В чем в чем, а в передирании зарубежных образцов на совковый лад наши конструкторы преуспели. Совковый лад это когда на людей "нас рать" с высокой колокольни. Недавно наткнулся на книжку бывшего генерала под названием "Танкист на иномарке".. заинтриговал названием, скачал и не зря. В отличии от большинства мемуаров написанных казенным языком эта книжка живая и факты интересные. Один для примера, башни амер. танков изнутри протектировались резиной, чтобы при попадании снарядов танкисты не травмировались метал. крошкой. Я, пишет генерал, идя по Москве, всегда еще издалека узнавал бывших танкистов по рябым лицам. Такое не придумаешь и подобных вещей в книге вагон и маленькая тележка. Фамилия автора вроде как Лоза, но точно не помню.
И что на этом самолёте передрали у иностранцев? Корпус классический со времён великолепного "дугласа",двигун свой,авионика своя..А танки ,уж извини,технологически упрощённая, дешевая техника победы,именно они уничтожили обложенные внутри пробкой немецкие танки первой половины войны,потом и немцы пошли без внутренней штукатурки но поздно..
или ты (пи пи пи ) или генерал твой, в башнях резина была что бы экипаж не бился башкой и это было у немцев,а у наших были танкошлемы которых не было у фашистов (они в кепках воевали) и главное ты головой думаешь? что там за резина если она может задержать ОСКОЛКИ БРОНИ!!!??? а вот гореть она будет за милую душу поэтому резина была только в местах голов экипажа,а вот у амеров танки изнутри красили (вроде в белый цвет) для эстетики....ну и главное при попадании снаряда если он пробивал броню то вроде как ясно ,а вот если это был фугас,который запросто мог и не пробить так там экипажу было явно не до резины,если это были наши зверобои 100-152мм то у экипажа внутри танка от мощнейшего удара шла кровь со всех дырок (нос, уши,глаза и т.д) да и глаза могли выпасть и это реальные факты , даже тигру если 152мм фугас попадал в башню её просто сносило такая там мощь,а ты говоришь резина))))
1. Заработком и возможностью зарабатывать, как основой моей жизни и моих близких. 2. Причинами, которые мне мешают хорошо зарабатывать. 3. Ноу-хау, знаниям и опыту, которые способствуют хорошему заработку. 4. Людьми в значении homo sapiens sapiens. 5. Идиотами в значении biological garbage.
От трудов праведных не наживешь палат каменных. Поговорке сотни лет, так что ты сразу иди воровать, а не ищи возможности зарабатывать. Пустое это в рашке, твой пункт №1, только время потеряешь, а оно тоже деньги, если нам не врут.
Я летел один раз на ИЛ-14. Это было не ожидано и произошло в 1985 году во время моей срочной службы. Маршрут Винница-Миргород. Самолёт был миргородский, хотя у нас на аэродроме ВТранспортнойА был свой. И все говорили, что его держат для списания бензина, т.к.остальные работали на керосине. Кстати, наш горел над Чёрным морем, но обошлось. Свой полет я не помню, так как будучи солдатом заснул после взлёта, остальные пассажиры ,офицеры ВВС СА весь путь играли в преферанс.
в первой половине 80-х на регулярке еще летали. Я один раз куда-то летал в районе Омска или Новосибирска (в памяти остались только прямоугольные иллюминаторы и что это было где-то в Западной Сибири или северном Казахстане)
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
2. Причинами, которые мне мешают хорошо зарабатывать.
3. Ноу-хау, знаниям и опыту, которые способствуют хорошему заработку.
4. Людьми в значении homo sapiens sapiens.
5. Идиотами в значении biological garbage.
Reply
Reply
Я летел один раз на ИЛ-14. Это было не ожидано и произошло в 1985 году во время моей срочной службы. Маршрут Винница-Миргород. Самолёт был миргородский, хотя у нас на аэродроме ВТранспортнойА был свой. И все говорили, что его держат для списания бензина, т.к.остальные работали на керосине. Кстати, наш горел над Чёрным морем, но обошлось.
Свой полет я не помню, так как будучи солдатом заснул после взлёта, остальные пассажиры ,офицеры ВВС СА весь путь играли в преферанс.
Reply
Reply
Leave a comment