ручонок, пока мы не перевернули последнюю страницу.
Во второй книге "Волшебная школа" Карандаш и Самоделкин открывают школу, в которой ребята учатся на волшебников.
Полина, Анюта и Никита тоже решили стать волшебниками, поэтому с готовностью приступили к первому уроку - уроку Оживающих Картинок.
Так как мы живем все лето на даче, то каждый день имеем дело с садовыми растениями - ягоды-овощи едим каждый день. Ну уж Полина-то должна все отгадать.
-Ребята, мне в руки попала книга Карандаша! Посмотрим, что здесь спрятано. Какие-то листочки. Держите каждый по листику. Приклейте их на бумагу и скажите, что это за растение?
Анюта ответил правильно - вишня. Молодец!
Нарисуйте рядом с листочком ягоду вишню
Только Никита закончил третью ягодку рисовать, как на его листке бумаги появились вишенки. Чудесным образом Удивительно!
А вот и у Полины появились ягодки. Ну и ну. Картинки оживают!
Все съели свои ожившие картинки и я достала из книжки Карандаша новые листочки. Ого, целая ветка!
Приклеиваем. Кто мне скажет, что это за растение?
Варианты, варианты, ни одного попадания.
Я надежды не теряю:
-Полин, скажи, какое это растение?
Полина пригляделась и... озарение:
-Малина!
-Правильно! Молодец! Нарисуем ягоду-малину рядом с ее листочком.
У Анюты вот так выглядит картинка.
У Никиты так. Ягодки у него получились зеленые))
Делают последние штрихи и... снова чудо. Рядом с нарисованной малиной появилась настоящая.
-Смотри, и у тебя картинка ожила!
Сколько радости! И ведь верят... еще верят...
Беру из книги следующие листочки, от земляники (это Анюта сразу угадала).
Потом листочки смородины, дала понюхать для лучшего запоминания. Тоже Аня первая угадала ягоды как бусины.
Настала очередь пройтись по овощам. Раздаю по веточке ботвы.
-Морковь!
-Аня! Ты у нас знатный садовод! Умница!
Мой рисунок. Я тоже хочу стать волшебником, от ребят не отстаю.
Каждую ожившую картинку хрумкаем тут же.
Старается, приклеивает)) места для ягод скоро не останется))
Следующее растение все угадали одновременно. Мята! Потому что пахнет.
Полина с запозданием все-таки нарисовала малину, и малина тут же появилась. Вуаля!
Прокопа-укроп тоже узнали, потом подорожник - у этих, последних трех, ягод не было.
Какое же это удовольствие устраивать волшебство для них!
Наши учебные тетрадки в конце урока.
Урок закончен.
Нам очень понравилось в волшебной школе учиться)
Скорее бы новые уроки!