Сиденья такие же, как в новых московских электричках. Сначала были с неудобным наклоном спинки и подголовника, потом изменились в лучшую сторону. До сих пор с теплотой вспоминаю сиденье-диван с обшивкой из узких деревянных реек на старых электричках - самая удобная и вместительная посадка, легко доезжал от Москвы-Каланчёвской до Тулы. Жаль, потом стали вместо реек использовать фанеру, несколько изменив форму спинки, но тоже было вполне удобно ездить, если сесть ровно.
Comments 14
В Кольцово-то нормальное расписание сделали, наконец? Или по-старому, два рейса в сутки?
Reply
У нас стабильность))
Reply
Понятно ))
Reply
Участок "Транссиба" настолько забит, что втиснуть электрички просто некуда.
Reply
Непонятно, почему именно "Орлан" в Кольцово гоняли - здесь то электрификация есть.
Reply
Reply
Мощность дизеля 490 л.с.? :)
Reply
Много или мало?
Reply
Посмотрел я в Педивикии на характеристики, вроде как должно всего хватать.
Reply
Сиденья такие же, как в новых московских электричках. Сначала были с неудобным наклоном спинки и подголовника, потом изменились в лучшую сторону. До сих пор с теплотой вспоминаю сиденье-диван с обшивкой из узких деревянных реек на старых электричках - самая удобная и вместительная посадка, легко доезжал от Москвы-Каланчёвской до Тулы. Жаль, потом стали вместо реек использовать фанеру, несколько изменив форму спинки, но тоже было вполне удобно ездить, если сесть ровно.
Reply
Насчёт "рубки дорогой яхты" вы погорячились.
Reply
Leave a comment