Leave a comment

Comments 13

_almayul November 18 2010, 11:30:45 UTC
а что выдали??? я вот два раза перечитала - не поняла, что случилось с позапрошлого века))
Подумала вот, отличная идея иметь домик в Греции! Климат, горы, воздух, море... красота, одним словом!!

Reply

svet_1ana November 18 2010, 12:54:13 UTC
Меня фраза, выделенная курсивом, просто порадовала. Издавна славиться своим античным наследием - звучит как-то... искаженно, я бы сказала.

Reply

_almayul November 18 2010, 13:00:02 UTC
да. издавна - это как-то не слишком давно )) лет двести, а может и меньше ))

Reply


anonymous November 18 2010, 14:22:40 UTC
Свет, согласись, что "издревле" тоже не украшает фразу. А "с античных\древних времен славится античным наследием" мне еще больше нравится. это просто даже не в сроках дело, а в том что вообще слово это убрать надо из фразы. и написать, что это удивительная страна, славная богатейшим античным наследием например. Но видимо для автора это простовато показалось.
В связи со всем этим возникает вопрос:
Как, скажи мне, научить тому, что чувствовать надо? Автора вот не научили.

Reply

svet_1ana November 19 2010, 11:34:02 UTC
Нет, ну конечно, оно не может славиться античным наследием с античных времен. Античным это наследие стало называться значительно позднее.
Фраза очень неудачно построена, вот глаз и зацепился. Видно, еще и не в настроение попало. А тут кое-кто даже обиделся. Ну, да на обиженных воду возят.

Не уверена, что таким вещам надо как-то специально учить. Оно само приходит. И к каждому по-своему. Это как чувство юмора.

Reply

anonymous November 19 2010, 22:57:38 UTC
ну я пошутила про *с античных времен*
нда, чувство юмора ко мне не пришло :(( зато пафос заходил. просто волнуюсь по поводу источников литературного языка для детей, хотя это наверное зря - с этим проще, чем с опечатками в книжках

Reply

svet_1ana November 20 2010, 05:58:24 UTC
:)

Да вот и я тоже волнуюсь. Поэтому у нас уже целый книжный шкаф битком забит детской литературой. Хотя со всем этим богатством тяжело быть мобильными...
А опечатки - ну, по-моему, это не самое большое зло в жизни. Если в умеренных количествах (1-2 на книгу).

Reply


zhu_zhu_ka November 18 2010, 15:44:43 UTC
мне кажется, у тебя предвзятое отношение к слову "издавна"))
по этой ссылке
http://tolkslovar.ru/i803.html
выходит, что значит оно "с давних пор", с "незапамятных времен"... никакой привязки к векам))

Reply

svet_1ana November 19 2010, 11:41:48 UTC
Предвзятое. Наверное. :)
Просто здесь вообще привязка к векам неуместна. Как может "издавна", ну или "с незапамятных времен" славиться то, что является колыбелью европейской цивилизации?! Это как, я не знаю..., сказать: "Я уже лет десять предполагаю, что моей матерью была женщина..." Ну, может, не самая удачная аналогия, но смысл примерно тот же.

Reply


Leave a comment

Up