Без заголовка

May 20, 2024 22:46




Read more... )

Leave a comment

Comments 3

merrynose May 21 2024, 08:45:36 UTC

А в чем проблема разрешить перегонку с движком, выработовшим ресурс? То есть двигатель исправен, просто "вчера" еще был ресурс N часов, а сегодня - закончился. Ну и что? Запрет на эксплуатацию - понятно: вероятность отказа повышается, но в чем проблема на ремонтную базу-то перегнать?

Reply


pedrozurita May 21 2024, 08:58:46 UTC

Во время ВМВ, на каком-то острове в Тихом океане, на американском аэродроме сел ДС-3 с поврежденным крылом. Отремонтировать на месте его не могли, поэтому взяли консоль от стоявшего там же неисправного ДС-2, прикрутили к "Дакоте" и так перегнали ее на крупную базу. Консоли ДС-2 на полтора метра короче, чем у ДС-3, поэтому самолет тут же обозвали "ДС-два с половиной".

Просто вспомнилось.

Виноват, не так. Дело было на континенте, ДС-3 был китайский гражданской компании, его на аэродроме в Суйфу (сейчас Ибинь) повредило японской бомбой. Консоль от ДС-2 привезли из Гонконга под фюзеляжем другого ДС-2, и получившийся несимметричный DC-2½ с пассажирами успешно долетел до Гонконга.

Reply


pedrozurita May 22 2024, 09:45:03 UTC

Я перепутал, про остров это другая байка, как Р-40 без шасси взлетел с горки. На пустом острове оказались без связи довольно много американцев (с потопленного корабля, что ли). К ним плюхнулся подбитый истребитель, снес шасси, а остальные повреждения удалось кое-как залатать на месте. Затем весь этот КВН соорудил из местных матерьялов эстакаду на склоне холма - две параллельные рельсы, самолет затащили наверх, положили на рельсы крылом, завели мотор и спихнули вниз. Летчик умудрился взлететь и привести помощь. Читал когда-то то ли в "Скшидлятей Польсце", то ли в "L+K".

Reply


Leave a comment

Up