Скорее всего никакой красной краски и надписи про аварийный выход не было. Был заложенный ход, который могли бы в какой-то аварийно ситуации экстренно расконсервировать, но в обычной обстановке не использовали. Может двери не было, потому что пришлось бы искать ключ в этой самой ситуации, а так легкая стенка которую легко проломить.
Поддерживаю версию. Наверняка, где-нить в конце ответвления располагались гермодвери. У них и электрический и ручной приводы. Однако, вопрос с техобслуживанием. А тут легкая стенка, чтобы не только не шлялись, но и не захламили ход "случайным" образом.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
А тут легкая стенка, чтобы не только не шлялись, но и не захламили ход "случайным" образом.
Reply
Стандартная схема, даже в учебниках по ГО на картинках именно так и изображался запасной выход.
Reply
Leave a comment