Копоть зависит не от оборотов двигателя, а от состава топливной смеси и кинетики ее сгорания. Так что, при взлете и при посадке копоти должно образовываться разное количество.
Летал на Ил-18 пассажиром - с точки зрения пассажира какая-то копоть - фигня по сравнению с вибрацией редукторов ТВД, передающейся в салон - шум, грохот, болтанка и резкие изменения давления в салоне реально доставали, а вот копоть - пофиг.
Comments 7
Reply
До какого "ума"? ЕВРО 5?))
Reply
Reply
Копоть зависит не от оборотов двигателя, а от состава топливной смеси и кинетики ее сгорания. Так что, при взлете и при посадке копоти должно образовываться разное количество.
Reply
Reply
потомки ил18 типа ATR 42/72 до сих пор летают
Reply
Reply
Leave a comment