Leave a comment

Comments 10

marusialimovak November 1 2021, 07:36:14 UTC

В Аккорде от ВЭФ выводы деталей был сварены или спаяны?
Сварку разорвать невозможно.

Reply

pedrozurita November 1 2021, 09:28:49 UTC
Хе-хе, пришел ко мне умирать "Рекорд-53м", кинулся я его оживлять - припой не плавится! Насилу вспомнил, что было такое поветрие в 50-е. Но, кажется, не на всех заводах.

Reply

rsx11m November 4 2021, 17:19:09 UTC
Судя по фото, пайка, а не сварка.

Reply


stetson_hat November 1 2021, 08:23:11 UTC
Моя радиола на даче работала десятилетия, но не пережила нашествия вандалов, которые раскурочили её ради граммов цветной проволоки в динамиках.

Reply

pedrozurita November 1 2021, 09:31:50 UTC
А что в трансформаторах ее сотни грамм, они были не в курсе? Неучи.

Reply


teheran1943 November 1 2021, 09:09:15 UTC
(по моему за 67руб)

Скорее 670, почти зарплата.

Reply

sverdlovskavia November 1 2021, 09:25:11 UTC
ессесно))

Reply


ext_5758233 November 4 2021, 10:28:25 UTC
счас то чево имъ не выжить. лежи себе в чулане особо не занимая место. до металлоpазвеpстки. его жи не включают . не износится. у меня такое хpанится. вместе с nластинками. только если ылектpичосво ynpазднят, они негодные будутъ. сечас у меня только коpoбочки остались от восковых валиков фоногpафа едиссонъ. там была заnись некоео гимназиста славы яйцева . necня "тихо в лесу" noд гpаммофонъ на соnках манджуpии

Reply


rsx11m November 4 2021, 17:18:32 UTC
Приемник весил 18 кг. Много хрупких стеклянных компонентов, начиная от шкалы настройки. Там стекло тонкое, сама шкала длинная, при любом неосторожном обращении шкала легко ломалась. Плюс лампы. Ну, может, так повезло.

Reply

pedrozurita November 8 2021, 07:43:17 UTC
Рассказывали историю начала 60-х, когда начинался экспорт телевизоров в капстраны, кажется, в Швецию.
На радиозаводы спустили требования заказчика, в том числе - телик в упаковке должен выдерживать падение с 5 метров на твердую поверхность без поломок и расстройки.
На Александровском заводе пробовали и так и сяк, ничего не выходит, никакая амортизация не спасает, кинескоп вдребезги, остальное уже не в счет. Позвонили на другие заводы - та же история, все в отчаянии. Начали допрашивать министерство. Оттуда рычат: вам докУмент даден, там русским по белому написано, выполняйте, не страмите перед державами. В конце концов кто-то додумался поинтересоваться - а что ж там написано шведским по белому? Оказалось, не 5 м, а 5 см. Министерская машинистка ошиблась.

Reply


Leave a comment

Up