Пардон, а что, дизайн предполагает, что его можно сделать под одну руку:)) ? И как это соотносится с упомянутым мной фактом, что пилотирование осуществляется ОДНОЙ рукой, вне зависимости от того, штурвал ли это, мини-штурвал или сайдстик?
хрен с ним с самолётом, вы автомобиль-то хоть водите?
Куча военных и гражданских НИИ проводила исследования на эту тему, получили деньги, и давно пропили их. Как по ту, так и по эту стороны атлантики результаты получились одинаковые.
Как только ЭДСУ стали достаточно надежными, чтобы избавиться от тросовой проводки управления, штурвалы оставили только для любителей всего теплого лампового.
Но вы продолжайте настаивать. Вы же лучше знаете как удобнее управлять самолетом, чем фирма Сухой и Airbus вместе взятые.
Направьте свое рацпредложение в Airbus - у них тоже сайдстики. Откройте им глаза - расскажите мнение настоящего профессионала. У меня уже нет сил обсуждать эту тупость.
обязательно. как только у Airbus откажет вся электроника из-за удара молнии, а опытный лётчик, летавший в т.ч. на ИЛ-76 не сможет посадить самолёт, т.к. с джойстиком он его попросту не чувствовал - сразу им и напишу.
"Направьте свое рацпредложение в Airbus - у них тоже сайдстики"
в этом как раз весь прикол: совершенно не обязательно быть лётчиком, достаточно водить легковой автомобиль чтобы понимать, когда руль достаточно придерживать пальчиками одной руки, а когда в него нужно вцепиться двумя руками.
Кстати я не удивлюсь, если в лётных наставлениях написано, что обе руки положено держать на штурвале, там их штатное место.
Reply
и он постоянно их туда-сюда дёргает.
"Вы на самом деле до этого думали, что пилот Боинга "рулит" двумя руками а-ка автогонщик?"
я не думаю, я это знаю.
иначе там бы тоже поставили джойстик.
Reply
Reply
Reply
Reply
хрен с ним с самолётом, вы автомобиль-то хоть водите?
Reply
Пардон, а что, дизайн предполагает, что его можно сделать под одну руку:)) ? И как это соотносится с упомянутым мной фактом, что пилотирование осуществляется ОДНОЙ рукой, вне зависимости от того, штурвал ли это, мини-штурвал или сайдстик?
хрен с ним с самолётом, вы автомобиль-то хоть водите?
С 1995 года. А Вы?
Reply
Как только ЭДСУ стали достаточно надежными, чтобы избавиться от тросовой проводки управления, штурвалы оставили только для любителей всего теплого лампового.
Но вы продолжайте настаивать. Вы же лучше знаете как удобнее управлять самолетом, чем фирма Сухой и Airbus вместе взятые.
Reply
не далее, как в этом году разбился самолёт управляемый джойстиком и погибло куча народу.
есть видео посадки со всех ракурсов
но вы мне рассказываете про тёплое и ламповое.
Reply
Reply
как только у Airbus откажет вся электроника из-за удара молнии, а опытный лётчик, летавший в т.ч. на ИЛ-76 не сможет посадить самолёт, т.к. с джойстиком он его попросту не чувствовал - сразу им и напишу.
"Направьте свое рацпредложение в Airbus - у них тоже сайдстики"
Reply
Reply
Кстати я не удивлюсь, если в лётных наставлениях написано, что обе руки положено держать на штурвале, там их штатное место.
Но их читает только следователь.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment