Лучше один раз увидеть воочию, чем 100 раз на видео.
Милонгу проводит маэстро Орасио Годой Семинар "Танго милонгеро" Семинар "Милонга" Шоу Магдалены Гутиеррес и Орасио Годоя 1. Милонга О.Годоя, 19 апреля 2013 года, начало в 21:15.
Малый танцевальный зал Дворца профсоюзов, примерно 21:10. Маэстро за пультом (!), редкие аматоры танго бродят. Играется что-то живенькое, не танго. Минут чере 20 маэстро каким-то образом понимает, что "народ" созрел и включает танго. Первая пара (организаторы) выходит на паркет... Милонга началась. Первый сюрприз: где кортины, как танцевать? Оказывается, можно! Танды отличаются настроением. Как говорит мой первый партнёр, "красииивая музыка", и мы продолжаем танцевать следующую танду :)
DJ незаметно управляет залом. В нужный момент подбрасывает "дровишек", например, в лице Пуглезе. Как вам такое? Не, нам пока трудновато :) Орасио и Магдалена пришли уставшими. Немного отдохнув, они тоже выходят на танцпол. Вроде тихо и незаметно... Мне с партнером довелось погреться возле этого "тихого" источника энергии, мы были близко в ронде.
А потом полюбовалась на эту пару. Он танцует только с партнёршей и музыкой, никакой позы, только танго. И... вот оно какое - "непрерывное" движение. Она изящна и грациозна.
Зацепило...
2. Семинар "Танго милонгеро", 20 апреля, 13:00
Семинар начался вовремя.
Чем стиль милонгеро отличается от салона?
- ритмичная музыка,
- короткие шаги,
- близкое объятие "грудью",
- нет пивотов,
- не очо, а крестики (у девушек) и очо кортадо,
- параллельная система шагов.
Лучшая музыка этого стиля 35-41 годы прошлого века - "невинное" танго (ДэАрьенцо и Бьяджи, немного позже Пуглезе, Ди Анджелес, Тройло). Для меня всё это было внове. Постоянно было сопоставление с салоном, было интересно.
Получается, это совершенно различные стили, или-или.
3. Семинар "Милонга", 20 апреля, 15:00
Три периода:
1) 27 (?) "невинный" - медленная и ритмичная музыка, потом перерыв 6 (?) лет и
2) до 41-го года быстрая и ритмичная,
3) после 41-го года ритм + мелодия и не всегда весело.
Годой приверженец 2-го типа музыки.
Милонга:
- маленькие шаги,
- "базовым" шагом не танцуют,
- траспи, которые добавляют энергии и без которых обходятся в медленных милонгах,
- передний крест партнёрши каблучком свободной ноги, а партнёр предлагает место "втянув" грудную клетку :)
- ассоциации вместо диссоциаций.
Пробуем траспи: на раз и три двигаемся в одном направлении, на два мал шажок вперёд либо назад. Годою интереснее 2-й вариант.
На первом семинаре показывали картинки: на мал танцполе до 500 человек!
На втором семинаре продолжается разговор о танцевании в условиях дефицита места. Внешняя ронда. Пара за парой в "закреплённой последовательности". Вот они хорошо танцуют, мы за ними. Ах, вы хотите вклиниться? Аккуратненько плечом-плечом и вытолкали в центр зала. А вы всё-таки хотите во внешнюю ронду? Работайте. Годы спустя, когда вы научитесь... Ну, вы поняли :)
3 необходимых условия для танго: музыка; lady, с которой хорошо её танцевать, и партнёр :)
(Моя любимая формула: двое + музыка = танго).
4. Милонга + шоу Орасио Годоя и Магдалены Гутиеррес, 20 апреля 2013 года, начало в 21:15.
Белый танцевальный зал Дворца профсоюзов, DJ Алексей Гаврись из Киева.
Для меня главным событием милонги было шоу: 4 танца, 2 салон и 2 нуэво, если я правильно определила стили. Об этих числах я только сейчас подумала. А тогда - чистый восторг!
На глазах изумлённой публики... Нет, мне не было дела до публики. На моих глазах мужчина сотворил, пробудил... богиню танца! Это было любо природе. Музыка и люди были одно. Энергия протуберанцами исходила от пары. Ты сочувствовал, сопереживал это слияние сущностей...